Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #1260 : 03 Октября 2016, 20:11:21 » |
|
Я лью MOTUL синтетику и не парюсь. А после 200 тысяч залил полусинтетику - 10w40 чтобы меньше жрало на поездках по трассе. Надоело синтетику доливать по 1 литру на 1000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramzesss
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:СR-V америка год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1261 : 24 Ноября 2016, 10:39:02 » |
|
Ты знаешь я не поленился и зашёл почитать на оил-клуб.ру. Это пипец, 127 страниц лебедя, рак и щука. Перемешали весь автопром в одну кучу и единому мнению так и не прешли. 40 страниц перечитал голова кругом пошла. Больше всего ответов лейте то что написано в вашей сервисной книжке. Один положил. А там 5w20 5w30 10w30 15w40 20w50 и что собственно мне лить? И вот они там каждый на себе рубаху рвали на 10 страниц. Не к чему не пришли, человек так ушёл без ответа. Детская карусель да и только. Почитал каменты. смотрю разбираетесь немного )) Подскажите какое масло нужно для мотора R20A2? 1,5 года лью ориг в ж/б банках SN5W30. Вроде всем устраивает. но почитав эту тему - может не то лью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #1262 : 24 Ноября 2016, 10:50:24 » |
|
Ну как бэ, для R серии родное масло 0w20,5w20 с регламентом замены 5-7 тыс.км . Допускается 5w 30.Дилерские рекомендации в России не рассматривать т.к. это маркетинговые интервенции. Почитай на сайте Streamclub.info там эта тема прожевана переварена на 100 рядов (я сам оттуда). Кстати эти регламенты применимы и для K серии.Сам лью 0w20 ZIC с заменой ч/з 5000 км. При таком сроке замены можно хоть тотачи , хоть Лукойл ИМХО..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramzesss
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:СR-V америка год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1263 : 24 Ноября 2016, 11:00:31 » |
|
ДА я заходил читал, как тут уже сказано - все спорят до потери пульса - а однозначного ответа нет. СR-V 2 была - там на крышке маслянной было написано 0w20 - но я лил 5W30 оригинал ))) и не знал проблем за 3 года эксплуатации. (двиг 2,4 был)
На трешке лью 1,5 года 5w30 оригинал, жрет если наваливать, если езжу тошню - не жрет практически вообще. если кручу мотор до 5-6 тысяч - люблю погонять особенно зимой в поворотах - то поджирает грам 300-500 на 1000км. пробег 160 тысяч мотор R20a2 меха.
в подписи еще кстати старая царевна )) новый хозян тут же обитает ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmidaimon
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II к24а, автомат, левый год:2003 г.Рудногорск
|
|
« Ответ #1264 : 27 Ноября 2016, 06:28:29 » |
|
Роснефть Premium SM/CF 5W-40 кто нибудь лил, отзовитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1265 : 28 Ноября 2016, 10:04:23 » |
|
А нафига лить SM при наличии SN да еще и с такой вязкостью? если жуть как хочется сэкономить есть же всякие ENEOS и прочие недояпонские масла занедорого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #1266 : 28 Ноября 2016, 12:39:33 » |
|
ещё летом залил 10w30 motul чтобы расхода было меньше на жаре. А теперь на улице минус -3 градуса. Утром стартер долго крутит движок пока заведёт. Как думаете стоит менять сейчас масло на 0w30 хондовское или уже подождать до лета? Сейчас прошёл на 10w30 всего 6 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серый змей
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:хонда cr-v 2.0 мкпп год:2003 г.Тула
|
|
« Ответ #1267 : 28 Ноября 2016, 17:07:30 » |
|
Я на зиму залил Motul 0w20 да и замена нужна была (машинку только взял)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #1268 : 29 Ноября 2016, 08:27:05 » |
|
Вязкость масла и его характеристики должны соответствовать требованиям автопроизводителя. Откройте инструкцию по эксплуатации и да узреете. Есть официальные рекомендации Хонды для двигателей К-серии. В табличке сказано,что: 5W-20 наилучший вариант,0W-20 допустимо для применения.(Все взято из официальной таблицы рекомендаций автоконцерна Honda,для Североамериканского рынка) Сама Хонда не настаивает на применении именно фирменного масла(которое,кстати,блендилось до недавнего времени на мощностях Exxon Mobil,но,после срача Хонды и Мобила,бодяжится теперь в подвалах Conoco Phillips) К чести последней конторы,могу сказать,что продукция Conoco-качественная жижка. Сам пользовался этими пиндосовскими маслами-мне понравилось. Купил Хонду этим летом,бывший хозяин лил Valvoline 5W-30,не спорю,контора хорошая,масло делает отличное,но я уже в ноябре попал на замену двигателя: Распред выпуска был сожран в ноль,цепь растянутая в хлам.