... по мне Соренто Прайм рейстал дизель в средней комплектации(Престиж) за эти же деньги,что и Срв 2.4, имеет множество преймуществ:
1)достаточно развитая сеть дилеров со всеми вытекающими.....
1) Не уж то одного ОД Хонды не найдете? А 20 ОД и не надо! Все они хапуги!
2) авто выше классом и просторнее
Просторнее? Ну если только на чуть-чуть! А класс у них один и тот-же (паркетники, кроссоверы и т.п.)
3)По плюшкам поинтересней
Подогрев лобового стекла? Ну при замене не через КАСКО это минус!
4)Дизилек по динамике снизов пошустрее гораздо будет,плюс расход поменьше(хотя дизель тоже имеет свои +-)
Правильно, есть у него и минусы, например зима, холода и т.п.
5)Обслуживание примерно одинаковое по стоимости, но сами запчасти подоступней намного и подешевле.
С учетом, что менять запчасти будите чаще, то оно выйдет дороже! (особенно стойки, каждый год по кругу, после крепкой зимы)!
6) На вторичке тоже более менее все одинаково
Через 3- 5 лет все равно гибриды пойдут и нафиг никому не нужны будут ни СРВ ни "Сренто"!