bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2145 : 26 Февраля 2020, 10:17:11 » |
|
Не верю!!! Хонда 2.0 л ни когда не показывала таких показателей, даже на тех участках трассы по которым мне приходилось кататься. 9 л на 100 с 95 бензином.
На СРВ-3 с 2,4 АКПП по трассе у меня было стабильно 9,1 на 95 бензине. Абсолютно точно 2,0 с вариатором будет меньше.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
SkyHunter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Игорь Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2146 : 26 Февраля 2020, 10:24:47 » |
|
... У меня была 2.4 (2,0 мне было после Туссана мало) 10 с. до 100 км. Кодъяк 1,4 ДСГ по паспорту 9,4 с. При этом визг двигателя на обгоне точно заставляет водителя и пассажира чаще менять памперсы...
CRV 3, из личного опыта, разгон до 100 - 13.5 сек. Если сравнивать равноценное ко-во лс, то правильней сравнивать с 2.0 л TSI - там разгон до сотни в районе 8 сек, в стоковом не чиповом виде. .. Ну, а чиповка двигателя 1,4 по мне так это как из тойтерьера сделать бультерьера вставив ему в задний проход стеариновую свечку (жить будет, но не долго). Вы я смотрю не в теме вообще чипов на вагах... Интересно где Вы нашли визг? Бред... Если Вы уж коснулись шумки, так у хонды, по сравнению с вагом, она г.... А так вечный вопрос что лучше немец или японец, меня утомил... Пока Хонда не изменит свою ценовую политику в России и не локализует производство автомобилей, в сторону ее посмотрю в последнюю очередь. Хотя до этого отъездил 10 лет на хонде. Если вспомню, то загляну через годик два, сюда на огонек... Досвидание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #2147 : 26 Февраля 2020, 10:29:59 » |
|
Конечно же все верят в то, что Шкода на 1,4 л TSI это пушка, а 2,0 л TSI - просто ракета. Но много ли найдется желающих рискнуть и выложить немалую сумму за тачку с одноразовым мотором, который сыпится к 50 ткм? У всех кроссоверов динамика + - сопоставимая. Думаю секунда, другая разгона до сотни не является основным критерием выбора авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SkyHunter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Игорь Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2148 : 26 Февраля 2020, 10:34:12 » |
|
хорош цитировать [/quote] Бред... Может и было правдой лет так 7-8 назад. Лично знаю людей у которых Seat 1,4 TSI 2015 года (это ваг, для тех кто не в теме) уже пробежал 200 к и не каких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belconti
Пользователь
Offline
Сообщений: 357
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 exe год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #2149 : 26 Февраля 2020, 10:42:29 » |
|
Не верю!!! Хонда 2.0 л ни когда не показывала таких показателей, даже на тех участках трассы по которым мне приходилось кататься. 9 л на 100 с 95 бензином. А у Вас 2.4 л, по определению будет кушать больше. Если только Вы едите в правой полосе, со скоростью 50-70 кмч, и практически не жмете на педаль акселератора.
Ну так ты на трёшке Хонде "катался", а у нас пятые. Ничего, что немного разные машины? Про свой расход на 2,4 л по маршруту Москва - Прибалтика я писал уже ранее. 1050 км от двери до двери. Средний расход 8 л при средней скорости под 95 км/ч. При этом в пробег входит часть Москвы, правда ранним утром, потом до Смоленска фигова туча населенных пунктов с камерами, где приходится сбавлять скорость, а потом соответственно разгоняться. А у белорусов при разрешенных 120 км/ч еду 130.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #2150 : 26 Февраля 2020, 10:42:36 » |
|
Не верю!!! Хонда 2.0 л ни когда не показывала таких показателей, даже на тех участках трассы по которым мне приходилось кататься. 9 л на 100 с 95 бензином. А у Вас 2.4 л, по определению будет кушать больше. Если только Вы едите в правой полосе, со скоростью 50-70 кмч, и практически не жмете на педаль акселератора.
Я подтверждаю, о чем писал выше, что срв5 с двигателем 2.4 по трассе со скоростью от 90 до 120 расход вполне укладывается в диапазон 7,4-7,8 л. У меня так вообще было 6.8 л, но это с ровной скоростью 90 км/ч по очень ровной дороге в режиме эко ради эксперимента)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2151 : 26 Февраля 2020, 10:47:43 » |
|
Ну вот так и знал. Сперва *опу с пальцем путает, потом Ерёму с Фомой рядом ставит и сравнивает! Турбированые движки сравнивать с атмосферными ну это нужно постараться. То, что 1.4 двигатель ВАГ, он же «Двигатель года» завоевал награду в семь раз подряд!! в Европе это факт! Но... Это и самый проблемный движок концерна! Что САVA, что САХА имеют проблемы - цепь грм недолго ходит и нагаром быстро зарастает, масложор, но самая главная беда - это детонация на нашем бензине. Я не зря написал, что это двигатель года в Европе! Но у нас это полный хлам, причем плохую репутацию ему подмочили именно у нас в России, плохим бензином, зимними прогревами, ПРОШИВКАМИ (из-за безденежья берут самые барабанные комплектации и шьют их надеясь получить Ауди и БМВ из Поло). Эти двигатели доводят постепенно до ума уже 13 лет!!! Тринадцать Карл! Но как нельзя довести до ума сухую ДСГ по плавности хода (ну в принципе технически нельзя), так и двигатель обречен на прошивки, доработки, капиталки и т.п. Заметь те, это один из немногих двигателей (туда же входит сухая ДСГ 7), которые перекупы и подборщики авто НЕ РЕКОМЕНДУЮТ к покупке до сих пор! Это мое личное мнение и наверняка счастливые обладатели поло, октавий, кодьяков и прочей живности будут до пены у рта со мной не согласны, но вот как-то так Омиго!
