Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 04:52:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка омывателя камеры заднего вида на Honda CR-V III поколения  (Прочитано 8793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« : 07 Ноября 2017, 17:00:05 »

    Небольшой фотоотчет для тех владельцев авто с установленной камерой заднего вида, у которых есть желание, возможность и растущие с правильного места руки.

   В своё время для того, чтобы при эксплуатации авто, в так называемый «грязный» период, камера не утратила своей функциональности, было принято решение поставить сей девайс во внутрь, в зону работы заднего дворника. Недостатком такой установки было то, что в зоне обзора не видно края бампера и то, что непосредственно находится перед ним. А очень большим достоинством является удобство выезда с парковки задним ходом , ибо все, что находится сзади авто было видно на десятки метров.
    Однако, пожертвовав этим самым достоинством, камера была перенесена на заднюю дверь, точнее не перенесена, а приобретена другая.
Теперь встала задача сохранить обзорность в период непогоды.
Здесь было два варианта:
1. Предохранить линзу камеры от попадания грязи.
2. Удалить попавшую на объектив грязь.
   Первый вариант можно решить, применив конструкцию так называемой «выпадающей» камеры при включении заднего хода. Место для внедрения такого варианта вполне достаточно. Однако вопрос о выборе привода пока висит в воздухе.
   Второй вариант казался более простым, поэтому решение за воплощением осталось за ним.
Удалить попавшую на объектив грязь можно как с помощью чего то типа щеток-дворников, так и струёй воды. Абсурдность установки дворника была ясна сразу же. А вот со струёй воды решалась проще простого, тем более при наличии омывателя заднего стекла.
В итоге кроме самой камеры приобретены: обратный клапан, тройник на трубку, сама форсунка, силиконовая трубка и пластиковые хомуты-стяжки.
В процессе подбора были опробованы веерные от ВАЗа, трёхструйные от Renault, от омывателя заднего стекла от Great Wall. Для этого был сделан нечто вроде испытательного стенда.  В конце концов, выбор остановлен на самом простом – струйной форсунке омывателя лобового стекла от ВАЗа. Она оказалась самой компактной и подходящей по размеру, эстетично выглядевшей и самой эффективно моющей.

 Внедрение оказалось самым простым. В задней хромированной накладке сделано отверстие по форме камеры, сама камера была установлена на пластину, пластина закреплена к накладке на расстоянии 5 мм вглубь. Тем самым камера получилась утопленой во внутрь, что дало возможность не поднимать форсунку. Перед камерой было сделано отверстие под форсунку квадратной формы. Далее устанавливается трубка, потом обратный клапан: фото №3
Фиксируются всё пластиковыми стяжками. В задней двери сверлится два отверстие: под провод и под трубку: фото №4
Трубка прокладывается вовнутрь каркаса задней двери, вдоль правого края, к трубке подвода омывайки к форсунке омывателя заднего стекла.
Врезаемся в систему, места соединений обжимаем теми же пластиковыми хомутами: фото №5
Сопло форсунки было настроено заранее до установки на авто для более эфективного попадания струи на объектив камеры. После окончательной настройки как самой камеры так и форсунки, возможные щели были промазаны герметиком черного цвета.
Получилось довольно таки эстетично: фото №6
Ну а теперь результат всей этой проделанной работы.
Снаружи: фото №7
Снутри: фото №8
Слева фото до работы омывателя, в середине работа омывателя, справа результат его работы.

Перед воплощением сего, была мысль поставить электромагнитный клапан для того, чтобы омыватель работал только при включении заднего хода. Однако потом отмёлся. Причиной этого был не столько повышенный расход омывайки, сколько для того, чтобы когда поливалось на заднее стекло, на камере тоже смывалась грязь, что не даст наложиться большому слою грязи и впоследствии засохнуть.
Расход омывайки практически не увеличился, т.к. производительность насоса не изменилась, а изменилось только проходное сечение и как следствие давление жидкости. Однако же его достаточно, чтобы смыть грязь.
За время эксплуатации с июня этого года, выявлен пока только один недостаток: когда на солнце нагревается, на форсунке появляется капля.
Спасибо, что дочитали до конца.  Улыбка
Всем УДАЧИ!




* 3.jpg (104.12 Кб, 1024x708 - просмотрено 1310 раз.)

* 4.jpg (78.73 Кб, 879x627 - просмотрено 1550 раз.)

* 5.jpg (80.88 Кб, 1024x698 - просмотрено 1565 раз.)

* 6.jpg (108.87 Кб, 1759x590 - просмотрено 1523 раз.)

* 7.jpg (38.41 Кб, 1024x248 - просмотрено 1540 раз.)

* 8.jpg (151.7 Кб, 2776x603 - просмотрено 1443 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 19 Января 2018, 15:09:41 »

Молодец ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2 : 21 Марта 2018, 03:41:56 »

Как дополнение к посту #1 этой темы.
Реализация первого варианта по сохранению обзорности камеры заднего вида в период непогоды – предохранение линзы камеры от попадания грязи.
Камера находиться под  хромированной накладкой освещения гос. номера. При включении задней скорости, опускается на нужный угол. При выключении задвигается обратно, закрывая отверстие. В качестве привода механизма использован привод блокировки дверных замков (актуатор) поворотного типа.


* Kam.jpg (45.88 Кб, 1024x344 - просмотрено 1445 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!