oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #60 : 07 Октября 2010, 11:33:12 » |
|
Привет, может ли быть такое, что Чек не горит, а катализатор при этом сдох! /По утрам раздражает какойто дребезжание со стороны передней подвески, когда проезжаешь мелкие кочки. ПОтом когда, машина прогреется дребезжание пропадает! Получается кат можно просто вырезать и выкинуть?, дырку заварить.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #61 : 07 Октября 2010, 15:10:10 » |
|
Привет, может ли быть такое, что Чек не горит, а катализатор при этом сдох! /По утрам раздражает какойто дребезжание со стороны передней подвески, когда проезжаешь мелкие кочки. ПОтом когда, машина прогреется дребезжание пропадает! Получается кат можно просто вырезать и выкинуть?, дырку заварить.
Может кат. и не сдох, просто часть сот развалилась и дребезжит. Сними кат. потряси, загляни внутрь, может не он дребезжит?? Если захочешь все соты удалить, просто выбей их и поставь кат. на место. Но тогда надо будет обманку думать. Кстати РЕЗАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #62 : 07 Октября 2010, 16:01:42 » |
|
Добрый день, такой вот вопрос, не так давно поменял я у себя лз (1-й), чек потух, а недавно решил проверить состояние катал-ра, снял его и офигел, он у меня пустой, просто банка и в ней ЛЗ стоит Что это значит, почему 2-й лз ничего не "говорит", по идее он же должен "задохнуться" без муфты, раньше (до замены 1-го ЛЗ) показывала 63 ошибку (перегрев), поставили сопротивление, потухла 63 ошибка.. Что скажете, уважаемые сен-сеи?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #63 : 07 Октября 2010, 18:54:15 » |
|
Добрый день, такой вот вопрос, не так давно поменял я у себя лз (1-й), чек потух, а недавно решил проверить состояние катал-ра, снял его и офигел, он у меня пустой, просто банка и в ней ЛЗ стоит Что это значит, почему 2-й лз ничего не "говорит", по идее он же должен "задохнуться" без муфты, раньше (до замены 1-го ЛЗ) показывала 63 ошибку (перегрев), поставили сопротивление, потухла 63 ошибка.. Что скажете, уважаемые сен-сеи? Механическая обманка не установлена случайно на втором ЛЗ?
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #64 : 08 Октября 2010, 21:40:09 » |
|
Механическая обманка не установлена случайно на втором ЛЗ?
Нету у него обманки. Тупо вкурчена лямбда в абсолютно пустой кат. Там ничего - ни перегородок, ни трубок. Комп молчит (работает адекватно). Когда вылезла ошибка подогрева второго зонда повесили два запаралеленных резюка по 10 ватт и всё. Тишина. Мы када разобрали кат поглядеть, что с ним, чуть под эстакаду не свалились от смеха. Загадка года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пильщик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:александр Авто:honda CR-V 2.4 год:2013 г.ханты мансийск
|
|
« Ответ #65 : 10 Октября 2010, 19:00:54 » |
|
доброго дня всем. ехал вчера и по дороге машина не стала развивать мощность, а потом и вовсе появился звук как работающий компрессор на грузовике. еще протянул 20км и авто встала. по виду был прорыв газов между штанами и катализатором. снял кат и пришлось пробить ломом так как в дороге а ехать надо. собрал поехал но болше ста не едет и опять повторяется такой звук и при етом я доехал до дому 300км. при всем чек не горел. вот и думаю ане забило ли далше резонатор так как из него ничего не высыпал (он не был снят) че делать.
так све таки че может быть други? ато все выходные не сплю грустно, чек ошибок не дал
|
|
|
Записан
|
все распилю не помилую
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #66 : 11 Октября 2010, 17:38:45 » |
|
Насчет вытрясти не знаю - мне досталась уже с выбитым катом, но смотрел перед этим фото - там несколько секций (вроде 3?) и смотря что развалилось - не все вытрясешь. Вобщем даже имея катализатор живой я бы его свинтил и заменил на пламик - пусть катализатор лежит на полке на случай ужесточения норм экологических, а пока машина пусть ездит без излишней мешающей работе штуковины. И не надо будет каждый раз думать - в катализаторе дело или нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #67 : 11 Октября 2010, 19:35:36 » |
|
Ну, наконец, то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пильщик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:александр Авто:honda CR-V 2.4 год:2013 г.ханты мансийск
|
|
« Ответ #68 : 11 Октября 2010, 20:05:30 » |
|
все други я сделал. видимо когда в пути разбирал и выбивал то из резонатора не все выпало так как он не снят был. там в колене три кусочка осталось и они не давали ехать. а теперь все окей.
|
|
|
Записан
|
все распилю не помилую
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #69 : 12 Октября 2010, 08:46:05 » |
|
Вообще может ли быть такой что удар был в колено трубы что над задней крестовиной, а ударом повредило катализатор который стоит вообще с другой стороны машины. Вот именно хочу оставить кактализатор тот что еще целый
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 19 Октября 2010, 10:43:53 » |
|
Был в поездке, где катализатор приказал долгло жить.... Что-бы доехать до дома без шума (более 1000 км), было решено кат выкинуть и поставить трубу соответствующего диаметра как временную меру. Поставили трубу - дребезг естественно пропал. По приезду затянул с установкой пламягасителя... начинает о себе заявлять резонатор... Решил поменять резонатор и перед ним установить пламягаситель, какие варианты посоветуете?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 19 Октября 2010, 19:39:15 » |
|
Руслан, ничего не понять...
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 20 Октября 2010, 01:34:41 » |
|
Кирилл, извиняюсь за неразумное объяснение проблемы... Убрал кат, затарахтел резонатор, что делать?! Вместо ката какой пламягаситель поставить и какой аналоговый резонатор впихнуть (и нужен ли он вообще при наличии пламягасителя)?! Диллетант в этом вопросе я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений М.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V III, АКПП год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #73 : 20 Октября 2010, 05:21:02 » |
|
Присоединяюсь к вопросу: выбили кат по весне - начала громче работать и поначалу не раздражало (мне мастера тут же сказали, что это у тебя задняя банка такая - типа тюненая), а сейчас это начинает уже надоедать, вот и не знаю что лучше, хотя склоняюсь к тому, чтобы наверное пославить пламегаситель. Пока справки не наводил, но вроде продаются универсальные. Тоже в этом вопросе почти дилетант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 21 Октября 2010, 12:12:29 » |
|
Вопрос остался без ответа, потому дублирую... Кирилл, извиняюсь за неразумное объяснение проблемы... Убрал кат, затарахтел резонатор, что делать?! Вместо ката какой пламягаситель поставить и какой аналоговый резонатор впихнуть (и нужен ли он вообще при наличии пламягасителя)?! Диллетант в этом вопросе я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|