На счет сравнения немцев и японцев. Так как я успел поездить и на том и на этом могу сказать, что для нас в России надежность не самый последний фактор при выборе авто. Немцы конечно же в разы технологичнее (движки, АКПП, привод), но у нас еще долго будут брать именно атмосферники. Хонда, Субару, Тойота здесь рулят. Прокатившись на гибриде для себя я точно определился, что будущее за ними. И кто первый сядет в этот электрический вагон тот и победит.
P.S. Турбо меньше 2,0 это издевательство над здравым смыслом.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #2152 : 26 Февраля 2020, 12:23:48 » |
|
Игорь у меня ваг " сеат " и был . Кстати с пробегом за 200 не видел . Если только двс поменяли, ( что мне тоже предлагал сделать о.д при пробеге 80 т.км(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #2153 : 26 Февраля 2020, 13:08:35 » |
|
Не верю!!! Хонда 2.0 л ни когда не показывала таких показателей, даже на тех участках трассы по которым мне приходилось кататься. 9 л на 100 с 95 бензином. А у Вас 2.4 л, по определению будет кушать больше.
Дело Ваше... Однако, я ранее уже писал и даже прикреплял фотки после поездки в Республику Беларусь по расходу ... А расход топлива после 120 (по РФ) существенно повышается... вот и получился общий результат 9.1 ... Всего получилось – 5200 км. Средняя скорость 81 (Считаю очень удачно). При этом по территории РБ строгое соблюдение скоростного режима. .....Зато при соблюдении скоростного режима в РБ в пределах до 120 км (где было разрешено) расход был великолепный … и местами показывал 7,6 – 7,9 … чему я был приятно удивлен. Дома по пробкам …. на работу и обратно … 13-17 показывал. А сейчас … за всю поездку расход 9,1 (бензин 92), ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rolex2002
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige год:2018 г.Уфа
|
|
« Ответ #2154 : 26 Февраля 2020, 13:38:42 » |
|
24.02 с выходных возвращался из деревни, 200 км по трассе в сильный снегопад, расход за поездку составил 7,4. Двигатель 2.4. Ради эксперимента летом вообще получил расход 5 с чем то литров на 100 км, доехав из города на дачу (30 км) в режиме Эко и супертошнотика аккуратно нажимая газ (кондер был включен!). Товарищ пытается сравнить кадиак с новой хондой сравнивая вместо неё старый gen3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2155 : 26 Февраля 2020, 14:07:53 » |
|
Он не сравнивает, он просто ищет обоснование и аргументы для того, что бы не плакать купив Кодьяк 1,4. Пока жидковато получается.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2156 : 26 Февраля 2020, 16:49:38 » |
|
Товарищ пытается сравнить кадиак с новой хондой сравнивая вместо неё старый gen3.
Я вот сравниваю свою трешку с вашими пятерками - у меня расход, как по паспорту 7,4 л на 100 км по трассе, запросто (без серьезной смены рельефа), а в городе - 12-13 л на 100 км (при плотном трафике, но не пробках). И это при пробеге 275 000 км, на 92-бензине, масло 0W20. Не факт еще, что пятерка сможет проехать 300 т.км (с вариатором) без проблем. И кстати, Шкода Карок, про которую я написал - имеет 8-ступенчатый автомат Aisin, двигатель 1,4 турбо, причем не с цепью, а с ремнем ГРМ. Т.е. двигатель 1,4 уже не тот, про который написал bao.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2157 : 26 Февраля 2020, 17:11:10 » |
|
Конечно не тот! Уже 13 лет его дорабатывают, и после выпуска Карог его еще 10 лет будут дорабатывать. Вангу - следующее изменение будет возврат цепи, так как ремень более 50 тыс. не будет держать все наши даунчипинги! P.S. Среди двигателей 1.4 TSI EA211, оснащённых турбиной TD025 M2 (избыточное давление 0,8 Бар) существует 9 модификаций Среди двигателей 1.4 TSI EA211, оснащённых турбиной IHI RHF3 (избыточное давление 1,2 Бар) существует 10 модификаций Основные проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI семейства EA211 (110 л.с. - 150 л.с.) 1) Заклинивание тяги актуатора вестгейта и её поломка 2) Не слишком быстрый прогрев некоторых модификаций двигателя в холодное время года 3) Проблема повышенного расхода масла из-за ошибки в проектировке ГБЦ на ранних версиях мотора 1.4 TSI EA211 4) Шумы и дребезжание при определённых оборотах ДВС 5) Характерное "тарахтение" в районе приводного ремня и ремня ГРМ на холодном двигателе 6) Обрыв катушек зажигания при замене свечей зажигания 7) Помпа с двумя термостатами сложна по конструкции и меняется всборе 8.)Течь антифриза из-под помпы И ведь с этим кто-то живет!)) Карог, что за зверь? Это тот, что с клиренсом 160 мм? Именно из-за этого величину клиринса убрали с сайта Шкоды по данному авто?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
AlxndR
постоялец
Offline
Сообщений: 173
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 был год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #2158 : 26 Февраля 2020, 19:18:02 » |
|
Всё в хонде хорошо, но ценник неадекватный. Если не сложится - откатаю ещё пару лет на своей, а там глядишь электромобили подтянутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2159 : 26 Февраля 2020, 19:35:28 » |
|
О! Согласен! Но точно не пару лет
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
|