Клуб Honda CR-V Россия  
25 Марта 2025, 14:42:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: код 12-1 - отказ датчика скорости вращения правого переднего колеса  (Прочитано 13994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« : 25 Февраля 2008, 17:51:29 »

что за зверь? и почему не горит лампа, сигнализирующая о неисправности АБС? Хотя при включения зажигания она загорается в тестовом режиме.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 25 Февраля 2008, 18:46:20 »

Вот что по этому поводу написано в мануале:
When a problem is detected and the ABS indicator comes on, there are cases when the indicator stays on until the ignition switch is turned OFF, and cases when the indicator goes off automatically when the system returns to normal.
DTC 61, 62:
The ABS indicator goes off automatically when the system returns to normal.
DTC 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, or 81:
The ABS indicator stays on until the ignition switch is turned OFF whether or not the system returns to normal.
DTC 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52, or 53:
The ABS indicator goes off when the vehicle is driven again and the system is OK after the ignition switch is turned from OFF to ON (II).

Я в языках не силён, но примерно тут написано следующее: индикатор ABS загорается при обнаружении неисправности, при этом в разных случаях может гореть до выключения зажигания или гаснуть сразу после пропадания неисправности.
При кодах 61,62 - сразу гаснет после пропадания неисправности.
При кодах  11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, или 81 - горит пока не будет выключено зажигание и при этом неисправность пропадёт.
При кодах 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52, или 53 лампа гаснет при продолжении  движения если неисправность пропадёт, и после выключения и включения зажигания.

Суть различий последних абзацев я вижу в том, что коды 11,13,15,17 - это обрыв или замыкание на массу датчика, а коды 12,14,16,18 - это неправильные сигналы от соответственных  датчиков или  кратковременные пропадания сигналов.

Вообще надо бы и это в ФАК выкладывать. Тогда помогайте с переводами.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 26 Февраля 2008, 10:18:39 »

К вышесказанному добавлю, что пока датчик не торопись менять. Код стёрли? Покатайся несколько дней, потом прочитай коды - я методику в ФАК выложил. Если ошибка повторится, тогда  надо попробовать снять датчик, почистить, почистить гребёнку. А если нет, то и нечего париться.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 26 Февраля 2008, 10:23:49 »

Понял, спасибо. Я особенно и не парюсь - лампа неисправности АБС не загорается.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #4 : 14 Октября 2015, 12:25:49 »

У меня тоже вылезла эта ошибка, может кто нить сказать, это связанно с сами датчиком или возможно из-за подшипника?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 14 Октября 2015, 14:26:11 »

Да вроде все уже разобрали, есть ошибка потери датчика, есть потери импульса от датчика. Последняя и может быть связана с увеличением зазора от подшипника, или при перегреве магнита потери им своих свойств.
А так, 12-1 это прежде всего контакт, обрыв или замыкание. Проводку щупай, разъемы. Датчик подозреваем в последнюю очередь, в нет тоже может оборвать, но если не трогали, вроде не с чего.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 14 Октября 2015, 23:41:01 »

Дима, опять ты путаешь людей.
12 - это как раз отсутствие импульсов от датчика правого переднего колеса, а обрыв в цепи этого датчика - 11.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #7 : 15 Октября 2015, 06:34:16 »

Все таки склоняюсь к версии СанСаныча, поскольку я сначало поехал на диагностику, диагностика показала 11-1, диагност сказал обрыв цепи до датчика, я оставил машину на СТО, сделали, забрал проехал меньше 2х км, опять загорелась гирлянда. Опять на диагностику в этот раз уже 12-1, диагност говорит вероятней всего с подшипником. Поехал на СТО, на СТО говорят какие-то манжеты с подшипника вывалились, а магнитная полоса целая, на всяк случай все промыли и поставили обратно эти манжеты. Скинул ошибку но при движении опять она вылезла (((. Вот как бы и грешу больше на подшипник, чем на датчик, датчик новый стоит.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 15 Октября 2015, 09:32:57 »

Расскажи как всю историю целиком: что предшествовало появлению неисправности и что делали?  А подаёшь тут нам по крупицам анонсы как на НТВ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #9 : 15 Октября 2015, 10:13:35 »

Хорошо. Купил машину в плачевном состоянии. перепаяли всю панель, восстановил панель, поставил пламегас, восстановил все лямбды, начал заниматься АБСом, поскольку машина переднеприводная нужен рабочий ВСА. На диагностики показало, что от левого колеса не идут правильные показания (магнитной полосе хана пришла) , а на правом вообще нету датчика. Заказал левый подшипник и правый датчик, поменял, поехал на диагностику и дальше все по тексту выше. Диагностика показала проблема только 12-1, остальные адекватно работают.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 15 Октября 2015, 15:58:05 »

Ну теперь понятно. Тогда, конечно надо разбираться с правым подшипником.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #11 : 12 Ноября 2015, 17:08:54 »

Продолжение эпопеи с правой стороной.Заменил подшипник, поехал к электрикам, говорят что правый передний датчик под замену. Поехал на разбор купил, поставили, говорят тоже не рабочий. Что посоветуете купить, какой фирмы и желательно артикул,  с учетом уже почти закончившихся денежных знаков(((.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 13 Ноября 2015, 12:05:41 »

Проверять по мануалу пора - http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group2aa.htm#160057
Как сами датчики прозваниваются? На входе диод защиты от переполюсовки, он даст понять как правильно нужно запитывать датчик. Далее подрубаем на +5в через 10КОм датчик, осциллографом смотрим на датчике импульсы при проносе магнита у наконечника.
Надо понять, где проблема: датчик, разъем, проводка, другой разъем.
Записан

sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #13 : 16 Ноября 2015, 12:13:28 »

Эпопея закончилась,был куплен и поставлен новый датчик.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!