AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #825 : 16 Августа 2013, 19:16:14 » |
|
на разборке два датчика один ОНК 563-Н6 второй OHJ 562-H9 продавцы утверждали, что ето на 2,4 американку. Можно их ставить на мою американку.
Не факт: у меня в гараже валяется первый датчик от японки RD7 движок К24А1. Владельцы авторазборок вполне могли назвать эту машину американкой, потому как большинство запчастей идентичны, а расположение руля по запчастям не видно. Но вот первый датчик кислорода там совсем другой, не наш вообщем...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Сашка73
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Саня Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка год:2003 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #826 : 17 Августа 2013, 06:52:58 » |
|
заказал на ebae DENSO #234 9005! обошелся он 4100р. время ожидания 30 дней. поставил чек погас!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
 |
« Ответ #827 : 17 Августа 2013, 08:37:04 » |
|
Я писал в 37 посту,уже год прошёл,от Смихаила,пришёл мне датчик,маркировка OHK 563-H7,но это 2-ой.Судя по маркировке,может и у вас вторые?
Я знаю точно, что один 1-й а другой 2-й, потому как отдали мне в сборе, вместе с железками креплений. Вопрос только в том подойдет 1-й датчик к моей машине или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #828 : 19 Августа 2013, 13:11:17 » |
|
Вопрос только в том подойдет 1-й датчик к моей машине или нет?
Понимаешь, на это тебе ответ вряд ли кто даст. Набор букв выбитый на датчике здесь расшифровывать никто не умеет. А реальное название датчика производитель, как правило, на нём не пишет. Потому у тебя есть два пути: раскручивай продавца на точную модификацию про машину донора или ещё лучше её ВИН код. И сам сравнивай тот или не тот. Или второй путь: тут товарищи обмеряли наш правильный 1-й датчик тестером и приводили результаты. Проделай то же самое, если результаты такие же, то можешь попробовать воткнуть - ничего страшного не произойдёт. Если различаются - то сам понимаешь, пытаться не стоит.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
 |
« Ответ #829 : 19 Августа 2013, 16:36:42 » |
|
Короче ни хрена не получилось. Выскакивает ошибка на этом датчике - "слабая эффективность", короче этот наверное то же убит. Ну собственно меня на сервисе предупредили, что эти датчики окисляются, зашлаковываются, если не стоят в машине и потом могут не работать как нужно. Поэтому никто старые датчики на разборках не берет. В общем они его и снимать не стали, сказали, а какая вам разница на том контакта не было, а на этом датчик не рабочий. Я думаю в крайнем случае клемму снять и ездить пока новый датчик не куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #830 : 19 Августа 2013, 20:03:38 » |
|
"слабая эффективность"
Я не понимаю: ты хочешь победить заменой датчиков ошибку "НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА". Это невозможно, т.к. ЭБУ довольно-таки хорошо умеет разделять ошибки катализатора и датчиков. Чтобы не горел "ЧЕК" и датчики должны быть исправны, и катализатор. Нейтрализатор удаётся обмануть специальной вставкой, но почему-то не всегда. Возможно это связано с состоянием самого катализатора: если он хоть немного работает, но его эффективность упала от старости, то такой способ помогает, если ему каюк, например, из-за заправки этилированным бензином, - то нет.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
 |
« Ответ #831 : 20 Августа 2013, 22:31:41 » |
|
Я не понимаю: ты хочешь победить заменой датчиков ошибку "НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА". Ничего я не хочу победить. Просто мне так сервисмены сказали: "Раньше был разрыв контактов датчика, а теперь низкая эффективность". А что ето значит я в душе не маю. Если сможете объяснить буду рад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
 |
« Ответ #832 : 23 Августа 2013, 22:25:33 » |
|
Не ну народ, скажу вам не наступайте на старые грабли берите на ебей.ру датчик и не имейте мозги никому! Пробовал датчик даже с разборки - отстой полный, машина началась разгоняться рывками, после того как поставил старый датчик с разрывом контакта машина стала разгоняться без изголений. Заказал на ебей.ру 21.08.2013г. 22.09.13 обещали доставку- ждем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #833 : 25 Августа 2013, 10:02:18 » |
