Вчера стеклоподъемник сделал дрыкккк.... и дальше просто жужание мотора жжжжж...., стекло спокойно двигалось руками...
Зная что там нет тросика я сделал вывод что где-то отпадла какая-то шестерня или ось.
Сегодня прочитав все сообщения по данному вопросу загнал машину в бокс и начал ломать данный дивайс.
Сначала снял обшивку (отдельный респект за подробную инструкцию

) и добрался до стелоподъемника, опустив стекло руками на 3/4 вниз добрался до винтов крепления стекла и отсоединил стекло от рейки. Стекло поднял руками вверх и зафиксировал расперев резиновыми ручками отверток.
Снял механизм открутив все 6 винтов, предварительно обведя места крепления маркером.
Открутив механизм привода я увидел подробную картину (сам не снимал, телефон сел, взял чужую фотку - там тоже самое) и много грязи, воды, ржавчины и сгустков смазки... в общем дерьмо...

Все отчистил и отмыл. Ржа съела часть штока, стопорную шайбу и в результате разбило шайбу с штырями до просто круглого отверстия как на фото...
Станка для вытачивания новой под рукой нет.... все пипец...

Как вышел из положения:
покурил и попил кофе, подумал...
обточил шток слегонца его утоньшив с двух сторон, и проточил поглубжи пазы под фиксаторную шайбу.
слегонца расплющил внутреннее отверстие в шайбе (оно уменьшилось в диаметре) и расточил его надфилем под новые размеры штока, так, что бы шток входил в натяг.
взял коленый гровер и сделал из него новое стопорное кольцо

заменил резиновое кольцо со стороны шестерни на новое и потолще
все смазал обильно литолом и литеевой смазкой
собрал все в обратном порядке, проверил - все крутит и вертит

отмыл и отчистил эти страшные грязные и окислившиеся рычаги, все промазал литиевой смазкой и расходил, пока все не завращалось и не закрутилось легко и не принужденно...

привернул вращающий механизм на место.
поставил все назад и прикрутил по маркерным меткам.
проверл как все поднимается и опускается

от кнопки на панели.
опустил на 3/4 вниз механизм и медленно опуская стекло зафиксировал его винтами крепления на планке (мне помогли - так удобней). проверил как ходит стекло.
Вниз замечательно вверх очень плохо - тяжело и медленно. Поднял стекло до упора и обе направляющие стекла внутри двери обильно смазал силиконовой смазкой - стекло стало ходить мягко и плавно без рывков...
через 15 минут все собрал в обратном порядке (даже ни один винтик лишний не остался), вымыл на мойке машину и стекло из нутри...
ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ !!!!