Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #1560 : 16 Октября 2008, 22:24:11 » |
|
Я понял что у Константина не Фрил 2, а Форд Фокус 2. Советовать трудно, но всеже у меня тоже было ошибочное мнение, что уж больно тупит. Но когда смотришь как с перекрестка "надрываются" "ведерки" а ты их спокойно объезжаешь, то в тупизну мотора не очень верится. Ну и после CR-V на Фокусе чувствуешь себя тоже не уютно. Шума слишком много и на мой взгляд кажется, что динамика получше. Сравнивал с Фокусом движок 1,8. Замеров не проводил, чисто ощущения. Выбирать все равно вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pkv
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Константин Авто:не дождался Honda CR-V год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #1561 : 16 Октября 2008, 22:29:17 » |
|
А как считают форумчане, какие плюсы есть у ФРИЛА 2 по сравнению с CR-V? Прошу (конечно, обьективно) СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #1562 : 16 Октября 2008, 22:37:11 » |
|
Самое главное не сравнивать динамику легкого седана и кроссовера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pkv
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Константин Авто:не дождался Honda CR-V год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #1563 : 16 Октября 2008, 22:40:01 » |
|
Гайка, конечно я не сравниваю седаны с кроссоверами, НО: - как лично ты считаешь, такое сравнение в будущем имеет место быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #1564 : 16 Октября 2008, 22:40:54 » |
|
Некорректный вопрос. Тут 1 или 2 чел., у которых есть обе машины, и которые могут объективными быть. Сходи на форум, ссылку которого дала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #1565 : 16 Октября 2008, 22:44:26 » |
|
опять не понятны цели и задачи для чего машины. В Конкурентах немного про Фрил есть. По проходимости Фрил лучший в своем классе, а вот по комфортности салона, для пробок, города, путешествий- наша 1 место занимает во всех тестах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pkv
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Константин Авто:не дождался Honda CR-V год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #1566 : 16 Октября 2008, 22:54:25 » |
|
Наверное,я готов признаться, что ФРИЛ ассоциируется у меня с мужским а/м, а CR-V с унисексом (что для меня скорее *-*).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #1567 : 16 Октября 2008, 22:58:39 » |
|
А еще говорят, что только женщины выбирают машину за внешний вид! Если от 300-500 тыс. есть сверху лимона, бери Фрил, раз душа лежит. Только про страховку не забудь еще. У нас на форуме как -то не принято уговаривать или отговаривать. А вот на вопросы по существу-пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pkv
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Константин Авто:не дождался Honda CR-V год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #1568 : 16 Октября 2008, 23:04:05 » |
|
Не считаю, что а/м выбирают по внешнему виду только женщины, положа руку на сердце, могу про себя сказать, что для меня это многое значит. Ощущение от СR-V - а/м для Ксении Собчак, гламурненький и сладенький. Основание - вижу за стёклами большинство женщин, может Хонда переориентировывается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
|
« Ответ #1569 : 17 Октября 2008, 10:32:51 » |
|
Сейчас эксплуатирую ФФ2, 115 л/с, сегодня прокатился на заказанных 2,4 л - ощущения - не АЙС - вагонетка, тихо разгоняется, плохо ускоряется, пробовал разгон с 80км/ч до 120км/ч - удручает, если и есть ускорение, то очень пассивное, в реале боюсь проблем на трассе, что СКАЖЕТЕ?
Если о 2.4 л такие ощущения, то какие ощущения от 2.0 л?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1570 : 17 Октября 2008, 11:47:36 » |
|
Сейчас эксплуатирую ФФ2, 115 л/с, сегодня прокатился на заказанных 2,4 л - ощущения - не АЙС - вагонетка, тихо разгоняется, плохо ускоряется, пробовал разгон с 80км/ч до 120км/ч - удручает, если и есть ускорение, то очень пассивное, в реале боюсь проблем на трассе, что СКАЖЕТЕ?
Если о 2.4 л такие ощущения, то какие ощущения от 2.0 л? Как уже справедливо заметила Гаечка - ощущения у всех разные. Меня 2л вполне устраивает по динамике, правда у мя механика.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #1571 : 17 Октября 2008, 11:57:22 » |
|
Меня 2л вполне устраивает по динамике, правда у мя механика А меня и автомат не напрягает, особенно после того, как кнопочкой D-3 стала пользоваться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
|
« Ответ #1572 : 17 Октября 2008, 12:11:13 » |
|
Меня 2л вполне устраивает по динамике, правда у мя механика А меня и автомат не напрягает, особенно после того, как кнопочкой D-3 стала пользоваться... А до скольки по максимуму может разогнать D-3 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #1573 : 17 Октября 2008, 12:20:19 » |
|
А до скольки по максимуму может разогнать D-3 ? До 167 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
|
« Ответ #1574 : 17 Октября 2008, 12:29:36 » |
|
А до скольки по максимуму может разогнать D-3 ? До 167 км/ч А сколько на тахометре получается оборотов на 167 км/ч? И подскажите как с расходом топлива на D3?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|