Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 13:53:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На механике так же подключается задний мост  (Прочитано 13333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #15 : 19 Июня 2008, 14:04:55 »

Вот что пишут в руководстве по тех обслуживанию:
ТЕСТ для механики:
1. поднять авто всеми 4-мя колесами.
2. запустить и прогреть двигатель до рабочей темпиратуры.
3. на оборотах холостого хода, включить 1-ю передачу и отпустить сцепление.
4. недежно включить стояночный тормоз (ручник).
- если двигатель глохнет, состема 4WD в порядке.
- если двигатель продолжает работать, в системе 4WD неисправность.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 596


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #16 : 19 Июня 2008, 17:56:36 »

Спасибо Goldbear , я сегодня ездил на подьемник, ходовая вся идеальная, все резиночки пыльники все ок!!, масло смотрел в редукторе чистое, уровень, подтеков не каких нет, я думаю все будет хорошо. Кардан вроде крутится :-) пробовал возле СТО резко трогатся,  чтоб посмотреть на задние калеса, ни чего не получилось, видать надо чтоб по сильнее провернулись калеса.
А если к примеру, ручник плохо будет держать, что потом делать?
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #17 : 19 Июня 2008, 19:16:00 »

Ты лучьше на груновке эти вещи пробуй или песочнице.
Не много теори.
Если в заднем редукторе масло больше 100 градусов срабатывает термо клапон который вырубает ситему прижемных дисков и масло между двух насосов  церкулирует по кругу пока не остынет и не закроет этот термо клапон. Прицып его дествия как термостат в охлождающей жидкости.

Если масло давно небыло менино.
То в редукторе и в часности на шариковых клапонах остаются наложения и продукт перегретого масла, что тоже выводит из стоя прижемную камеру дисков.
Ну и третие диски сыпления муфты как колотки тормозов не вечны всё стерается.
Записан

Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 596


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #18 : 19 Июня 2008, 20:03:28 »

Вот я v не знаю когда он ( стрый хозяин) менял масло, я сперва  увижу что не подключается задний мост, а потом буду менять, B20B небыло проблем вообще с трансмисией, или может я себя накручиваю, может все у меня работает нормально ( это я себя успокаиваю ) :-/
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #19 : 19 Июня 2008, 20:31:26 »

Для меня удобнее называть данный предмет Виско-муфтой
С уважением.
Дорогой модератор. Я вам, конечно, не товарищь. Но называя данный предмет виско-муфтой, вы проявляете свою безграмотность и вводите уважаемую конференцию в заблуждение
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #20 : 20 Июня 2008, 09:13:36 »

Ну тогда объясни нам своими словами что же у нас там стоит и как это работает. И не нужно цытировать сайты, так каждый может.
 Это тебе в помощь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,568.0.html
Записан

cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #21 : 20 Июня 2008, 10:06:26 »

Ну тогда объясни нам своими словами что же у нас там стоит и как это работает. И не нужно цытировать сайты, так каждый может.
 Это тебе в помощь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,568.0.html
Ну ладно. Итак, что такое вискомуфта?  Вариантов выполнения вискомуфт много, самый простой, два диска, ведомый и ведущий, по типу сцепления, вращающиеся рядом друг с другом. Вращаются они в среде, заполненной специальной силиконовой жидкостью, которая меняет свою вязкость при нагреве. В обычной ситуации эти диски вращаются с одинаковыми скоростями, силиконовая жидкость остается холодной и связи между дисками нет. Как только появляется разность в скорости вращения этих дисков, например, при пробуксовке передних или задних колес, жидкость нагревается, ее вязкость увеличивается и момент вращения начинает передаваться с одного диска на другой. Ну так вот - вискомуфты на CR-V нет и никогда не было.
Система подключения заднего привода основана на принципе 2-х насосов. Принцип ее работы подробно описан и в руководствах по CR-V и в ФАКе данного форума, поэтому повторяться не буду.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #22 : 20 Июня 2008, 10:23:43 »

Ответ по существу:
 у меня так же идет пробуксовка если с вывернутыми колесами дать немного газку на асфальте.
Это еще ни о чем не говорит. Пробовать работу привода конечно хорошо зимой.
Специально сегодня съехал в достаточно глубокий песок. Результат - все ОК, задок гребет только в путь, ни разу не закопался, съезжал с колеи для разворота прямо в песок, но и тут не подвела.
Полный привод работает при движении как вперед, так и назад. Конечно идет с натугом, но идет. Включал первую передачу (у меня автомат). В большую горку по песку конечно не заедет, но по ровной поверхности и в небольшую горку - легко.
Так что съезь куда нибудь в грязь или на пляж и посмотри. Все должно работать.
На 2 кузове подключение заднего привода никакими толчками не сопровождается, ты его никак не ощутишь. Можно открыть свою дверь и посмотреть назад при езде по песку или вязкой поверхности. Увидишь как гребет левое заднее колесо.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 596


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #23 : 20 Июня 2008, 11:15:49 »

Все понятно, заморачиватся не буду на этом, будет возможность обязательно проверю, всем спасибо за помощь!!
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 20 Июня 2008, 11:37:37 »

Ну тогда объясни нам своими словами что же у нас там стоит и как это работает. И не нужно цытировать сайты, так каждый может.
 Это тебе в помощь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,568.0.html
Что-то я не понял. Ты меня ни с кем не перепутал? Какие сайты я цитировал?
Ну ладно. Итак, что такое вискомуфта?  Вариантов выполнения вискомуфт много, самый простой, два диска, ведомый и ведущий, по типу сцепления, вращающиеся рядом друг с другом. Вращаются они в среде, заполненной специальной силиконовой жидкостью, которая меняет свою вязкость при нагреве. В обычной ситуации эти диски вращаются с одинаковыми скоростями, силиконовая жидкость остается холодной и связи между дисками нет. Как только появляется разность в скорости вращения этих дисков, например, при пробуксовке передних или задних колес, жидкость нагревается, ее вязкость увеличивается и момент вращения начинает передаваться с одного диска на другой. Ну так вот - вискомуфты на CR-V нет и никогда не было.
Система подключения заднего привода основана на принципе 2-х насосов. Принцип ее работы подробно описан и в руководствах по CR-V и в ФАКе данного форума, поэтому повторяться не буду.

Фрикцыоные диски СР-В крутятся в жиже?НепонимающийНепонимающий
 А заместо жижи можно подсолнечьное масло налить?Непонимающий
 Я останусь при своём мнение.
Записан

cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #25 : 20 Июня 2008, 12:57:21 »

Фрикцыоные диски СР-В крутятся в жиже?НепонимающийНепонимающий
 А заместо жижи можно подсолнечьное масло налить?Непонимающий
 Я останусь при своём мнение.
Что косаймо профиля у меня нету постояного места жительства. Я проживаю во многих странах европы но не в России. ИЗВЕНИ ЧТО РОДИЛСЯ НЕ РУССКИМ.
Что косаймо модераторства то ты сейчас им здесь станешь.
Если речь идет о вискомуфте, то диски крутяться в силиконовой жидкости. Вопрос о подсолнечном масле - это шутка? Надеюсь, что так. Ну а если ты всерьез, то подсолнечное масло не обладает свойством увеличивать вязкость при нагревании, то есть подсолнечное масло использовать нельзя. Используй его по назначению, например, для салата.

Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 596


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #26 : 20 Июня 2008, 19:08:45 »

Вы че как пацаны в натуре, а давайте подеремся? а? :-))
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!