Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 00:29:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГИБДД укоротили руки...  (Прочитано 3734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« : 03 Августа 2016, 11:23:30 »

Как выяснил “Ъ”, в ряде регионов ГИБДД запретила инспекторам использовать для выявления нарушителей правил дорожного движения (ПДД) ручные радары. Решение принималось в связи с письмом главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников Госавтоинспекции. Эксперты идею поддержали, производители приборов же считают, что ручные радары рано списывать со счетов.

О том, что ручные радары для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) больше не используются Госавтоинспекцией, “Ъ” рассказали в управлениях ГИБДД нескольких регионов, в частности в Самарской и Ростовской областях. Запрет действует с 10 июля 2016 года. В Краснодарском крае на этот счет было выпущено распоряжение заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова, в котором уточняется: запрету подлежат все приборы, данные с которых можно стереть вручную. В случае если инспектор продолжает пользоваться радаром, его ждет дисциплинарная ответственность, если же и это не помогло — увольнение из органов. Господин Кузнецов ссылается на указание главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции».


Как в Москве начали тестировать новый функционал дорожных камер
В пресс-службе ГИБДД РФ “Ъ” подтвердили наличие этого документа, но содержание его не раскрыли, уточнив, что оно «направлено на упорядочение процедуры применения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции мобильных средств фото-, видеофиксации нарушений ПДД с целью обеспечения соответствующего контроля и законности при осуществлении правоприменительной практики». Знакомый с содержанием документа источник рассказал “Ъ”, что господин Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров, а те в ответ ввели запреты.

Приборы для замера скорости ГАИ СССР начала использовать в 1960-х и 1970-х годах (модели «Фара», «Барьер», ЛИДС). По мере совершенствования радаров появилась функция видеозаписи и привязка к GPS-координатам. Решение о наказании все равно принимал инспектор ГИБДД, что порождало ситуации, когда водитель мог на месте «договориться» с гаишником.


Что изменилось в новой версии ПДД
В начале 2000-х МВД в рамках борьбы с коррупцией активно начало работать над системой автоматической фиксации нарушений. В 2008 году была принята новая редакция КоАП РФ, разрешившая ГИБДД высылать штрафы по почте владельцу машины, если номер был зафиксирован автоматическим комплексом. Сейчас в РФ на дорогах применяется более 10тыс. таких камер (стационарных и мобильных), их количество растет, кроме скорости они фиксируют выезд на встречную или выделенную полосы, проезд через железнодорожные переезды и другие нарушения. За шесть месяцев 2016 года было выписано 26,2млн штрафных постановлений на основании данных с камер — на 17% больше, чем годом ранее. Несмотря на это, ручные радары до сих пор остаются в арсенале инспекторов.

Зампред общественного совета при ГУ МВД по Москве правозащитник Виктор Травин говорит, что разговоры о запрете ручных радаров ведутся последние два года. «Погрешности у них колоссальные, там можно накрутить все что угодно. Странно, что запрет не ввели раньше,— говорит он.— Это все равно, что объявить сейчас о выводе из оборота керосиновых ламп или катушечных магнитофонов. У меня ощущение, что гаишники очень долго держались за эти радары по вполне понятным причинам».


Лишиться водительских прав можно будет за совершение в течение года трех «наиболее опасных» нарушений ПДД
«Данное указание исключит ситуации, когда сотрудник ГИБДД работает на свой карман»,— считает один из разработчиков ГОСТа для стационарных камер (еще не введен в действие) Григорий Шухман. При этом, по его мнению, нововведение не защитит водителей от фальсификаций с помощью автоматических камер. Господин Шухман в связи с этим напомнил о скандале в Краснодарском крае: в 2013 году водителям по почте высылались штрафы за несуществующие нарушения. Представитель компании «Технологии распознавания» (комплекс «Автоураган») Сергей Кусов признает, что автоматика периодически сбоит, приведя в пример недавний инцидент в Ульяновске: там водитель 14-местной «Газели» получил штраф с камеры за движение со скоростью 233км/ч. Постановление было отменено, проверка показала, что камера вовремя не прошла поверку.


