SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 25 Февраля 2008, 18:46:20 » |
|
Вот что по этому поводу написано в мануале: When a problem is detected and the ABS indicator comes on, there are cases when the indicator stays on until the ignition switch is turned OFF, and cases when the indicator goes off automatically when the system returns to normal. DTC 61, 62: The ABS indicator goes off automatically when the system returns to normal. DTC 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, or 81: The ABS indicator stays on until the ignition switch is turned OFF whether or not the system returns to normal. DTC 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52, or 53: The ABS indicator goes off when the vehicle is driven again and the system is OK after the ignition switch is turned from OFF to ON (II). Я в языках не силён, но примерно тут написано следующее: индикатор ABS загорается при обнаружении неисправности, при этом в разных случаях может гореть до выключения зажигания или гаснуть сразу после пропадания неисправности. При кодах 61,62 - сразу гаснет после пропадания неисправности. При кодах 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, или 81 - горит пока не будет выключено зажигание и при этом неисправность пропадёт. При кодах 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52, или 53 лампа гаснет при продолжении движения если неисправность пропадёт, и после выключения и включения зажигания.
Суть различий последних абзацев я вижу в том, что коды 11,13,15,17 - это обрыв или замыкание на массу датчика, а коды 12,14,16,18 - это неправильные сигналы от соответственных датчиков или кратковременные пропадания сигналов.
Вообще надо бы и это в ФАК выкладывать. Тогда помогайте с переводами.
|