|
не наступайте на старые грабли берите
Ну ты просто Луну заново открыл  . Датчики кислорода, катализатор являются изнашиваемым изделиями. Даже производитель их рекомендует менять через 100тык. С этим ничего поделать нельзя - перебрать их, как, положим, суппорта - увы, не получится. Так как это стоит дорого большинство автовладельцев на это забивает болт. Существует даже фокус с предпродажным выкусыванием светодиода "ЧЕК". Поэтому вероятность покупки на Российской разборке этих запчастей в изношенном или мёртвом состоянии состоянии очень велика. Особенно она велика для первых CR-V 2002-2004г. Подумай сам, какова вероятность, что донорский автомобиль в своё время купил коллекционер, авто отстояло в музее 11 лет, а потом на ретропробеге автомобиль с пробегом 200км кувыркнулся на крышу, и вдруг повезло - датчик с неё достался именно тебе. К слову сказать такие запчасти с машин, "которым не повезло", но история которых чиста - исчезают мгновенно, т.к. рядом, как правило,а "труться" гараж-сервисы - а они точно знают что - почём, например, исправный датчик заметно меняет мощностные показатели двигателя, можно развести "чайника" на виртуальную капиталку движка. Факт №2: на форуме неоднократно писали, что на eBay можно купить первый датчик кислорода примерно за 100$. Как правильно поступать при таком раскладе вывод напрашивается сам. Лично я победил ошибки выхлопного тракта: 1. Докатализаторный датчик с eBay; 2. Послекатализаторный датчик перепаял с Калины; 3. Катализатор поставил контрактный с Японии (хотя кат был не совсем мёртвым - можно было пробовать фокус с вставкой). Всё это встало порядка 11 тыс, зато чек, естественно, погас и более меня не досаждает.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
nik65
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Николай Авто:Honda CR-V,RD-5, К20а,АКПП,правый год:2002 г.Шарыпово,Красноярский край
|
 |
« Ответ #834 : 20 Сентября 2013, 10:09:34 » |
|
Подскажите пожалуйста сколько датчиков кислорода стоит на авто: один или два?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #835 : 20 Сентября 2013, 11:46:59 » |
|
один или два?
Бывает 1 - но редко, гораздо чаще их 2. Загляни под машину со стороны водителя (лево). Первое утолщение выхлопного тракта - катализатор. Посчитай сколько у тебя на нём датчиков установлено, можешь количество кабелей уходящих посчитать. Это и будет количество датчиков кислорода. Но можещь поступить не по Российски: Спиши VIN код своего авто, и вбей его на хондаворлд.ру. Там по каталогу увидишь сколько у тебя датчиков.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
boikoff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT год:2004 г.Фрязино
|
 |
« Ответ #836 : 20 Сентября 2013, 12:22:49 » |
|
Один датчик может быть только на праворукой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #837 : 20 Сентября 2013, 17:59:56 » |
|
вот скажите мне все те, кто заказывал и устанавливал датчики первые под маркой Denso. У первого датчика 4 провода, там есть у него хоть один зеленого цвета или все серые и белые??? Разговор для авто американок. Просто купил я себе по номеру первую лямду, все провода серые, белые...а поставив и проехав немного появилось две ошибки вместо одной. Теперь ошибка нагревателя и долгий ответ. Авто теперь и кушает много и едет не особо. реально ответ долгий теперь =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #838 : 20 Сентября 2013, 19:57:52 » |
|
Здесь на форуме описывались случаи покупки "неправильного" датчика кислорода в правильной коробке. Для интереса посмотрел предложения на eBay: продаются датчики одного производителя Denso. Как-то подозрительно: мне своё приехал датчик (провода белый, белый, серый, чёрный). Сейчас дополнительно его же предлагают со следующими комбинациями проводов: (провода белый, белый, синий, чёрный), (провода белый, белый, зелёный, чёрный). Лично у меня сомнения, что производителя закончились серые провода.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #839 : 21 Сентября 2013, 07:23:51 » |
|
Здесь на форуме описывались случаи покупки "неправильного" датчика кислорода в правильной коробке.
Собственно выход видимо только один. заказывать новый и желательно через магазин, который хоть некую ответственность нести будет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|