Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 08:11:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя 2.4 (опрос)  (Прочитано 4697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 29 Апреля 2016, 23:15:10 »

Недавно при диагностике CR-V четвёртого поколения с двигателем К24Z9 столкнулся со странным и пока необъяснимым траблом:
Машина стоит на месте, передачи выключены (селектор в "P" или "N"),  при попытке набрать и удержать обороты двигателя в диапазоне 3000-3500 об. (это нужно для некоторых диагностических тестов) обороты начинают самопроизвольно расти вплоть до отсечки на 5000 об., хотя педаль газа после набора 3000 об. удерживается в одном положении.
Наблюдение процесса компьютером показало, что блок управления двигателем в этих условиях начинает самопроизвольно открывать дроссельную заслонку, несмотря на то что сигнал с датчика положения акселератора (педали газа) в этот момент не меняется.
Как то это объяснить я пока не могу. Есть предположение, что это программный косяк и возможно это серьёзный повод для отзывной компании - такое поведение ДЗ может негативно повлиять на безопасность езды.

В связи с этим прошу владельцев "четвёртых сервантов" с мотором 2.4 л. провести такой эксперимент:
1. машина стоит на месте, передачи выключены (селектор в "P" или "N")
2. нажимаете педаль газа и плавно набираете 3000 об.
3. прибавляете ещё чуть чуть так, что бы обороты были примерно 3200-3000 и стараетесь не менять после этого положение педали - удерживаете заданные обороты (в районе 3250 об.)
Опишите тут, что у Вас получилось.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1 : 30 Апреля 2016, 07:25:00 »

моему авто всяко не светит в любом случае отзыв...но сделал так как указали...все норм,повышения оборотов самопроизвольно нет!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 16 Мая 2016, 12:42:50 »

всем доброго времени суток!
у меня кроме непонятного звука (рыка, гула, "пердежа", не знаю как назвать) машина при разгоне еще и очень сильно тупит когда резко давишь на газ. причем не важно - с места или в движении. если в движении - давлю газ, примерно секунду раздается "уууууууу", после этого происходит переключение на передачу ниже, обороты подскакивают и машина "выстреливает". набирает очень уверенно, без провало и потери мощности.
на холостом никаких звуков нет, если все делать плавно - тоже все хорошо и тупняка нет, но и машина едет в режиме "овощ". а если во время движения не резко, а немного газу добавить - реакция очень вялая, очень задумчиво себя ведет, передачу сбрасывает вниз неохотно.
был в клубном сервисе два раза - сначала поменяли фильтр, проверили все клипсы, поездил недельку - эффекта никакого. во второй раз подключили компьютер, попытались провести диагностику VTEC, но при плавном подъеме оборотов педалью газа после 3000 об/мин стрелка тахометра "улетает" вперед, до отсечки. на это от мастера получил ответ, что вероятно с завода прошивка VTEC "кривая" стоит, надо перепрошивать у ОД. но это, как мне кажется, не является причиной такого поведения машины, 60 тыщ проездил с этой прошивкой и никаких проблем не было. клапана регулировал на ТО-3, тогда после регулировки никаких проблем не возникло.
на коробку и движок не грешу, толчков и рывков при переключении нет, движок работает ровно, обороты не плавают, заводится с полоборота. катализатор думаю тоже ни при чем - движок крутится в полном диапазоне оборотов, вплоть до красой зоны.
ТО прохожу регулярно, запчасти почти все оригинал.

мои предположения: подсос воздуха на впуске? засраные форсунки? датчик положения ДЗ?
прошу помощи и совета!
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Мая 2016, 09:22:29 »

неужели ни у кого никаких идей?
а может кто-нибудь из владельцев 2,4л провести тест - на холостом плавно поднять обороты до 3000-3100 и посмотреть - будут ли они держаться на том же уровне или как у меня стрелка улетит до отсечки?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4 : 18 Мая 2016, 11:43:40 »

Сергей, тут твою бяду озвучивал мастер из клубного, до тебя еще за две недели....
я пробовал, у меня такого нет...стоят обороты,не скачут..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Мая 2016, 17:33:28 »

похоже СанСаныч мою диагностировал как раз
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #6 : 19 Мая 2016, 03:43:08 »

ну..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
sl-master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport (продана)
год:2013
г.Курган
« Ответ #7 : 19 Мая 2016, 12:35:38 »

5 мин.назад провёл тест,поднял обороты до 3000 потом 3500, жму газ -поднимаются, держу -стоят на месте,не жму -опускаются.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!