Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 11:31:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опора передней стойки. Стук, щелчки  (Прочитано 3549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Рубцовск
« : 26 Мая 2020, 12:45:28 »

Всем привет!
Стучала ходовая, обычно так стучалана хорошие ямы.
Тут и на проставки ставил и заодно опору стойки. Просто все остальное уже было проверено. Заменил и стало хорошо. Но недолго. Неделю. Опора кстати до меня уже была меняна на lynx. И я тоже поставил lynx. Так вот, она застучала опять, разборка и сравнение со старой постановила, что самая центральная часть не дает гайке правильно притянуться плоскостью к опоре. Выточеная шайба решила проблему. И опять на неделю. Купил опору tenocity, при осмотре убедился что вродеб у нее не выступает эта центральная часть (там где гайка заворачивается). После установки опять есть стук.
Вообще, опора технически очень не простая. Интересный сайлентблок. И прям на смерть его не затянешь с трубой т.к. надо шток держать шестигранничком.
Может кто поделится опытом. Прям беда какая то.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1 : 26 Мая 2020, 14:15:09 »

Так может если стук вновь появляется после замены деталей, дело всё таки не в опоре?
А обсуждали подобную проблему в этой теме:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128406.0.html
Записан
Ivan22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #2 : 26 Мая 2020, 14:39:19 »

Спасибо. Тему эту несколько раз прочитал. И  благодаря этому пришел к замене опоры. И про шайбу оттуда же взял.
Там с мужиками все понятно. Кто шайбу, кто меняет. Но... хотелось бы послушать тех кто до сыта с этим наразбирался и знает в чем дело.
И тема называется про опорные подшипники. А там и стучать нечему. Просто они постепенно и пришли что если стучит то это опора а не подшипник. У меня при повороте руля никаких звуков нет.
Вот бы спецов каких нить тут ответ. У меня в городе даже СТОшников которые могут подсказать нет. Сами смотрят вроде все нормально а стучит.)))))
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #3 : 26 Мая 2020, 16:44:37 »

Какие амортизаторы стоят?
Записан
Ivan22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #4 : 26 Мая 2020, 17:28:10 »

Еще родные.
Записан
Ivan22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #5 : 26 Мая 2020, 17:35:08 »

На данный момент думаю что дело в поперечном болтании штока в опоре. Елозит тупо в отверстии и затянуть прям уж с трубкой так шестигранничек быстрее провернется в штоке. Думаю надо шайбами разными поиграться чтобы это смещение ликвидировать. Оно и похоже. Есть щелчок при резком торможении и потом появится при ускорении. Шток то в один край отверстия то в другой.


* IMG215621.jpg (188.8 Кб, 675x900 - просмотрено 395 раз.)
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #6 : 26 Мая 2020, 18:01:35 »

Тоже начались посторонние звуки с права. Заменил родные амортизаторы на 180тыс "советчики" надоумили Каябу. Были уставшие но не текли. Резинки на пружинах что ложатся на чашку амортизатора, были протертые. Пришлось менять опоры, при демонтаже не смог открутить гайку штока, порвал опору. Поставил и опоры  каябу, идут в комплекте с подшипниками. Тут же начали пружины проявлять себя, пока не вырвало опоры через 2 тыс. Заменил опоры на хондовские вернул старые подшипники. Шток правого амортизатора имеет люфт. На подъемнике стойку толкаешь , шток играет. Когда амортизатор холодный долбит сильно, при чем не на вертикальных смещениях, а на боковых, лежачих полицейских проезжает нормально.  Как разогреется чуть по меньше. Зимой вообщем было ощущение что колесо отвалится.  К слову, когда опоры начало вырывать, особый звук был именно на лежачих полицейских. Заказал  амортизаторы Шову. Будем посмотреть.
Записан
Ivan22
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #7 : 26 Мая 2020, 18:20:09 »

Ужос нах))) У меня с щелчками прям не смертельно смотрю. Да ну. Какие могут быть стуки и грохоты, мы на путевых машинах ездим. Все должно быть огонь. Хотя дороги у нас ... Особенно у меня ... facepalm
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #8 : 16 Июня 2020, 04:46:34 »

Здравствуйте. Опишите характер стука, однократный, множественный, при проезде каких неровностей появляется каких нет. Проблема появилась в процессе эксплуатации? После чего? Или сразу приобрели такой авто со стуком?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #9 : 16 Июня 2020, 10:03:46 »

Считаю основной проблемой это пробеги наших машин, которые требуют замены ходовки, и качество новых запчастей. Даже хондовские запчасти (больше склоняюсь к китайским подделкам которые приходят под заказ по стрельнутым ценам)  не позволяют сделать и забыть на 100 тыс. как на новой машине.
Хондовская опора из Японии, прошла на каябовском амортизаторе 15 тыс.  и начала рваться. Заводские опоры прошли на заводских амортизаторах, причем раза по два каждую разбирал для замены пыльников, 170 тыс. и одну из них сам порвал окручивая гайку на штоке.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!