Nikolay 2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #495 : 20 Октября 2022, 13:09:06 » |
|
[/quote] Выше писал, что авто Nissan Qashqai, менял через 58-60 т.км., прямо точно не следил, типа завтра 60 и надо или ставить машину или менять жидкость, такого не было. Для замены использовал Idemitsu CVTF - 30455013746. Потому, что на тот момент нисановской жидкости не было в наличии, а на интернет площадках была в два раза дороже. Кстати у нее есть допуск по замене HONDA Ultra HCF-2. Это не в коем случае не рекомендация и не руководство к действию, информация к размышлению, как говорится. Т.к. у меня замена жидкости планируется в следующем году, то вопросом подбора не оригинала еще не занимался. Посмотрел на ехист, та жидкость, что лили в Кешу, сейчас стоит 5100р. за 4 л., (почти как оригинальный масляный фильтр ) (на другой площадке 4900) Жидкость HONDA CVT HCF-2 -4 л, - 0826999905HE на ехист стоит 11200 (на другой площадке 10500) Нужно ли искать замену оригиналу, каждый решает сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1130
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
|
« Ответ #496 : 20 Октября 2022, 14:17:10 » |
|
Я думал на Серванте уже 3 раза на не оригинале. Да понятно, что Хонда не делает масло, знать бы у кого заказывает, чтоб прям супер спокойным быть. А то как-то боязно - ну сэкономил ты 5-7 тыр раз в 3 года (по моим пробегам) и не дай бог встрял на ремонт на 150-200. И ладно деньги, ЗЧ тоже на дороге не валяются. Если с маслом в движек уже не раз эксперементировали, то с вариком как-то не приходилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay 2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #497 : 20 Октября 2022, 15:12:06 » |
|
ну сэкономил ты 5-7 тыр раз в 3 года (по моим пробегам) У вас еще есть время почитать на ойл клабе, не горит же . Там люди "конкретно" маслами занимаются, в том числе делают анализы чистого, отработки. Это по маслам двигателя, а по жидкостям для вариатора уже и не помню, что там есть и в каком виде. Но при подборе жидкости для своей машины инфу брал там, анализировал, и не прогадал, так считаю. Потому что ремонтники говорят, что на Кеше пробег вариатора более 250 т.км. вполне достойный результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #498 : 20 Октября 2022, 17:03:49 » |
|
По маслам в двигатели проблемы не вижу, есть целая ветка, повторяться не буду. По жиже в вариатор, тута посложнее, поскольку она двулика, с одной стороны она ведет себя как фрикционная когда передает через цепь крутящий момент между конусами и одновременно как смазка когда цепь проскакивает по конусу ведомого вала, какие у нее характеристики по вязкости и по этому переходу из фрикционного состояния в масляное тут полный "туман войны", я бы рисковать не стал, вариатор агрегат дорогой и ставить над ним эксперименты я точно на своей машине не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay 2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #499 : 20 Октября 2022, 23:18:01 » |
|
... я бы рисковать не стал, вариатор агрегат дорогой и ставить над ним эксперименты я точно на своей машине не буду.
Другими словами жидкости HONDA CVT HCF-2, не известно какого производителя, вы полностью доверяете, а жидкости с другой маркировкой, произведенной условными, Idemitsu или ENEOS, даже если это они производят HONDA CVT HCF-2, нет? В таком случае предлагаю, для расширения кругозора, т.к. ссылка относится к вариаторам Jatco, почитать здесь https://www.драйв2/o/b/495773092572823959/ обратите внимание на то, что касается поставщиков/производителей жидкостей их маркировок. (драйв нужно писать латиницей, почему-то при сохранении сайт делает транслит) Полагаю, ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к рекламе, коммерции и пр. здесь возможны. Тем более, мне кажется любой водитель, хотя бы раз посещал драйв2. Кстати на ойл клабе есть и такая информация "...Масло для Honda по неподтверждённой информации производили на заводе Eneos..." Если позволите вопрос: судя по году выпуска у вас или закончилась гарантия или скоро закончится (зависит от даты первой регистрации, насколько я знаю), у вас есть соответствующий пробег? и вы уже меняли у официалов жидкость в вариаторе? что они залили вы знаете, уверены что это HONDA CVT HCF-2? а не условный Равенол... Хотя против него ни чего не имею против. На этом про жидкость заканчиваю, все таки тема топика "Каталожные номера деталей и расходников для honda cr-v 5 поколения" Готов помочь с поиском нужных номеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #500 : 21 Октября 2022, 09:45:44 » |
|
Если бы Вы почитали масляную ветку, то имели бы представление о моей позиции по существу темы. Ну, да ладно повторимся... По маслу достаточно много информации в т.ч. и на указанных Вами ресурсах, я ими тоже регулярно пользуюсь, посему и не применяю масло Honda, поскольку доподлинно известно, что за эти деньги и даже дешевле можно приобрести масло получше, например AMSOIL SS или Petrocanada, можно продолжить, но не буду дабы не пиарить какой-то бренд. Производители масел Honda как правило известны, расшифровать не проблема, это известные производители типа Идемицу и проч. В роли блендера может быть любой производитель, у которого не будет отклонений от техзадания Хонды и он сможет произвести нужный объем, естественно ни один уважаемый бренд не будет связываться с производителем у которого технология не на высоте. Теперь по азам: что такое масло, это основа/база + присадки. Производителей основы/базы достаточно много, в т.