Изба-флудильня "трёшников" !
dim04:
Цитата: cdg от 08 Ноября 2015, 01:29:07
Например в кандидаты напрашивается тот же Ravenol DW-1 или же Ravenol ATF DPS для дифференциала .
Совершенно справедливо Равенол не авторитет, существует в интернете неподтвержденное мнение, что контора довольно таки раздолбайская(необязательная).
Цитировать
Дело за малым - найти добровольцев на роль "подопытных кроликов"
Считайте, что одного кролика уже нашли.
Лично я использую по примеру CRV I и CRV II - Dexron III – с допуском ATF Z1 (Kendall "VersaTrans ATF").
Бюджет рулит.
И меняю через 20 тыс. км., пока все Ок.
.
AlexKo:
Поддержу одного из тех кто тут высказывался. В жизни не смог бы представить, что так замарочусь с каким-либо авто на вопрос "какое масло лить в двигатель". А тут почитав тему форума так и не пришел к однозначному выводу.
P.S. Неушто в Honde дело...? Да и стал лить оригинальное масло. потому, что его цена дешевле Motul. И как в мануале написано 0w20.
dim04:
Цитата: AlexKo от 08 Ноября 2015, 03:28:23
И как в мануале написано 0w20.
:flood:
В мануале два листа с рекомендацией, для Европы(надо понимать Евросоюза) и НЕ Европы(по умолчанию постсоветское пространство).
Дак вот там, где для НЕ Европы, 0W-20 ни фига не фигурирует. ;)
Цитировать
потому, что его цена дешевле Motul
МОТУЛ Yo) это, что эталон совершенства, ДА??? :D ;D
AlexKo:
motul - наверное не совершенство, но оно существенно подорожало.
cdg:
Недавно изучил рейтинг ВОА по маслу Mobil1 0w30 Racing...уровень моли, фосфора, цинка и кальция (все для защиты двигла против трения и пены) в 100и раз выше обычных.....пришла мысль, а не использовать ли его в качестве "присадки" под Mobil1 Fuel Economy 0w30, этак 0.5л/3л....без фанатизма, чтобы не убить ката? Всем известно, что хондовские движки быстро "портят" масло. Вот и мысль - поездил на новом масле этак 3ткм, долил Racing, освежив защитные присадки и дальше до 10ткм. Что скажете?
Кстати, просмотрел хим. состав хондовских масел.....чудес не бывает - сравнительно много "моли".
Навигация