alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #15 : 01 Сентября 2009, 13:52:13 » |
|
Установочные кольца полуоси и промежуточного вала, болты кронштейна задней опоры, масло в коробке, прокладки и болты выпускного и под конец - сход/развал передка. это помануалу.
Завтра все же сгоняю что б посмотрели и сразу сказали состояние опор и сайлентов.
Спасибо за информацию. А зачем снимал коробку-то?
Менял сцепление. Стопорные кольца и болты кронштейна были в отличном состоянии, менять не пришлось. Выпускную систему не разбирали. Схождение не делал, т.к. рулевую тягу не отсоединял.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 09:39:37 » |
|
сальник поменять можно. Снимаешь приводы, кардан, коробку, сцепление с маховиком. вытаскиваешь отверточкой сальник, вытираешь там все бензином, новый мажешь герметиком снаружи запрессовываешь на место. Затем все обратно. Но если даже схематично с трудом представляешь, где он находится, лучше не лазь туда один. Это из серии "Научите, как стать врачом"
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #17 : 13 Октября 2009, 09:57:59 » |
|
Спс Саня, если б все так было просто как ты написал . Я представляю где он сидит, знаю как к нему подлезть, но меня интересуют "подводные камни", т.е что снимается в первую очередь, и.т.д до самого сальника, есть ли какие заморочки при демонтаже коробки, нужно ли ее снимать полностью или просто можно открутить и вывешать?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #18 : 13 Октября 2009, 10:28:48 » |
|
а что проблема ее в яму опустить ?
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #19 : 13 Октября 2009, 10:42:23 » |
|
не проблема, могу ее скинуть, но спрашиваю не скидывая ее полностью, а тока открутив и отодвинув в сторону, так подлезть нельзя к сальнику?
зы. Блин, глупый конечно вопрос, прикинул тока что, нельзя... А воще коробка легко снимается?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #20 : 13 Октября 2009, 11:45:29 » |
|
конеш легко, пару человек в яму и сверху лебедка лебедка стоит раза в 2 меньше чем снятие коробки в сервисе
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #21 : 13 Октября 2009, 12:07:43 » |
|
понятно, а лебедка для чего(есть у меня таль ручная -1,5 тонны), коробка че такая тяжелая, 2 человека ее че не удержат? короче, 1.сначала скидываю привода 2.кардан 3.откручиваю кпп 4.скидываю ее полностью на землю 5.корзина, маховик 6. и вот оно, ради чего стока мучений а при монтаже корзины, примочек нету, ну типа как на жигулях сначала суется болванка, первичный вал выставляется, а потом уже корзина прикручивается? p.s коллеги простите что все так досконально спрашиваю, просто кризис дошел таки и до меня , а ввиду того что делать все равно надо, решил все устранить своим силами..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 13 Октября 2009, 19:31:53 » |
|
Снимаешь приводы, кардан, коробку, сцепление с маховиком. вытаскиваешь отверточкой сальник, вытираешь там все бензином, новый мажешь герметиком снаружи запрессовываешь на место. С какого перепугу сальник мажут герметиком!? Кайрат, все подводные камни показаны в англ. мануале. Включая правильную установку маховика и сцепления. А так же клиренс сальника.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Олег62
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 243
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка год:1998 г.Талдом, Подмосковье
|
|
« Ответ #23 : 13 Октября 2009, 21:29:31 » |
|
В каталоге выглядит примерно так: 91214-PH1-003/13 тоесть это одно и тоже Размеры 80*100*10(NOK)1
|
|
|
Записан
|
люблю русский язык
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #24 : 05 Сентября 2010, 11:02:28 » |
|
я тут морально и теоретически готовлюсь менять ремень ,возникло несколько непоняток 1. Болт коленвала с правой или с левой резьбой,то есть откручивать его по ,или против часовой стрелке? 2.В ФАКе написано,что порядок установки ремня таков коленвал ,натяжной ролик,помпа,распредвалы,но в мануале тот ,что на русском в 197 мг,написано ,что сначала натягивается передняя ветвь ремня и в конце преодолевая усилие пружины заводится за ролик,потом прокручивается на три зуба распредвала против часовой стрелки,проверяются метки и окончательно затягивается ролик. Где истина? 3. Так что бы заменить ремень нужно снимать переднюю опору двигателя или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #25 : 05 Сентября 2010, 11:10:43 » |
|
есть риск повредить валы при выковыривании но это больше актульно для сальника коленвала.. с распредвалами все проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #26 : 05 Сентября 2010, 12:38:51 » |
|
я тут морально и теоретически готовлюсь менять ремень ,возникло несколько непоняток 1. Болт коленвала с правой или с левой резьбой,то есть откручивать его по ,или против часовой стрелке? 2.В ФАКе написано,что порядок установки ремня таков коленвал ,натяжной ролик,помпа,распредвалы,но в мануале тот ,что на русском в 197 мг,написано ,что сначала натягивается передняя ветвь ремня и в конце преодолевая усилие пружины заводится за ролик,потом прокручивается на три зуба распредвала против часовой стрелки,проверяются метки и окончательно затягивается ролик. Где истина? 3. Так что бы заменить ремень нужно снимать переднюю опору двигателя или нет? 1. Болт с обычной резьбой 2. Истина в англоязычном сервисном мануале на странице 6-12. Такие моменты важные лучше смотреть там, в русскоязычной книжке уже замечены некоторые ошибки и разночтения. Последовательность такая: коленвал-->натяжной ролик-->помпа-->левый распредвал (если смотреть со стороны распредвалов)-->правый распредвал Натяжение на странице 6-9 3. Опору снимать нужно т.к. иначе не завести ремни, но двигатель неплохо висит на остальных опорах - у меня просто ее открутили и сняли, а потом вернули на место, ничего не поддомкрачивали и т.п. Сальники снимали очень осторожно штопором (отвертка, а на конце как саморез - вкручиваем в сальник и тянем на себя), запрессовывали подходящей оправкой системы "труба". Все очень осторожно. Если на сальниках нет заводской консистентной смазки то наносим ее, если сальник смазан с завода то не надо. Я бы со своими кривыми руками обязательно сам напортил - если руки не набиты то лучше пригласить товарища с опытом или прямыми руками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #27 : 05 Сентября 2010, 20:54:40 » |
|
Оригинальный сальник коленвала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #28 : 05 Сентября 2010, 20:59:25 » |
|
Уже смазан, можно не париться. Наверняка неоригинальные могут оказаться без смазки - нужно просто глянуть перед установкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #29 : 03 Октября 2010, 20:51:25 » |
|
Когда же я успел выложить эти фото подумал я, глянув на сообщение выше Также демонстрирую свежекупленный сальник коленвала
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
|