Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2025, 20:56:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена лампочек подсветки пепельницы и панели отопителя - климата Honda cr-v 2  (Прочитано 204441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rari2006
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто: Honda CR-V II
год:2002
г.Вологда
« Ответ #180 : 31 Марта 2013, 12:06:16 »

Счастье оказалось не долгим  Плачущий. Через пару тысяч километров два диода сгорели.. Буду экспериментировать дальше...
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #181 : 31 Марта 2013, 12:40:57 »

Какой резистор ставил ?  На фото крутилка выглядит тускловато.
Записан
rari2006
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто: Honda CR-V II
год:2002
г.Вологда
« Ответ #182 : 01 Апреля 2013, 00:07:52 »

Фото не очень, снимал на мобильник. На самом деле все светилось вполне прилично.
Что за резистор был не знаю, он шел уже "в комплекте" с диодом. 
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #183 : 01 Апреля 2013, 22:25:49 »

Лучше ставь не меньше 1 КоМ. Замерь на сопротивления  те что ещё живы.
Записан
rari2006
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто: Honda CR-V II
год:2002
г.Вологда
« Ответ #184 : 01 Апреля 2013, 23:24:01 »

Хм... по ходу, сегодня, померли все, кроме синеньких angel..)))) Да, не ожидал от диодов такой скоропостижной смерти...
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #185 : 02 Апреля 2013, 14:38:54 »

Так не должно быть. Скорее всего это резистор. Либо проблема в токе , но это врятли.  Делай замер.
Записан
rari2006
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто: Honda CR-V II
год:2002
г.Вологда
« Ответ #186 : 04 Апреля 2013, 22:22:57 »

Отправляюсь в отпуск, через пару недель вернусь, вплотную займусь "светомузыкой"... Уже заручился помощью друга-электронщика))))
Записан
Dassuk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:cr-v
год:2005
г.Минск
« Ответ #187 : 05 Мая 2013, 20:18:53 »

Подскажите, чтобы заменить лампочки в блоке климата нужно снимать клему с аккумулятора или достаточно вынуть ключ зажигания?
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #188 : 06 Мая 2013, 10:57:02 »

ключа достаточно  Подмигивающий
Записан
Severdac
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Lupta, nu te lasa.



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #189 : 07 Мая 2013, 18:34:17 »

Здорово, в прошлый раз, пока я за лампочками ездил - в регуляторе фар, кнопках круиз-контроля электрик поменял лампочки (в круизе была зеленая, на авторынке зеленых не нашел - поставил белые).

Вопросы:

1. Как заменить в регуляторе высоты фар - там ковырнуть ножом снизу? Чета не хочет поддаваться - чтоб не сломать епт..
2. Бывают эти лампочки зелеными?
3. Вообще подсветка есть в изображенном слева регуляторе зеркал, или туда не лезть - там по природе нет лампочки?





* 07052013780.jpg (230.24 Кб, 1200x1157 - просмотрено 3794 раз.)
Записан

Дерись, не сдавайся.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #190 : 14 Мая 2013, 07:58:53 »

Если ковырнешь то точно сломаешь, снимаешь внизу крышку блока предохранителей и подлазишь с обратной стороны рукой сжимаешь стопора по бокам и выталкиваешь наружу. Улыбка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Dassuk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:cr-v
год:2005
г.Минск
« Ответ #191 : 19 Июня 2013, 16:23:06 »

Снял я блок управления климатом. А как добраться до лампочек так и не понял. Открутил сзади саморезы, блок разделился на две части. Затем выкрутил саморезы с нужной микросхемы (их там три). А что дальше?
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #192 : 08 Июля 2013, 16:46:00 »

Более детальный вариант перехода на LED освещения , не простой но около 4 месяц удачных испытаний.

