Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 01:46:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов  (Прочитано 6849 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« : 04 Октября 2019, 07:37:20 »

Добрый день, машина СРВ-2, 2.4 акпп5 Американка, пробег 172 тысячи миль
Каковы предпосылки:
1. Жер масла что 5W30, что 5W40 ,больше литра на 1000 км, при этом машина не дымит от слова совсем, прет как танк, заводиться с полпинка в любых погодных условиях, расход бензина по городу в данный момент 13.5 литров на 100 км, задняя часть мотора немного в масле, но для такого расхода явно недостаточно
2. Недавно менял прокладку ГБЦ , попутно замена цепи, выпускного рр, мс колпачков и всех сопутствующих прокладок, недавно менял прокладку ГБЦ, состояние цилиндров просто идеальное, хон целый, задиров нет, выработки нет.
3. Всевозможные раскоксовки (Лавр, BG109, gzox)  не помогли, остался только димексид, но что-то не готов пока
4. Компрессия по цилиндрам 12 +- 0.5
Напрашивается вывод, что МС кольца или совсем залегли или совсем кончились, собираюсь ставить стандарт 13011PPA003.
Вопрос по вкладышам, я как понимаю пока поддон не скинешь какие вкладыши стоят не узнаешь?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Октября 2019, 09:02:41 »

еслиб не менял прокладку да и цепь, то можно былоб занятся, а так точно просто дальше лить масло без всяких раскоксовок, похоже что у тебя масло хорошее, которое само расходуется но сохраняет мотор. вкладыши можешь сам поменять шатунные, пока не снимешь не узнаешь, нозаранее найди магазы где есть четыре верхних кеоричневых и 4 нижних зеленых. по описанию твои старые вкладыши от новых отличатся не будут, а лазить в собрануюбназоводе технику  только машину поганить. если рукам неймется, то проинспектируй натяжитель нижний цепи, если на ребре башмака есть чтотото отдаленно похожее на трещинку, ну и цепь саму.    и как вариант попробуй поменять псв клапан вентиляции, это резиновый шланг через весь коллектор надевается на него над генератором, тупо вывинтил старый и поивинтил новый.  маловероятна причина в нем, но цена два рэ и работа 10 мин
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #2 : 04 Октября 2019, 09:12:08 »

ПЦВ на всякий случай поменял неделю назад
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 04 Октября 2019, 09:20:59 »

и ьтыщу уже проехал?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #4 : 04 Октября 2019, 11:06:53 »

Тоже дыма не было, а жрала литр на 200км.
Выдернул поршни, снял с них кольца, сравнил с новыми и ужаснулся. По ширине кольца почти в два раза меньше....
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #5 : 04 Октября 2019, 15:38:42 »

и ьтыщу уже проехал?
Да какой тышу за 200 миль почти литр съела,
При таком расходе, по идее дымиться должна как паровоз или лужи под машиной за ночь из масла на асфальте должны появляться, но ни того ни другого

Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Октября 2019, 20:20:23 »

масло быстро чернеет?  а тосол точно чистый? на крышке бачка нет белого парафина? счиьтай цена на замену прокладки гбц ушла в помойку. на вприципе, если прокладеа гбц и прокладка крышки заменена, то мотор сзади должен быть сухой, там просто неоткуда течь
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #7 : 05 Октября 2019, 02:48:06 »

Течь там есть откуда - клапан ВТЕК и датчик масла.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #8 : 05 Октября 2019, 19:00:59 »

Задняя часть мотора в масле была, завтра буду двигатель мыть и поставлю новый датчик давления масла. Прокладка втек новая стоит.
Масло темнеет очень быстро, но специально использую масло с очень высоким щелочным числом
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #9 : 06 Октября 2019, 16:48:23 »

Я открою секрет всем владельцам 2 поколения, я купил машину с салона и она у меня с первого дня жрала масло на 1000 км 1 литр. Езжу уже так 13 лет, машина прошла 251 тысячу и я не собираюсь делать капиталку. Так что успокойтесь, это нормально для высокоборотистых движков. Если ездить умеренно и по городу расход значительно меньше, если ехать быстро по трассе расход увеличивается. Так что не берите в голову. Пенсионерский стиль езды вообще не расходует масло. Скорее всего ты любишь надавать на педальку, вот от этого и расход. Какой тогда смысл разбирать движок? У тебя есть гарантия что после шаловливых ручек горе-мастеров у тебя не начнутся другие проблемы? Не буди спящего зверя, просто долевай масло и прекрати крутить до 6800 красной черты тахометра и расход будет как у всех пенсионеров Афро
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #10 : 06 Октября 2019, 17:33:24 »

Мне наверное движку всунули для их месного разлива , пока доливаю 1 литр на 10 тыс . до 200 тыс . почти не уходило а как за 300 перевалил , колечки то не вечные.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #11 : 07 Октября 2019, 00:04:04 »

А ты обрати внимание, если нет поездок за город, то можно и 20 тысяч не доливать в пределах городской черты, но стоит только поехать по хорошей трассе и дать коксу по ровной дороге, как масло улетает в трубу. Свыше 160-170 км в час расход повышается значительно. Если не превышать скорость 120 км в час расхода масла практически нет.
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #12 : 07 Октября 2019, 07:18:14 »

На машине ездит жена (у самого у меня американец с вечным чугунным мотором), стиль езды умеренный, городской. За 350 миль городского цикла влил уже 2 литра масла и это не нормально.
Вчера когда мыл мотор и менял датчик давления масла, на прогретом моторе выкрутил маслозаливную пробку, от туда дымануло, вытащил щуп, сапунит.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 07 Октября 2019, 07:46:26 »

мдя все признаки к сожалению. странно  что при замене гбц не зам?етил в цилиндрах нагара
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #14 : 07 Октября 2019, 08:07:02 »

В цилиндрах нагара нет, видимо раскоксовки предыдущие все смыли.
Я бе не сказал, что прям бым валит, при открытии крышки идет легкий плевок димом а потом чистый воздух, при вытаскивании щупа то же самое
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!