Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 06:25:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подпалил АКПП (((  (Прочитано 15191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #15 : 21 Января 2010, 09:47:28 »

Юра, да конечно всё это ерунда, в принципе, не может такого быть, это чисто субъективное мнение, да и то, основанное совсем на не продолжительной поездке. Вот перед заменой масла протестирую её во всех режимах, по-любому перед сменой масла коробку прогреть нужно (ведь это так?) вот тогда и скажу что и как.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #16 : 10 Марта 2010, 09:36:08 »

Сделал 2 частичные замены масла, поменял фильтр. При первой замене масло было грязное, имелся лёгкий запах гари, на сливной пробке присутствовало немного стружки. Но всё же не как в первый раз во время замены масла после америкоса. Там по хуже было.
Машинка ездит так же. Пробовал её во всех возможных режимах (так жёстко, конечно, больше не буду), поведение машины не изменилось. Переключения на ходу плавные, скорости с места включаются без рывков и на время с Р на D проходит время ничуть не больше, чем раньше. Короче, вроде обошлось. А как иначе, ведь Сервант- это не детская игрушка, так быстро не ломается! Веселый Подмигивающий Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #17 : 28 Апреля 2010, 12:06:09 »

В хондовских АКП крутящий момент на каждой передаче передается через свое многодисковое "мокрое" сцепление, которое включается гидроприводом в виде кольцевого поршня. При слишком высокой нагрузке на сцепление и/или пониженном давлении в гидравлической системе происходит пробуксовка сцепления с выделением большого количества тепла.
Последствия могут быть такие:


На фото хорошо видны почернения от перегрева. Но при исправной гидравлической системе, эти диски ещё способны работать.

А могут быть такими:

Износ этих дисков настолько велик, что поршни выскочили из посадочных мест, перестали удерживать давление и агрегат отправился на капиталку.

Если вы побуксовали так что почувствовали запах горелого,  будьте уверены - это фрикционы. Гидротрансформатор тут ни при чём - по количеству выделяемого тепла буксующие фрикционы обгоняют его на несколько порядков. 
Что бы ситуация показанная на первом фото не переросла в ситуацию на втором, нужно в кратчайшие сроки сменить масло что бы удалить из агрегата продукты износа дисков пока они вконец не забили фильтр маслозаборника (он меняется только при разборке). И очень желательно, что бы это была полная замена масла, т.к. масло насыщено этими же продуктами износа которые не задерживаются фильтром, и кроме того, при перегреве масло насыщается продуктами горения самого себя. Т.е по своим свойствам оно уже не годится для работы в АКПП, даже если ему 1500 от последней замены.
Плюс  желательно заменить фильтр тонкой очистки (у радиатора).

подскажите номерок этого девайса -фильтра перед радиатором!!!!









Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #18 : 28 Апреля 2010, 12:20:16 »

Фильтр масляный АКПП выносной 25430-PLR-003
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!