После покупки авто  озадачился вопросом замены лампочек в приборе климат контроля. Половина из них не горела, другая половина горела, но жёлтым, не особо приятным мне цветом. Начал пробовать поставить разные виды диодных ламп. Все они светили только вперёд, освещая обозначения управления климатом,  но никак не красненький индикатор, который и указывает на положение регулятора.  После некоторых неудачный экспериментов было принято  решение делать брутальную конструкцию.
Для извлечения панели климат контроля требуется  снятие бардачка  в центральной консоли. Открываем его и видим на задней стенке крышку. Крышка на клипсах , удобнее подковырнуть её сразу двумя плоскими отвёртками.  На концы отвёрток наматываем изоляционную ленту, чтобы хоть как то препятствовать повреждению пластмассовых изделий.



За крышкой нас встречает шуруп, откручиваем его.



Берёмся за отверстие и тянем на себя. Бардачок крепится также на клипсах. Клипсы держат хорошо, но они хрупкие, пытаемся не повредить.
После того как удалили бардачок, видим два шурупа, которые крепят панель климат контроля. Выбираем пепельницу, заглядываем под низ, там есть ещё два шурупа, откручиваем их.




Панель держится также на четырёх клипсах. На клипсу можно надавить отвёрткой, облегчить выход. Для того чтобы не повредить краску панели климат-контроля , проклеиваем с двух сторон изоляционной лентой.



Вытягиваем панель и перемещаемся в более удобное место.
С лицевой стороны снимаем кольца регулировки с индикатором, они на клипсах. Поддеваем отвёрткой, не применяя грубую силу, потихоньку с каждой стороны.



Переворачиваем панель, там нас встречают семь шурупов, откручиваем их.



Снимаем защитную плёнку.



Нам необходимо освободить регуляторы, каждый из них находится на своей плате. Откручиваем платы. Внимание! На плате есть паяные заклёпки и они очень похожи на шляпки болтов и даже имеют рисунок крестовой отвёртки, их трогать не надо.



Сами регуляторы крепятся вот этими двумя шурупами.



Берём регулятор, нам необходимо снять лицевую световую панель. Первая снимается кнопка. Поддеваем её отвёрткой по немногу  с каждой стороны , пока не освободится.



Дальше по кругу панель держится на защелках.



Сняв световую панель, можем наблюдать как устроена система штатного освещения. 



Выбираем каретку с крепления.



Будем делать в неё встроенную плату, на которой будут наши диоды. Лучше использовать плату с текстолита, у меня её под рукой не оказалось, потому я дал новую жизнь уже бездыханной китайской схеме, oчистив её от старых дорожек и микроэлементов.  Обрисовываем на ней очертания внутренности каретки. Вырезаем их.



Берём белые диоды 5мм.



У диода необходимо сточить две боковые стороны, чтобы он стал плоским. Верх диода наждачной бумагой делаем матовым.



Помечаем плюс, чтобы не путаться, уменьшаем ножки диода на половину, каждый диод проходит предварительную проверку на работоспособность.



На сторону, где будут минусовые ножки диодов наносим супер клей. Диоды приклеиваем вплотную друг к другу. Стараемся максимально сократить расстояние между ними. Выходит около 18 диодов. 




Стороны, где минусовые ножки, спаиваем с помощью проложенной проволоки. Этим мы закрепим их между собой.



Плюсовые ножки отгибаем к верху.



Для освещения лицевой панели будем использовать диоды 8мм белого цвета, верх диода делам матовым.



Делаем отверстия в плате и закрепляем их.



К плюсовым ножкам припаиваем резисторы. Резисторы использовал 2 KoM , чтобы увеличить срок службы диодов и снять лишнюю нагрузку



Вставляем каретку в  плату.



Проверяем на работоспособность.




Каретку вставляем  в её крепления на плате. Провода питания выводим через штатное крепление лампы.




В патроне лампы делаем отверстие для вывода проводов.



Провода упаковываем так же как в штатном варианте, используя прорези в патроне.



Так же в панели есть лампы подсветки кнопок.



