Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 20:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как измерить давление в топливной рейке (рампе)?  (Прочитано 7916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
surfa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100


Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.СТО ЛИЦ а
« : 19 Июля 2012, 12:07:26 »

Имеется прибор для измерения давления в топливной системе, подскажите правильно ли я понимаю, что мерить надо подстыковываясь к гасителю пульсаций, который на машине 2006 года выпуска смотрит вниз, в отличии от автомобиля до рестайлинга, где он выведен сбоку?
Давление должно быть 3.3 - 3.8 kgf/cm2?


* pribor.JPG (76.91 Кб, 966x512 - просмотрено 1795 раз.)

* reika 2006.JPG (75.35 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1823 раз.)

* manual.JPG (85.9 Кб, 1190x725 - просмотрено 1883 раз.)
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #1 : 21 Июля 2012, 20:34:26 »

Все правильно понимаешь.
Записан
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #2 : 23 Февраля 2016, 21:19:43 »

Замерял давление в топливной магистрали, давит 4 - 4.1 бар нестабильных и медленно начинает падать. Знаю, что пора менять регулятор. Уточните, пожалуйста, кто может, какое давление должно держаться? А то прочитывая несколько тем, показалось, что мнения разнятся.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #3 : 23 Февраля 2016, 21:52:04 »

3,3-3,9 по мануалу
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 23 Февраля 2016, 22:29:26 »

Больше не меньше, надо еще и манометру доверять. Пара десяток может оказаться в пределах погрешности.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 24 Февраля 2016, 09:58:04 »

Замерял давление в топливной магистрали, давит 4 - 4.1 бар нестабильных и медленно начинает падать.


В какой момент начинает падать и до какой величины? Если во время работы двигателя падает меньше положенных 3.3, то конечно это ненормально. Если медленно падает после выключения зажигания или после включения зажигания ДО запуска двигателя, то это нормально - бензонасос ведь в это время не работает. 
Давление нужно мерить на работающем двигателе!

Цитировать
Знаю, что пора менять регулятор

Напрасно потратишь время и деньги. Не придумывай проблему там, где её нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #6 : 26 Февраля 2016, 20:31:32 »

Манометр проверенный.

Снова тестил. Падать начинает сразу, в течение 5-20 сек, бывает и медленней. Падает до абсолютного нуля, шланги вытыкаешь, ничего не льется и не брызгает вообще. Где-то читал, что у людей по часу или больше держит давление, а у меня даже ждать не надо, так что мой случай получается не медленный.

Разобрал и прочистил, стало только хуже. Обратный клапан насоса держит - проверял. А регулятор под воздухом травить начинает сразу, и давление держит чуть больше 4-ки, ужасно грязный и как-будто окисленный. Предполагаю от того, что не держит давление, плохая заводка не с первого раза.

На заведённой машине держит чуть меньше 4 бар. Но машина не тупит. Хотя расход почему-то сейчас стал по трассе аж 14 л на 100 км. Это ужас! Грустный
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!