Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 16:39:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 44790 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 14 Апреля 2010, 16:41:51 »

Артур, не подскажешь диамерт внешней обоймы сайлента у стойки Каяб?
37,1 мм сзади, 40,3 мм - спереди.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #31 : 26 Мая 2010, 17:55:44 »

Не могу найти, кто упоминал о возможности замены верхних резинок на стойке без её демонтажа... но вот большое спасибо ему Улыбка Это действительно оказалось просто. открутил гайку, снял что сверху, поддомкратил машину, снял нижнюю резинку. ну и в обратной последовательности.
передние и задние однозначно отличаются, маркировка на самих резинках разная, думаю, состав резины отличается.
Да блин они в идеальном состоянии, Владимир, уже два раза перебирали стойку, менял аммортизатор, ставил новый, какой первый попавшийся нашел, явно китай, но на вид неплохой, так для проверки, стучит, вернул назад старый родной аммо, ети резинки специально смотрел, живые они 150%, стук явно идет откуда то снизу...
мои тоже казались живыми. смотри фотки: они всё равно продавленные и твёрже новых (за 11-то лет Улыбка). но я не настаиваю насчёт твоего случая Улыбка



* DSC01042.JPG (37.19 Кб, 640x480 - просмотрено 1792 раз.)

* DSC01046.JPG (46.06 Кб, 640x480 - просмотрено 1862 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 26 Мая 2010, 19:52:52 »

как там с резинкой то подлезть?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #33 : 28 Мая 2010, 11:51:20 »

Просовываешь между витков. подручный инструмент можно - по вкусу. раза с пятого удаётся надеть на шток Улыбка но всяко разно это быстрее съёма амортизатора, поверь. мешает ещё, что шток амортизатора всё время вверх лезет, особенно спереди (сзади похуже, но и сами амо мокрые).
Но это всё несложно преодолимо.

Записан


むかし-むかし...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 28 Мая 2010, 19:28:06 »

геморная камасутра какая-то, 15 минут с момента снятия колеса до разбора стойки проходит и все ровно встает, заодно проверяются остальные элементы
Записан

903-912-5510
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #35 : 29 Мая 2010, 05:55:24 »

геморная камасутра какая-то, 15 минут с момента снятия колеса до разбора стойки проходит и все ровно встает, заодно проверяются остальные элементы
нет никакой камасутры. и необходимости в стяжках пружин (!) тоже нет таким способом. и 15 минут - это максимум получается до затяжки гайки обратно и опускания домкрата. камасутра у меня была как раз при разборе стойки традиционным способом.
но ведь тебя никто и не заставляет Улыбка

----
upd забыл добавить, данный способ подразумевает откручивание и закручивание обратно всего лишь 4 гаек на всю машину. конечно, камасутра  Смеющийся
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 29 Мая 2010, 22:34:44 »

Зад по арке подпрыгнул - это как понять?
Общую высоту мерил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #37 : 29 Мая 2010, 23:06:09 »

Как и ты,Кирилл,от пола до арки.Сейчас у меня стало 74 см.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #38 : 21 Июня 2010, 08:22:18 »

Поменял я себе вкруг пружины со стойками, пробег 210ткм, все стояло родное! Респект однако японскому качеству, но ничто не вечно Улыбка ну не в этом суть, поставил стойки Токико, пружины ОВК стандартные, что у меня получилось, перед не мерил до, но после вроде как повыше стало, опять же субъективно "вроде". Зад не изменился вообще не выше не ниже, родные пружины были с тремя метками синий, белый, красный, что это означает не знаю, при сравнении двух пружин, новой и старой высота была одинаковой. Пруток старой пружины был потолще чем на новых. Теперь про ощущения Улыбка : Перед без нареканий, все чинно, красиво, а вот зад не понравился, стало прыгать на кочках и на гребенке как табуретка, если пустой (понятно, перед то тяжелее), со старыми стойками было по комфортнее, сразу же появилась стайка сверчков в корме. Не понравилось так же посадочное место для пружины на чашке амортизатора, на старых обхватывало пружину плотно, на новых зазор в 1см, понятно что пружина некуда не денется, но не понравилось. На трассе, естественно, стало лучше, собрано, увереннее, дорогу держит на уровне. Мое мнение, такой тандем ставить можно.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 21 Июня 2010, 19:42:30 »

Леш, так и не понял:
Чашки шире или пружины меньше?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #40 : 21 Июня 2010, 21:51:47 »

Чашка не очень точно сделана под последний виток-пружина по низу не очень чётко фиксируется.
P.S.Отвечаю за Алексея,т.к. недавно поставил такой-же комплект.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #41 : 22 Июня 2010, 06:47:49 »

Дополню Улыбка
Чашка действительно шире, я игрался ставя старую пружину в новый аммо, тоже зазор будь здоров, померил заодно штангенциркулем пружины новые на 1мм уже чем старые (что за старые\родные стояли не знаю), подумал еще загнуть лапки чашки на аммо  Показывает язык а, оставил как есть, да ей все равно некуда деться, встанет как ей удобно и хай стоит. Пока ~800 км, полет нормальный.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #42 : 22 Июня 2010, 19:02:48 »

Стойки стаба откручивать а не обязательно Улыбка если есть лишний домкрат Подмигивающий
а вот нижний поперечный рычаг от продольного и вправду проще открутить.
сегодня менял сзади амортизаторы, поставил каябу AGX. пружины пока старые оставил.


* DSC01085.JPG (43.33 Кб, 640x480 - просмотрено 1929 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #43 : 09 Июля 2010, 19:06:05 »

поменял передние амортизаторы на Токико, стало вроде получше, но нарисовалась проблемка с левой стороны. При проезде неровностей раздается звук как будто металлический пыльник задевает пружину или какой-то другой элемент. Мог я чего-нибудь не так смонтировать? И еще: гайку на штоке крутить до конца или как. Сделал выход штока из гайки как на старых было (приблизительно 1 см)  Непонимающий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 09 Июля 2010, 19:57:11 »

Гайка, судя по штоку, закручена нормаль.
Ворочал ее динамометром, вроде совпадает.
Варианты:
Искривление пружины.
Неправильная ориентация ее снизу.
Задевает вилка амморта о рычаг.
Недокрут гаек.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!