Дешевле было контрактника взять,что я и сделал. Вскрытие показало,что двигатель работал в режиме масляного голодания. Не стал рисковать и тупо выполнил рекомендации Хонды: масло Honda(Mobil) 5W-20. Встретил одного дядьку из Темиртау,у него такая же европейка,разговорились,он льет только фирменное 5W-20 и замена в условиях города(тяжелые условия) через 5000-7000 км. Говорит,меняю только масло,фильтры (антифриз-раз в 2 года) и все. Двигателя я у него так и не услышал,пока болтали,только форсунки цокали. Сейчас зима,с неделю назад у нас было-27 -33,заводится с пульта с первого раза,с ключа так же,стояла трое суток на морозе и прекрасно завелась,пока другие пыхтели. Могу подытожить,что именно Хондовское масло показало себя просто замечательно в условиях минусовых температур. Другими пока не пользовался в Хонде,поэтому ничего не могу сказать за Идемицу,Валволайн,Арал,Кастрол,Тоталь и прочее. В морозяку лучше 0W или 5W,если сальники в порядке.Чем жиже-тем лучше прокачиваемость,быстрей доступ масла ко всем частям двигателя,меньше износ,как следствие. А лить 20,30 или 40-решайте уже сами,предварительно сверившись с мануалом. Сказано на крышке маслозаливной горловины:5W-20 я такое и буду использовать. Извините за множество буковок.)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #1269 : 29 Ноября 2016, 08:37:04 » |
|
А теперь на улице минус -3 градуса. Утром стартер долго крутит движок пока заведёт.
Ну вы там и зажрались,батенька!))))) тебя б в наши морозы!))))) если уже в -3 у тебя стартер долго крутит,то что будет в -20? ? я советовать не буду,но ЛИЧНО я задумался бы давно: " а почему это у меня всего при -3 увеличилось время запуска двигателя?" может колено туже проворачивается из-за того,что маслице задубело? Ась? Сам-то как думаешь?)))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #1270 : 29 Ноября 2016, 10:08:34 » |
|
Ну вы там и зажрались,батенька!))) тебя б в наши морозы!))))) если уже в -3 у тебя стартер долго крутит,то что будет в -20?
потому что это минералка хотя Motul сильно разрекламированный бренд. Я раньше лил 0w40 хондовское, а потом 5w30 но расход всё равно был. Например поездка 800 км расходовалось около 800 грамм масла. Скорость в среднем 160 км. В городе расход масла меньше. Я так понял когда топишь в пол по трассе вот тогда оно и расходуется. Если ездить как "дедушка" на москвиче, не превышать 2-3 тысячи оборотов, то расхода масла не будет. Но если ты любишь спортивный стиль езды, давить в пол, о будь готов что с собой нужно возить запасную бутылочку с маслицем и подливать вовремя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #1271 : 29 Ноября 2016, 10:43:42 » |
|
"Скорость в среднем 160 км. " -На CR-V !? Ты серьезно? У вас там дороги такие есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #1272 : 29 Ноября 2016, 11:13:20 » |
|
Аллах акбар! Ты на паркетнике или на Ниссан GTR? не расположен сервант так быстро ездить...ну,я так думаю....у вас автобаны? На наших дорогах максимум 60 км по городу,и то всю подвеску перетряхивает. Насчет жора минерального масла- в Японии практически весь автопром на минералке ходит,поправьте меня,если ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #1273 : 29 Ноября 2016, 11:22:09 » |
|
"Скорость в среднем 160 км. " -На CR-V !? Ты серьезно? У вас там дороги такие есть?
Трасса Днепропетровск Харьков я иногда разгоняюсь и 180 с горочки. Если колёса хорошо отбалансирую. Коробка механика. Трасса Полтава - Киев так вообще педаль с газа не убираю около 3 часов в пол. За исключением тех участков где делают одну полосу и переводят на соседнюю. Аллах акбар! Ты на паркетнике или на Ниссан GTR? не расположен сервант так быстро ездить...ну,я так думаю....у вас автобаны? На наших дорогах максимум 60 км по городу,и то всю подвеску перетряхивает. Если я еду из Киева в Одессу, я вообще практически ногу с педали не убираю и иногда мне кажется что наш сервант черепаха, не хватает мощности. Знаменитая трасса Е95 Смотри фото внизу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лаврентий Палыч
Новичок
Offline
Сообщений: 63
Имя:Лёха Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка год:2004 г.Караганда
|
|
« Ответ #1274 : 29 Ноября 2016, 11:34:30 » |
|
завидую очень белой завистью.))) получается,чем больше крутишь мотор-тем больше расход масла??? я правильно понял? на Омск мотался осенью-дорога от границы до Омска отличная,140 местами шел. Вернулся назад,1000 км почти проехал-масло было в норме,не уходило вообще. Может маслосьемные колпачки или свечные колодцы посмотреть на предмет их дубения от времени?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|