Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 12:49:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высокие обороты на прогретом двигателе. Помогите!!!!  (Прочитано 17485 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« : 15 Июня 2007, 04:33:18 »

Обороты держит на прогретом двигателе 810-850  Непонимающий. надавишь на газ обороты поднимаются в вверх и падают опять так же на 810-850 и работает двигатель с чуть заметным потряхиванием.иногда ниже бывают обороты,тогда и двигатель  работает ровно ,свечи менял не помогает,и не один раз.У других смотрел обороты около 650-700 держат. В замешательстве
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 15 Июня 2007, 10:55:56 »

Если рд5 то клапон холостого хода забит грязю. Снять продуть и поставить на место.
Записан

fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #2 : 18 Июня 2007, 03:54:10 »

А где находится этот клапан холостого хода? Как его снять? Я конечно не боюсь машины сам смогу сделать все что нужно,лишь бы не осталось зап.частей после моей разборки.Заранее спасибо за ответ..
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #3 : 19 Июня 2007, 05:33:20 »

Если рд5 то клапон холостого хода забит грязю. Снять продуть и поставить на место.
А где этот датчик кто подскажет? Помогите ,есть тут специ или нет? Все книги перерыл и инете искал не нашел где он находится. В замешательстве
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 19 Июня 2007, 14:52:17 »

Извени на тебя со всем времени не было что бы ответить.
Так первый рисунок это система холодного пуска завязаного с охлождающей жидкостю. На холодный двиготель шланг Р должен продуватся хорошо на горячий он не должен продуватся если продувается клапону конец трепуется чиска или замена.

Второй рисунок клапон холостого как правила всегда обходится чиской
замена очень редкая. Что бы да него добратся процедура следующая
каробку с воздушным филтром убрать/ резиновый погиб с отсоединеным
дачико температуры воздуха, убрать/ четыре гаики крепления дросельной заслонки, да предворительно отсоеденив электро разёмы датчико и клапонов, убрать/ ну и перевернув дроссельный блок открутить два винта
клапона холостого хода, подуть,  сказать три любимых слова, нееееее сначало новерное будит три любимых слова , а патом продуть. Дальше все в обратном порядке.


* SLANK.JPG (24.37 Кб, 475x320 - просмотрено 1850 раз.)

* DROSEL.JPG (101.84 Кб, 950x1103 - просмотрено 2044 раз.)
Записан

fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #5 : 21 Июня 2007, 10:12:18 »

А может без рабора можно продиагностировать,он или не он.А то у меня вчера за 1,5 года сами обороты упали на 700 и держались почти целый день.Сегодня то 830,то 700 прыгают.А может датчик положения дросельной заслонки навернулся?Как определить?И как провести сакмому эту самую диагностику двигателя? Подскажи пожалуйста
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #6 : 25 Июня 2007, 10:57:36 »

Прочистил дросельную заслонку японской промывкой пенной для дросельных заслонок и инжекторов,обороты держит пока на 680-710.Не знаю снимать или не снимать саму дросельную заслонку и клапан холостого хода или нет?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 25 Июня 2007, 11:29:24 »

Мне добавить к выше написаному не чего.
К сожелению я не старик хотабычь. Плачущий
Записан

fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #8 : 26 Июня 2007, 04:22:03 »

Мне добавить к выше написаному не чего.
К сожелению я не старик хотабычь. Плачущий
И на том что ты помог дельным советом огромое спасибо!!!! Афро Всех благ и удачи. Подмигивающий
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #9 : 28 Июня 2007, 02:24:47 »

Мне добавить к выше написаному не чего.
К сожелению я не старик хотабычь. Плачущий
Залил для промывки топливной системы японскую промывку.......Посмотрю какой будет эффект......
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #10 : 28 Июня 2007, 02:27:02 »

Хотя обороты так и ходят от 800 к 700 и обратно,но только не как на волнах,а четко или 700 или 800
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 28 Июня 2007, 08:55:58 »

Вот так и оставь всё в покое. У меня или 1000 или 650, и я на это  плавоне забил уже давно.
Записан

fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #12 : 02 Июля 2007, 03:59:43 »

Вот так и оставь всё в покое. У меня или 1000 или 650, и я на это  плавоне забил уже давно.
Понял,все так говорят,послушаю товарища.Хотя после прочисти дросельной заслонки,да плюс еще я инжектора прочитил с японской промывкой,обороты стоят большуюю часть на 700,иногда на 650,а иногда на780. Вот так.
Записан
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #13 : 04 Июля 2007, 02:59:46 »

Вот мне всегда было интересно как вымерять обороты 650, 750-780 особенно в этом интервале... у вас чё тахометры такими шкалами размечены? Непонимающий
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #14 : 05 Июля 2007, 07:43:32 »

Вот мне всегда было интересно как вымерять обороты 650, 750-780 особенно в этом интервале... у вас чё тахометры такими шкалами размечены? Непонимающий
Я говорю так потому что видно по шкале,750 стоит по серединке между 700 и 800 или 780 ближе к 800.Вот так я расчитываю.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!