bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 22 Февраля 2018, 19:16:35 » |
|
Втулки стабилизатора испытывают несколько видов нагрузки, из которых наиболее существенным является трение штанги в момент ее прокручивания относительно кузова.
Просьба админам - удалите это как "дезу". Достаточно посмотреть на крепление стабилизатора и втулки, что бы понять, что эту статейку писал какой-то прохиндей из детсада! Не перепечатывайте абсурд пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
тов.Дынин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Валерий Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ AWD год:2013 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #61 : 22 Февраля 2018, 20:24:21 » |
|
А кто решил,что ваше мнение самое правильное,не "из детсада".Приведите убедительные доводы,где конкретно указано,что стабилизатор,не должен проворачиваться во втулках.А так,это просто,пустой звон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #62 : 22 Февраля 2018, 21:03:17 » |
|
При постоянном вращении тяги относительно втулок, и учитывая частоту колебаний подвески при движении а-ля,отверстия втулок должны были бы износится(учитывая их "мягкость") за 1000 км. на несколько мм. Когда а-ль проезжает через ЛП,именно задняя подвеска очень быстро переходит от сжатия к раскрытию.Здесь может происходить небольшое проворачивание стабилизатора относительно втулок.Но скрипа не должно быть!!! На форуме озвучили диаметр тяги-13 мм.Насколько я знаю,на 3-ке и 4-ке-19мм. Мне кажется,что 13 мм. это очень мало для того,чтобы втулкам удержать стабилизатор.Кроме того,чем ниже твердость сопрягаемых деталей,тем больше сила трения(скрип).Встает вопрос о твердости стабилизатора. Он должен иметь высокую стойкость к скручиванию.Значит,учитывая относительно малый диаметр, он не может иметь высокую твердость(может лопнуть).Поверхностная закалка при таком диаметре под вопросом. Итог: проблема в малом диаметре стабилизатора. Эта просто версия,ни на что не претендующая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 22 Февраля 2018, 21:17:01 » |
|
А кто решил,что ваше мнение самое правильное,не "из детсада".Приведите убедительные доводы,где конкретно указано,что стабилизатор,не должен проворачиваться во втулках.А так,это просто,пустой звон.
Извините Дынин если угадал и обидел! Меня еще на первом курсе института учили, что интернет распечатать и положить на стол нельзя, нельзя изложить на форуме даже азы сопромата, термеха, геометрии, физики, тем более Вы к этому не восприимчивы. Это либо учили, либо... - лесом.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 22 Февраля 2018, 21:19:56 » |
|
Здесь может происходить небольшое проворачивание стабилизатора относительно втулок.
Анатолий это не так, все перемещение только в пределах пластичности резины втулки. Никаких поворачиваний на исправном узле быть не может по определению. Мне кажется,что 13 мм. это очень мало для того,чтобы втулкам удержать стабилизатор.
Верно! Потому, что уменьшена площадь контакта! (при одинаковой длине втулки) Кроме того,чем ниже твердость сопрягаемых деталей,тем больше сила трения(скрип).Встает вопрос о твердости стабилизатора. Он должен иметь высокую стойкость к скручиванию.Значит,учитывая относительно малый диаметр, он не может иметь высокую твердость(может лопнуть).
Немного не то, помните что стабилизатор сделан из упругой стали, а твердость там не на первом месте.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
тов.Дынин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Валерий Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ AWD год:2013 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #65 : 22 Февраля 2018, 21:58:16 » |
|
Меня еще на первом курсе института учили, что интернет распечатать и положить на стол нельзя, нельзя изложить на форуме даже азы сопромата, термеха, геометрии, физики, тем более Вы к этому не восприимчивы. Это либо учили, либо... - лесом.
Ну понятно,кроме бла-бла,ничего.Очередной диванный эксперт.Больше вопросов не имею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 22 Февраля 2018, 22:07:57 » |
|
Да Вы похоже много чего не имеете
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #67 : 22 Февраля 2018, 22:11:08 » |
|
Речь идет о том что есть на самом деле. Скрипы "говорят" о том ,что вращение стаба во втулках присутствует. Упругость пружин достигается за счет легирующих добавок,и обязательно, высокой твердости.Например,у пружин сжатия твердость по Роквелу может достигать 65 единиц.Это очень высокая твердость. С торсионными пружинами не сталкивался, поэтому озвучить численное значение не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 22 Февраля 2018, 22:15:15 » |
|
С первой частью согласен, с остальным не совсем.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
AndreyLan
Пользователь
Offline
Сообщений: 143
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2017 г.Калуга
|
|
« Ответ #69 : 22 Февраля 2018, 22:22:51 » |
|
Ну понятно,кроме бла-бла,ничего.Очередной диванный эксперт.Больше вопросов не имею.
Да не обращайте внимания, это "эксперт" форума. Вы просто сообщения его почитайте, сразу всё поймете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тов.Дынин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Валерий Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ AWD год:2013 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #70 : 22 Февраля 2018, 23:40:07 » |
|
Да Вы похоже много чего не имеете После тоста за ирригацию-Остапа понесло(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тов.Дынин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Валерий Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ AWD год:2013 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #71 : 22 Февраля 2018, 23:42:18 » |
|
Да не обращайте внимания, это "эксперт" форума. Спасибо за совет,так и сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newboss
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Илья Авто:cr-v 2.4 год:2017 г.Дзержинск
|
|
« Ответ #72 : 23 Февраля 2018, 03:11:02 » |
|
Расставлю точки над i, кто что хочет слушать скрип и молиться на правильность работы стабилизаторов то удачи, не вносите коррективы или предложите что то дельное, ПО мимо пустой теории, кого скрип задолбал то шприцевание единственный выход на данный момент. ВСЕХ С 23 ФЕВРАЛЯ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #73 : 23 Февраля 2018, 09:09:18 » |
|
Илья прав все это болтовня ни о чем (((, только один реальный совет от Валерия ( спасибо). Кстати если вдаться в эти размышления по поводу работы стаба :то при подложки шприца или скотча утолщаеться стаб и соответсвенно резинка будет его сильнее зажимать. Если есть ещё реальные советы, готовы слушать а так Всё это пустословие ( особенно у некоторых очень умных)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #74 : 23 Февраля 2018, 11:00:07 » |
|
Можно попробовать купить втулки где-нибудь в другом месте.В любом случае, лучше со шприцем,чем со скрипом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|