Владислав74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 04 Июля 2017, 12:51:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Наконец-то нашел квалифицированного диагноста, вернее дождался: ошибки 3 а именно: 0335 - Датчик 1 скр (я так понимаю как раз мой любимый ДПКВ), 1077(кратковременное заедание клапана AHA IMT (я так понял это клапан на впуске слева, если лицом стоять к мотору), 0661 (цепь IMT) низкое напряжение. Со слов диагноста сначала бы надо проверить всю проводку - именно первая ошибка постоянная - диагност распечатал документацию из нашего Мануала) по проверке и отдал электрику(зауважал его), пусть проверяет. С его слов все 3 ошибки будут давать отсечку на 3000об, но! ни одна из них не влияет на холостой ход, а у меня с ним теперь тоже беда, глохнет, пока не нагреется и попердывает. А каково ваше мнение по поводу моих проблем? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 04 Июля 2017, 13:57:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Загнанных лошадей пристреливают...    Мне кажется идея с покупкой мотора самая здравая. Чем дальше проводятся "реанимационные мероприятия", тем пациенту становится хуже. Теперь уже и систему изменения геометрии впускного коллектора запороли. И с холостым ходом проблема...   А ещё у меня закрались сомнения по поводу исправности "мозгов" (я имею ввиду ECM). Вот это настораживает:  Если подает импульс напрямую на проводку, то мозги его видят, четко видно по картинке на приборе.  Не спалил ли он входной каскад? p.s. с ELM может быть проблема из-за того что его прошивка не подходит для этой машины (в стандарте OBD регламентированы 7 протоколов). Были случаи - покупали и не работал, меняли у продавца на такой же с другой версией прошивки и всё работало.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Владислав74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 04 Июля 2017, 15:16:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сан Саныч, пристрелить всегда успеем, только патроны раздобыть. Было бы 65 руб - не задумывался дальше, заказал и усё, а нет их. С холостыми непонятно, машина на холодную трясется вся, иногда глохнет, как прогреется - шепчет. По IMT перечитал тему - сработка клапана я так понял на 4500 об и на отсечку на 3000об не влияют., опять же ошибка кратковременная. Вы просили ошибки - вот они). Позвонил ща на сервис - борются именно с ошибкой по ДПКВ. Жалко мне её - авто очень нравиться и мне и семье, сыну 3 х летнему особенно.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Владислав74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 05 Июля 2017, 09:44:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							проблему с датчиком устранили - была перепутана полярность на фишке зацепили по схеме мотора к20! 2 другие тоже - показал мне фото датчика ХХ - там было много клея колхозного. Теперь вылезла ошибка P0341 Некорректная фазировка. Отсечка на 3000об пропала, мотор крутится до 6000 и выше, заводится легко, но не держит холостые и не едет, на месте мотор раскручивается, а на скорости давишь - не едет нихрена. Может это быть из-за шестерни р-вала впускного? Т.к. метки в порядке, выставлял сам. Цепь новая, натяжитель не более 10 мм. Куда копать? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Markis
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 143
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 05 Июля 2017, 09:52:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Неиспрвность с оборотами на хх у Вас появилась после вашего вмешательства, правильно? Сделайте еще раз тоже самое, но внимательнее, используя мануал. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Владислав74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 05 Июля 2017, 11:35:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Изучил темы по моей ошибке. Тут, я так понял 2 варианта: растянутость цепи, несовпадение меток (возможно из-за натяжителя, я его не менял при замене цепи)  и VTC, сам клапан, сетки. Шестерня впуска мне почему-то покоя не дает, насколько знаю на аккордах вообще проблема и даже отзывная кампания была и меняли эту шестерню, однако, как говорят на форумах и на просторах инета треск этой шестерни после длительного простоя особо ни на что не влияет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Владислав74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 06 Июля 2017, 