ч. и отечественных, базы бывают на основе ПАО, Газа, Кряка и их смешивания в разных пропорциях. База определяет прочность масла, т.е. его долговечность. А вот производителей присадок для массовых масел всего 5 и именно качество и состав этих присадок подбирается с учетом особенностей двигателя, соответственно влияет на его износ. Технология производства ДВС в принципе достигла абсолютного совершенства и если бы не ограничения от экологов и маркетологов, то инженерам было-бы нечем заняться, за исключением поиска новых материалов, поскольку доказана невозможность создания ДВС имеющего высокий крутящий момент во всем диапазоне частот вращения КВ. Отсюда роль и место масла в ДВС ясна и понятна, к тому же зарегламентирована вусмерть всякими институтами нефти и проч. регуляторами, посему миф об уникальности масел от производителей авто рассеян и сей факт подтвержден как со стороны хозяев убитых досрочно двигателей, так и со стороны бережных владельцев. Ситуация по вариаторам вроде и понятна, поскольку их проблемы очевидны, однако тумана много, да и ставить их на тяжелые авто стали относительно недавно. Жидкость в вариаторе это почти рабочее тело в этом агрегате. Производителей вариаторов тоже не много и у каждого свои конструкционные решения, отсюда и характеристики жижи разные. Полагаю что если жижу от ниссана залить в хонду то как-то вариатор работать будет, но точно не оптимально. Возможно со временем производство вариаторов достигнет совершенства, а значит они будут очень близки по характеристикам и конструкционно, тогда и жижи будут примерно с одинаковыми свойствами. Написано очень грубо на понятийном уровне с определенными допущениями и приближениями, однако не сильно углубляясь в детали основную свою мысль надеюсь донес... По поводу вопросов о пробеге и замене жидкостей, могли бы тоже посмотреть профильную ветку, там все данные есть и даже с фотоотчетом. Все жидкости и расходники я покупаю всегда сам. Машина еще на гарантии от ОД на 5 лет, как и почему и на каких условиях тоже все в соответствующей ветке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dakar
постоялец
Offline
Сообщений: 177
Имя:Дмитрий Авто:CRV 5 2,4 CVT год:2018 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #501 : 21 Октября 2022, 16:39:11 » |
|
А есть уверенность, что металлическую прокладку поддона можно повторно использовать? Ставил кто-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #502 : 21 Октября 2022, 18:43:24 » |
|
Я оставил старую ( так как прислали не то вообще ). Всё норм даже не потеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay 2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #503 : 25 Октября 2022, 20:20:37 » |
|
На Кашкае тоже один раз оставил старую, без последствий обошлось. На третий круг ее не рискнул запускать, новую поставил. При затяжке болтов нужно соблюдать схему и рекомендованные моменты затяжки. Крутил динамометрическим ключем, первый проход 70-75% от рекомендуемого момента, второй 100%. На ключе звуковая сигнализация, можно на табло не смотреть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rim211
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Рома Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #504 : 26 Октября 2022, 09:13:07 » |
|
Я смотрю прям куча жиж с допуском HCF-2. Тут же как и с маслом, Хонда ж не сама его делает, а у кого-то заказывает. Может у того же Идемитсу или Энеос.
АВто 2017 года 2.4 Лью Лукойл что в двигатель что в вариатор CVTF ! Главное оргинал покупать или на сайте лукойла или в крупных магазинах. ПРобег 90 000 авто у нас с новья.. полет оотличный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rim211
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Рома Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #505 : 26 Октября 2022, 09:19:07 » |
|
Как думаете, такое масло подойдет для наших коробок? Ценник за литр 1150₽.
Если допуск есть то лейте смело!!! и даже не парьтесь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1130
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
|
« Ответ #506 : 26 Октября 2022, 09:23:01 » |
|
Меняли раз в 45, сфильтрами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vas12
Пользователь
Online
Сообщений: 505
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #507 : 26 Октября 2022, 12:20:46 » |
|
АВто 2017 года 2.4 Лью Лукойл в вариатор CVTF И какое конкретно масло используете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #508 : 26 Октября 2022, 13:46:38 » |
|
Лью Лукойл что в двигатель что в вариатор CVTF ! Главное оргинал покупать или на сайте лукойла или в крупных магазинах.
ПРобег 90 000 авто у нас с новья.. полет оотличный.
HCF-2 и CVT-F, это разные жидкости....полет может прерваться досрочно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 380
Хондавод со стажем
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT год:2017 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #509 : 27 Октября 2022, 16:05:56 » |
|
HCF-2 и CVT-F
Коллега имел ввиду название этого лукошка. Жижа, типичный мультик. Судя по описанию можно везде. По вязкостным характеристикам hcf не один в один. Но тем не менее на этих жижах народ ездит и судя по всему успешно. По характеристикам только равенол похож на оригинал, но он в отличие от ориги синтетический. Насколько это критично неизвестно.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
|
|
|
|