Доброго всем дня!
Нужен совет от знающих людей: куда копать? Дело вот в чем. Машину купил год назад. До этого ни разу на CR-V не ездил. Через полгода стал подумывать о мелком ремонте, замены расходников и т.д. Машина вела себя ровно. Что-то где-то побрякивало, поскрипывало, но это были мелочи. Расход в городе был 14,5 л. за городом - до 10-ти литров. Ошибок в компьютере не было. Перед зимой решил провести глобальное ТО. Было сделано: замена свечей, замена топливного фильтра, воздушного фильтра. Замена дополнительно фильтра АКПП (что под радиатором) с частичной заменой АТФки. Снятие и промывка всего блока дроссельной заслонки. Снятие, чистка и промывка форсунок. Отдали на тест. Одна форсунка подсачивала топливо. Заменили все на аналогичные с другой машины (повезло), заведомо протестированные и исправные. Самое главное - сделали раскоксовку, поменяли масло. Тут и началось...
Расход в городе стал под 19 литров (считаю, что это много, аналогичная машина друга - в 15 укладывается). За городом также в районе 9-9,5 л. Машина стала вести себя по другому. При заводке на прогреве все нормально. Обороты со временем падают до 800-850. Нажатие на педаль газа и резкое отпускание поднимает обороты и опускает их снова до холостых. Но стоит только переключить АКПП в положение D, как тут же идет скачок оборотов до 1600-1800, опускание до 900-1000 оборотов. Если далее просто отпустить педаль тормоза, то машина или сразу или через пару секунд как-будто подхватывает, набирает тягу, обороты поднимаются до 1200-1500 и идет разгон. Если не до конца прогрета, то может задрать обороты и до 2-х тысяч, переключиться на вторую передачу и порываться переключиться на 3-тью. Все время приходится удерживать ее педалью тормоза. Но самое неприятное: даже если уже все прогрето (и движок и АКПП), то при движении если иду внатяг 2000-2500 оборотов и резко бросаю педаль газа, то идет резкий скачкообразный сброс оборотов до 800 (машина буквально клюет носом от торможения двигателем) и через секунду задирает обороты до реальной скорости движения автомобиля (резкий подхват оборотами двигателя, опять толчок, но только уже вперед). Особенно это заметно на первой передачи, когда небольшая скорость и инерция автомобиля не могут сгладить эти рывки. На более высоких передачах это менее заметно, но тоже присутствует. Вижу это по тахометру.
Снова промывали всю дроссельную заслонку. Снял и промыл боковой клапан (справа по ходу движения где ГРМ, что-то тоже связан с VTEC-ом). Проверили на трещины во впускном коллекторе - герметично! Снимал и повторно промывал клапан VTEC (я его снимал сразу после покупки для замены прокладки - текла как и у всех). После промывки клапана VTEC вроде на сутки ситуация стала лучше, но на следующий день все вернулось на круги своя. Возможно, так совпало.
Масло жрет много - до литра на 1000 км. (особенно заметно поджирает на высоких оборотах), но туда пока не лезу. MolyGreen 5w-30 (до этого лил Honda 0-20, но жаба задавила
). Залил какой-то химии для размягчения резиновых уплотнителей для успокоения совести. Но лучше не стало. Видимо, мослосъемные колпачки. Ну да бог с ними. Компьютер ошибок так и не выдает. Ездил в разные места. Все разводят руками.
Соответственно, вопрос: куда еще стоит обратить внимание? Может ли это чудить тот же клапан VTEC после раскоксовки? (уже сто раз пожалел, что сделал её). А т.к. у меня американка, то взять на тест аналогичный у нас на разборах равно нулю.... А может кто сталкивался с таким поведением машины? Какой-нибудь клапан ХХ или еще что? Интригует, что это проявляется только на положении селектора 1,2,D.... Буду благодарен за дельный совет. Либо ткните носом в родственную тему тут на сайте.