Почему за московскими водителями начали вести скрытый контроль
Действительно, попавшие под запрет радары — довольно современные устройства, говорит гендиректор петербургской компании «Симикон» (производитель «Бинаров») Илья Барский. «В ручном режиме работы решение о наказании нарушителя принимает инспектор, но подтасовать данные он не может, они защищены и от удаления, и от любых изменений,— объясняет он.— Есть и автоматический режим, в таком случае “Бинар” используется вообще без вмешательства полицейского. При установке на треногу он автоматически в зашифрованном виде записывает и видеоряд с дорожной обстановкой, и номер нарушителя крупным планом на флешку, а вечером эти данные загружаются в центры обработки данных. За шесть лет в регионы было продано несколько тысяч таких устройств, и они до недавних пор были крайне востребованы Госавтоинспекцией». Господин Барский отметил, что на отдельных участках фиксировать нарушения удобнее только ручными приборами — например, на горных дорогах, где водители часто совершают запрещенные обгоны.

«Допускаю, что приборы отозваны не насовсем, а для доработки программного обеспечения на защиту материалов от несанкционированного удаления, после чего приборы вернутся на дороги»,— предполагает господин Шухман. Сергей Кусов отмечает, что ручные радары используются полицейскими за рубежом. «Вероятно, там уровень доверия к инспекторам выше»,— говорит он. Сенатор от Карелии, экс-глава ГИБДД Владимир Федоров считает, что полностью запрещать ручные радары не надо, поскольку не у всех регионов есть деньги на дорогие автоматические комплексы, центры обработки данных и рассылку «писем счастья».

Иван Буранов; Екатерина Борисенкова, Самара; Олег Горяев, Ростов-на-Дону; Анна Перова, Краснодар, .ttp://kommersant.ru/doc/3054090
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 03 Августа 2016, 19:06:40 »

фены давно запретили, в чем подвох?
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 03 Августа 2016, 19:10:01 »

"Треноги" получается вне закона, но по факту тем паче в Краснодарском крае.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #3 : 03 Августа 2016, 21:55:35 »

фены давно запретили, в чем подвох?

Под запретом ранее были ручные радары не имеющие средств видеофиксации. Теперь все ручные попадают под вето! Триноги к этому классу не относятся, они считаются стационарными.
  А я вот не понимаю зачем. У нас и так народ укладывают пачками, даже на ПП. Все такие грамотные - чуть, что инспектор покажите мое нарушение.... Гайцов нынче теперь встречаю только на ДТП или на рейдах, о которых заранее пишут в прессе за неделю ( и все равно ловят пьяных баранов). А водители сейчас осмелеют, где стационарники стоят все знают, по городу едут не 60 а 79км/ч. Теперь вообще носиться начнут, как сумасшедшие. А вот борьба с коррупцией - сомнительная. Сами не нарушайте и не давайте взятки гайцам, отставайте свои права если не виновны. Разруха у нас не в клозетах, а в головах. А вот от таких решений теперь на кону: чья то человеческая жизнь(здоровье) или взятка. Все на запад оглядываемся, а у нас инспектора и так бесправные судя по видео в инете. Пьяные на них с кулаками -стой соблюдай выдержку,оружие применить - да ну его к "лешему" посадят, умники нотации читаю - стой вежливо разговаривай и объясняй ПДД, судья или депутат за рулем - вообще куча проблем. Запретили радары - вот они герои перед выборами, а у нас столько проблем в законах и народ тысячами обирают - не видят. Лучше бы транспортный налог сняли .......
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #4 : 17 Августа 2016, 02:17:09 »

Разве это укоротили? Если бы у них регистрацию транспорта забрали, как в свое время техосмотры, вот это жизнь автовладельцам облегчило бы, а это очередная имитация бурной деятельности...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!