06:28:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера проверил еще раз цепь и метки - все отлично, ошибка была датчика впускного распредвала 0341. Шестерня, что стоит на этом валу закусывает как-будто, не возвращает распред на работу при малых оборотах. Вернул ключом вал назад, точно закусили блин. Заодно проверил клапан втк, вот тут непонятно было, полюсовка имеет значение или нет? Подал напряжение - 0 реакции, поменял полюса местами, после 4-5 подач клапан заработал, еще раз его промыл на всякие пожарные. Обратил внимание на натянутый тросик от заслонки до ... "коробочки" возле правого стакана   , ну не знаю, как называется, ослабил его. Собрал все, поехал домой из гаража. Сначала холостые 1500, упали до 1000, при переключении на 2 скорость 2000 об поднимаются и такое чувств, что машина сама едет. Дальше выезжаю на дорогу и ... едет, нихера се как едет, после 2700 напугался, думал в жопу кто приехал, ааа втек пнул под жопу - прееет, отсечки нет, крутится до 6000, дизельный турбо Сан Енг так не пер, вот это Хонда!!! Но с утра эмоции поутихли, встал, смотрю на нее с окна, она мне улыбается, думаю, давай родная, я к тебе с любовью, так и ты полюби меня - в хорошем смысле этого слова. Завел, прогрев 1200 об, потом падают, заправил коня, едет, хорошо. Км через 5 отсечка, но уже на 2700 - блииин, опять, думаю. Сына в садик завез - еду, нет отсечки, надо бы сеточки еще раз глянуть, на диагностику проскочу - после устранения трабла по ДПКВ пообещали месяц бесплатной диагностики - буду пользоваться обещанием. А пока наблюдаем). Ведь машины Хонда с душой - и я к ней с душой, жду ответной любви о неё    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 06 Июля 2017, 11:51:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							0341 - это не неисправность датчика, а однозначно выявлено несоответствие реального положения впускного распредвала, требуемому (относительно коленвала конечно).  Пока один из датчиков неисправен, выявить это несоответствие ECM не может. Проблема может быть как в цепи так и в звёздочке впускного вала (в механизме поворота) так и в клапане VTC (который на торце ГБЦ).  Про цепь вот тут:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html Исполнительный механизм VTC (в звёздочке) после остановки двигателя фиксируется в "нулевом" положении  (есть там внутри защёлка, которая разблокируется только после того как будет набрано давление масла в механизме.  Ну а касательно холостого хода, надо начинать с проверки и чистки ДЗ и КХХ.  Методика описана в ФАКе.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Владислав74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 06 Июля 2017, 13:33:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, Саныч, да я так все и делал, как вы описали. Тему прочитал по этой ошибке полностью. (Поиск рулит). Когда вчера вскрыл крышку, увидел, что вал стоит неровно, в смысле, если смотреть с торцов, где датчики р/валов стоят на концах пластины, с которых и считывают показания датчиков. Так вот, эти пластины абсолютно одинаковы и вращаться должны синхронно по отношению друг к другу, в моем случае было смещение, как бы это объяснить: пример 2 близнеца, один из них стоит ровно, другой под наклоном около 10 град. Еще вначале темы смущал треск в районе звездочек р/валов. Правда судя по отзывам аккордовцев с мотром 2,4 и видео - звук был другой. Сегодня проехал км 50, полет нормальный, правда иногда отсечка на 2700 - но это уже втека касается(сетки надо снова смотреть и клапан разобрать почистить и проверить), поезжу еще до конца недели - потом снова на диагностику. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 06 Июля 2017, 20:50:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Клапан скорее всего барахлит... Менять придется 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Владислав74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 24 Августа 2017, 08:45:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кроме ошибки втека больше ничего не выскакивало, но Масложер страшный. Решено менять двигатель. Помогите с подбором или компанией. Может кто слышал про original-motors.ru? Контора настораживает сайт месяц всего, ООО тоже месяц, типа раньше ИП были, со слов манагера уже 5 лет на рынке. Нахрена тогда было сайт менять?! Есть вариант otwinta.su. Форумчане нужна ваша помощь в данном вопросе! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |