vovann
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1717
Имя:Владимир Авто:OUTLANDER год:2014 г.Я с Камчатки
|
|
« Ответ #1110 : 25 Декабря 2015, 00:28:57 » |
|
Всё правильно Саныч! Ни какой конкретики от производителя по вязкости не существует, только стандарты. У меня на АУТЕ такая же инструкция.
|
|
|
Записан
|
Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997 Владимир
|
|
|
Павлик2012
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Павел Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка год:2006 г.томск
|
|
« Ответ #1111 : 25 Декабря 2015, 08:11:23 » |
|
вот наткнулся на статейку, у наших собратьев якобы официальная рекомендация г-на M.Ishikawa "HONDA MOTORS" 1http://airwave-club.ru/threads/oficialnaja-rekomendacija-ot-dr-m-ishikawa-honda-motors.17/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovann
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1717
Имя:Владимир Авто:OUTLANDER год:2014 г.Я с Камчатки
|
|
« Ответ #1112 : 25 Декабря 2015, 08:50:03 » |
|
( Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.) Странно, почему два таких монстра по производству масел не попали на тест? Я 14 лет в разные авто заливаю Texaco, и не разу не покупал масло на доливочку.
|
|
|
Записан
|
Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997 Владимир
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1113 : 25 Декабря 2015, 09:25:50 » |
|
Ещё добавлю про проходимость каналов. Меня очень "возбудила" эта грустная (но весьма типовая) история: хонда 2002г., к20а4, автомат, РД8, машин получил в декабре 2013г. с пробегом 145 тыщ, лили до меня строго 5-40 кастрюля магнатек, межсервис период - 10 т.км., мотор не открывали, клапана не регулировали.....обслужка на одном сервисе...с 2007г. Моя эксплуатация до декабря 2015, пробег 165, за 20 тыщ. заливка строго хонда 0-20 в железной банке каждые 7 тыщ. 04.12. стуканул движек- провернуло коренной на первом целике, "задрало" колено.... диагноз масло-голодание в результате непроходимости масло-каналов... Думки (моториста) - масло 0-20 начало "мыть" движек, масло шлам (кастрол+хонда) забил каналы (блин прямо как тромб в сосудах)- резалт на лицо.... Фото - "масло-шлам" с поддона, состояние головы - масло налет. Вердикт мастера: шлам забил каналы. А он хоть один канал показал забитый? Ну найдите в этом движке хоть один канал, проходное сечение которого уменьшилось настолько, что бы препятствовало прохождению масла! (Не будем брать в учёт отверстия в поршнях из канавки маслосьёмных колец - туда масло под давлением не подаётся). Самое интересное, что по мнению мастера, и Кастрюль 5-40 плохо, и Хонда 0-20 тоже плохо. А что тогда хорошо? Если масло по 15 тыс. (и более) не менять то будет как раз такая картина, как на фото - "масло-шлам с поддона, состояние головы - масло налет". А ещё будут задиры, износ шеек и т.д. Мы много моторов видели. И на 5-40 люди ездят и на 0-20, если вовремя меняют масло - моторы чистенькие. А бывает вот так: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.msg536980.html#msg536980
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1114 : 25 Декабря 2015, 10:34:35 » |
|
Спасибо. Это все понятно. А что лучше по моему никто не знает ,у каждого свой вкус )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #1115 : 25 Декабря 2015, 11:30:14 » |
|
Игорь с маслом как с водкой,главное не нарваться на левак.Деньги то с продаж большие.Себе лил Кастрол 5w30 но перешел на Идемицу 5w30 в железе.Хороший знакомый продавец масла сам говорил Кастрюлю бодяжат и даже он не уверен что привозит с Москвы с оптового склада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1116 : 26 Декабря 2015, 00:17:43 » |
|
У Кастрола Магнатек низкая температура вспышки (202-207). Масло очень сильно угорает. Проехал на нем 2х10 т.км. и отказался. Лью Hessol 5W30 - двигатель (то что видно через пробку) чистый, светло желтый, не угорает (температура вспышки - 240).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #1117 : 27 Декабря 2015, 19:25:50 » |
|
Эта байка про то что моторы К-серии сконструированы якобы только под 0w20 или 5w20 подкрепляется только одним источником -хондаводам .ру -компетенция и авторитетность данного источника весьма сомнительна и явно отражает личное мнение авторов. Сам производитель Хонда всегда не исключал возможность заливать в К-движки масла 5w-30 и 5w40 при этом всего лишь акцентируя внимание на w20 - меньше выбросы и меньше расход топлива - бережёте экологию -похвально, сильно отличается расход на w20 ? - сомневаюсь. Ресурс движка на w20 думаю в пределах плюс минус 200 тыс. в среднем это 7-10 лет(по забугорным стандартам пора в утиль) для бизнеса Хонды больше и не надо, кому они будут продавать новые.В последние моторы К серии Хонда не исключает заливки масла вязкости 5w30 5w40 , для рынка СНГ свои рекомендации , может на нас опыты ставят , японцы союзники с америкосами sakras пишет что 5w 40 причина его бед , так мотор то крякнул на масле 0w 20. Да линейка кастрола магнатек не блещет хорошими показателями по температуре вспышки, а это один явный показатель по которому можно судить о базе масла. Пакет присадок в таком масле будет быстро срабатываться - менять такое масло нужно на 7-8 тыс летом а зимой на 5 тыс. Катались раньше на минералке 5 на полусинтетике 7-8 а на синтетике 10 так и по сей день должно быть так. Вот как вычислить крепкую синтетику -другой вопрос , проскальзывала информация о температуре вспышки не ниже 230, чем выше тем лучше. Кто его знает sakras не залейте вы 0w 20 может и при всех прочих ещё тыс 100 и проехала бы Кому интересно ознакомьтесь рекомендации Хонды для свежих моторов официальный сайт Хонда в РФ _http://www.honda.co.ru/cars/service/documents/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1118 : 28 Декабря 2015, 16:51:40 » |
|
А сам то открывал регламент тех.обслуживания на этом сайте? Для всех движков(всех лет) рекомендуется (Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) - 4,5л) И как это? Только для пилота 5W30. Загадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #1119 : 28 Декабря 2015, 22:27:20 » |
|
Я ,читал(может чего пропустил так покажите ) ,для тех кто в упор не видит или просто не нашёл , я выше для наглядности показал что пишется в частности в Руководстве по эксплуатации CR-V 2015 2.4 что там не понятно написано? Для РФ и наших "братьев" 5w30 и 0w30 , пожалуйста заливайте, а ну да ....если нет 0w20 для остальных в таблице вплоть до 5w40 а кому климат позволяет можно и 15w40.Я считаю что масло нужно подбирать исходя из климатических и температурных показателей и они должны быть общими для всех,или получается как только машина заехала в РФ мотор перевоплощается, а перекати в Париж например так уже и 5w40 можно Где сказано что можно и нужно заливать только 0w20 ? Если я правильно тебя Игорь понимаю, ты говоришь про таблицу, которую ты выкладывал на 67 стр этой темы? В сервисных рекомендациях про оригинальные масла ,есть такая , ты про это ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1120 : 29 Декабря 2015, 07:28:06 » |
|
Да,и в тех регламенте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1121 : 29 Декабря 2015, 08:50:49 » |
|
Нет у меня возможности залезть и померить масляные каналы на К-движках и сравнить с другими хондовскими )))) До CRV был Аккорд 1998 (продал с пробегом 235000)Лил Мобил 5-40 и нормально(но он ременный)На хондоводы.ру зря наговаривают,знаю парня который сайт ведет,да и СТО нормальная,грамотный народ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakras
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Александр Авто:Honda CRV II K20A4 2.0 АКПП 2002 лев руль год:2002 г.Пермь
|
|
« Ответ #1122 : 29 Декабря 2015, 09:11:41 » |
|
Малость не в тему, да простят меня модераторы.... Спешу поделиться новостью, новый контракт мотор (старый стуканул) успешно поставлен, заведен, работает хорошо, ровно.... На "обкатку" залили 0-20 Тотачи, через 1000 слив, регулировка тепловых зазоров, осмотр меток и т.д., далее Тотачи 5-40 ФС (вспышка 226), либо Идемицу (немного дороже), через 6-7 тыщ замена. ИМХО правы наши уважаемые ГУРУ - своевременная замена и слежение за уровнем, а 0-20 или 10-30 - раз производитель дает такой разбег (второе поколение), то принимает решение пользователь, согласно сезону и температуре за бортом.... (помните в СССРы замена масла - минералка 5тыщ, полусинт. 6-7, синтетика 10.... дык меняли сезонно...).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #1123 : 29 Декабря 2015, 15:29:34 » |
|
Да,и в тех регламенте.
Что касается этой таблицы Ну НАПЕЧАТАЛИ РУССКИМ МУЖИКАМ чтобы мы знали куда можно залить 0W-20, а куда нельзя и кстати эта информация находится не в Руководстве по эксплуатации, а в сервисном приложении где Хонда рекламирует свои оригинальные жидкости. А то что написано в Руководстве по эксплуатации,в том числе и для СРВ второго поколения, здесь уже что называется носом ткнули.Кому надо тот увидит. Знаете это как договор в банке, что то пишут крупным текстом, а кое что мелким, но читать желательно ВСЁ, ну и если получится проанализировать информацию Финансовые интересы так же просматриваются в акценте на 0w20, так как аналоги у основных маслопроизводителей начали только появлятся, в наличии как правило их нет, соответственно человек заказывает оригинал. Написали бы на пробке и везде "где вы там видели" все возможные варианты, кто бы стал заливать это 0w20 ,а по другим вязкостям большая конкуренция явно не в пользу Хонды. С точки зрения бизнеса,хороший маркетинговый ход,плюс совмещённый с теми же требованиями по экологии, а это уже борьба за рынки,взгляд на перспективу продаж. Но есть ещё большой вопрос, кто и что производит или просто упаковывает и вы платите за надпись Хонда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #1124 : 29 Декабря 2015, 22:28:41 » |
|
Малость не в тему, да простят меня модераторы.... Спешу поделиться новостью, новый контракт мотор (старый стуканул) успешно поставлен, заведен, работает хорошо, ровно.... Поздравляю с "обновкой". (помните в СССРы замена масла - минералка 5тыщ, полусинт. 6-7, синтетика 10.... дык меняли сезонно...) Полусинтетика, синтетика... Наверное, ты жил в другом СССР. Книжка из самого позднего СССР. Да, в табличке как бы есть Шелл и даже Мобил. Ну, это автор похвалился, что знает про такое.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
|