Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июня 2025, 00:49:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизатор пятой (задней) двери  (Прочитано 11367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sarik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:2,4 АКПП, CR-V
год:2008
г.Москва-Минск
« Ответ #15 : 26 Января 2016, 13:52:16 »

Вариантов решения несколько, для того что бы дверь держалась в верхнем положении необходимо "прокачать" амортизаторы(т.е. три-четыре раза поднять дверь до верхней точки при этом опускать дверь до середины) - после этого дверь будет держаться в верхней точке. Второй вариант замена, кроме оригиналов есть заменители, например Fenox артикул A908016 (производство Минск) либо подобрать более дешевое решение.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #16 : 26 Января 2016, 16:19:26 »

Тоже зашумлена, но в мороз и без шумки работала не как в тепле. Периодически получаю по хребту)))
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #17 : 26 Января 2016, 21:30:20 »

кроме оригиналов есть заменители, например Fenox артикул A908016 (производство Минск) либо подобрать более дешевое решение.

А кто реально пробовал заменители? Какой лучше выбрать?
Записан
semdy
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Андрей
Авто:CRV III 0.1
год:2012
г.Москва
« Ответ #18 : 26 Января 2016, 22:17:43 »

Могу сказать одно, брал Lesjofors оказались хуже оригинальных с 5 летним стажем.
Записан
zori40
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Мытищи
« Ответ #19 : 27 Января 2016, 14:10:51 »

Пробовал сначала Lesjofors затем Kilen. Ни одни не работают - дверь нужно рукой поднимать и опускать. Правда зато дверь не падает, держат даже на морозе.
Записан
роман crv
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:рома
Авто:Honda CRV 2.0
год:2007
г.верхняя пымша
« Ответ #20 : 28 Января 2016, 07:19:23 »

Поставил Fenox, в теплую погоду открывает отлично, в холод надо немного помочь.Дверь держат,ценик нормальный.
Записан
Юрий743
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП 4WD
год:2010
г.Омск
« Ответ #21 : 30 Января 2016, 16:03:57 »

Полагаю причина кроется в том что газ в холодную погоду сжимается и не дает должного давления в следствии чего дверь опускается.Увидев цену на оригинал тоже купил дубликат что не помогло,дверь летом еле держалась а зимой стала падать.Проблему решил изготовив приспособление для накачки амортизаторов,теперь проблема исчезла.
Записан
gr7mo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:леонид
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #22 : 30 Января 2016, 22:05:12 »

А поподробней
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #23 : 31 Января 2016, 18:00:40 »

Что за насос?
Записан
Юрий743
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП 4WD
год:2010
г.Омск
« Ответ #24 : 01 Февраля 2016, 09:20:55 »

А поподробней
Приспособление представляет из себя сосуд проще толстостенная труба длинной около метра диаметром тридцать мм, которая наворачивается на баллон с инертным газом,я использую аргон.У трубы на конце изготовил клапан для стравливания давления,с другой стороны где наворачивается труба на баллон прикручивается манометр для контроля давления.Вставляем в трубу стойку предварительно зафиксировав её от сжимания(иначе от давления стойка сжимается в трубе и газ в неё не проникает)наворачиваем на баллон и ПОСТЕПЕННО откручивая вентиль на баллоне подаём газ контролируя давление по манометру.Прокачивал на авто ВАЗ,NISSAN,TOYOTA,HONDA в принципе не важно устройство одно и тоже.Давление подбиралось опытным путём под каждую путём подачи давления с шагом +10 атм.,до достижения нужного эффекта.На память скажу что для хондовских стоек нужно примерно 90 атмосфер,тогда дверь открывается и чётко держится в открытом положении.Я сейчас в отпуске,а приспособа на работе,там и записи на какую стойку сколько нужно подавать.Если интересно когда выйду на работу могу выложить фото приспособы и точную информацию по накачке стоек.
Записан
gr7mo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:леонид
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #25 : 01 Февраля 2016, 15:53:02 »

Конечно интересно Подмигивающий
Записан
sarik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:2,4 АКПП, CR-V
год:2008
г.Москва-Минск
« Ответ #26 : 03 Февраля 2016, 14:29:39 »

по моему покупка аналога обойдется дешевле изготовления такой конструкции. точно помню что на родных стойках указано усилие 510H, но можно наверное поискать и чуть мощнее.
Записан
Юрий743
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП 4WD
год:2010
г.Омск
« Ответ #27 : 03 Февраля 2016, 18:40:51 »

по моему покупка аналога обойдется дешевле изготовления такой конструкции. точно помню что на родных стойках указано усилие 510H, но можно наверное поискать и чуть мощнее.
Дело в том что у меня под рукой токарный,фрезерный и так далее станки.Мне выточить и качественно сварить аргоном такую байду ни чего не стоит.Собственно для таких и писал.Если есть возможность изготовить такую штуку по собственному опыту убедился,лишним не будет.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!