Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система ELD. Заряд аккумулятора CR-V 2,4 gen4  (Прочитано 31670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 03 Августа 2021, 15:24:46 »

писали вроде что если отключить его в блоке, то чек загорается
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #16 : 03 Августа 2021, 16:50:15 »

Еще учитывайте что гена не зарядит аккум так как это сделает ЗУ, по сути гена больше его нашпиговывает вольтажом, а ЗУ амперами. Вот и мрут у нас аккумы через 3-4 года.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 03 Августа 2021, 17:00:17 »

То то и смотрю, моему АКБ как раз 3-4 года, а он уже не выглядит бодрым...
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #18 : 03 Августа 2021, 17:27:32 »

А чем генератор отличается от зарядного устройства?
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #19 : 03 Августа 2021, 18:48:46 »

Ну например хотя бы тем, что в ЗУ (если это не просто кипятильник) имеются различные алгоритмы заряда, в том числе позволяющие сделать десульфатацию при необходимости
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #20 : 03 Августа 2021, 19:05:31 »

Про десульфатация согласен,  но она нужна в запущенных случаях, для штатного заряда аккумулятора нашего генератора за глаза хватает 150А номинал, на холостых думаю 30-50А может выдать, по более большинства ЗУ.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Августа 2021, 21:51:48 »

ЗУ в большинстве случаев заряжают силой тока 4-6 А. И рассчитано на более длительный, но плавный заряд.
времени на заряд от ЗУ требуется больше, от 2-х до 6-ти часов, смотря от состояния АКБ.
Записан
krokot
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Серый
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2013
г.Барнаул
« Ответ #22 : 20 Ноября 2021, 19:57:21 »

Низкое напряжение бортовой сети. При включенном головном свете напряжение возрастает до 14,2V. При выключении света-напряжение падает до напряжения Аккуммулятора-пока не разрядится Акум. Приходится постоянно ездить с включенным ближним светом.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #23 : 21 Ноября 2021, 20:42:33 »

Привет от датчика электрической нагрузки - ELD
Записан
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #24 : 22 Ноября 2021, 08:27:28 »

Низкое напряжение бортовой сети. При включенном головном свете напряжение возрастает до 14,2V. При выключении света-напряжение падает до напряжения Аккуммулятора-пока не разрядится Акум. Приходится постоянно ездить с включенным ближним светом.

А сели жопогрейку включить вместо ближнего света?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 30 Ноября 2021, 11:40:05 »

Вот и сам стал замечать, что во время движения, щётки стеклоочистителя то быстро взмахивают, то начинают какое то время еле еле, как буд то на сдохшем аккуме работать.
Так же и со всем остальным эл. оборудованием, стеклоподъёмники и т.д.
При этом если включить ближний свет, то щетки работают быстрее.  В замешательстве
Пробовал жопогрейку включать, разницы нет, только при ближнем свете.

Может стоит попробовать этот датчик поменять?
Кто ни будь в курсе, дорогой ли? Сложно ли менять?
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #26 : 30 Ноября 2021, 23:45:39 »

Вообще, как я читал, многие решают проблему установкой резистора на 800-900 ом 1-2 Вт (цена рубля 4 в радиомагазине)в разъем который идет к елд. Типа эмитация нагрузки, при этом напряжение в сети будет всегда 14.1-14.3 V. Процедура довольно подробно и неоднократно описана на всем известном ресурсе. Отключается от елд 3х контактный разьем, в разъеме между черным и оранжевым проводами монтируется резистор, далее разъем обратно НЕ подключается. Чеков при такой схеме быть не должно. У нас в блоке (мотор 2.4 )ЕЛД с обозначением R8


* JkARZvXxUiYJf8rGjTXv4JZUjiQ-960.jpg (187.39 Кб, 960x728 - просмотрено 559 раз.)

* fhISTgeFRuhLDabSaws6hXQxBIg-960.jpg (101.44 Кб, 960x720 - просмотрено 494 раз.)

* 12313.jpg (89.02 Кб, 733x380 - просмотрено 456 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 01 Декабря 2021, 10:00:01 »

Может проще в самом датчике что то подкорректировать?

Вообще, если задуматься, зачем (смягченное выражение  gigakach_01), встроили этот датчик?
И как 3-е поколение без него обходилось?

т.е. есть ли у него хоть какой то логический смысл?

С моими пробегами я по факту езжу всегда с недозаряженным аккумом...
А если и случаются более длительные поездки, то всё равно АКБ не заряжается полностью...  Обеспокоенный
Подзарядить его зарядником от розетки не всегда есть возможность...
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #28 : 01 Декабря 2021, 10:51:02 »

Эта хрень есть почти во всех хондах. Ее применение обусловлено в рамках типа борьбы за эко. Якобы при отсутствии нагрузки потребителей энергии включается этот режим работы елды снижая нагрузку на генератор, а следовательно снижение потребления топлива и как следствие уменьшение кол-ва вредных выбросов. Другой логики тут нет.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #29 : 01 Декабря 2021, 11:28:45 »

Возможно, но ведь экономия топлива на этом просто микроскопическая...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!