Вставляем в него диод выбранного цвета.  Шляпку диода делаем матовой.



Минусовую ножку наматываем на штатное крепление, к плюсовой ножке припаиваем резистор 2 кОм . Так же обматываем  её в своём крепёжном месте.  Так как ножка диода толще, чем ножка резистора, необходимо её подточить до одинакового уровня. Это необходимо для того, чтобы при монтаже не получился перекос патрона.



На плюсовую ножку одеваем терма усадку. Всё вставляем в свои места. Собираем в обратном порядке.  Любуемся полученным результатом.



* 1.JPG (113.84 Кб, 856x642 - просмотрено 11774 раз.)

* 2.JPG (99.54 Кб, 856x642 - просмотрено 11312 раз.)

* 3.JPG (121.9 Кб, 856x642 - просмотрено 12607 раз.)

* 4.JPG (112.65 Кб, 856x642 - просмотрено 11209 раз.)

* 5.JPG (131.71 Кб, 856x642 - просмотрено 11362 раз.)

* 6.JPG (133.49 Кб, 856x642 - просмотрено 11404 раз.)

* 7.JPG (144.97 Кб, 856x642 - просмотрено 11045 раз.)

* 8.JPG (147.81 Кб, 856x642 - просмотрено 11029 раз.)

* 9.JPG (161.54 Кб, 856x642 - просмотрено 10927 раз.)

* 10.JPG (172.54 Кб, 856x642 - просмотрено 10966 раз.)

* 11.JPG (190.45 Кб, 856x642 - просмотрено 10870 раз.)

* 12.JPG (176.85 Кб, 856x642 - просмотрено 10876 раз.)

* 13.JPG (141.46 Кб, 856x642 - просмотрено 10832 раз.)

* 14.JPG (150.01 Кб, 856x642 - просмотрено 10739 раз.)

* 15.JPG (108.78 Кб, 856x642 - просмотрено 10628 раз.)

* 16.JPG (78.19 Кб, 856x642 - просмотрено 10543 раз.)

* 17.JPG (82.39 Кб, 856x642 - просмотрено 10511 раз.)

* 18.JPG (124.04 Кб, 856x642 - просмотрено 10587 раз.)

* 19.JPG (106 Кб, 856x642 - просмотрено 10554 раз.)

* 20.JPG (112.24 Кб, 856x642 - просмотрено 10518 раз.)

* 21.JPG (108.97 Кб, 856x642 - просмотрено 10353 раз.)

* 22.JPG (110.85 Кб, 856x642 - просмотрено 10417 раз.)

* 23.JPG (108.43 Кб, 856x642 - просмотрено 10376 раз.)

* 24.JPG (112.17 Кб, 856x642 - просмотрено 10387 раз.)

* 25.JPG (95.65 Кб, 856x642 - просмотрено 10332 раз.)

* 26.JPG (100.46 Кб, 856x642 - просмотрено 10265 раз.)

* 27.JPG (88.73 Кб, 856x642 - просмотрено 10342 раз.)

* 28.JPG (139.92 Кб, 856x642 - просмотрено 10331 раз.)

* 29.JPG (157.3 Кб, 856x642 - просмотрено 10248 раз.)

* 30.JPG (172.32 Кб, 856x642 - просмотрено 10326 раз.)

* 31.JPG (214.66 Кб, 856x642 - просмотрено 10307 раз.)

* 32.JPG (138.09 Кб, 856x642 - просмотрено 10477 раз.)

* 33.jpg (72.38 Кб, 856x642 - просмотрено 10393 раз.)

* 34.JPG (87.99 Кб, 856x642 - просмотрено 10281 раз.)

* 35.jpg (79.21 Кб, 856x642 - просмотрено 10095 раз.)

* 36.JPG (17.98 Кб, 856x642 - просмотрено 10041 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7604


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #193 : 08 Июля 2013, 17:05:06 »

МОЛОДЕЦ ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #194 : 08 Июля 2013, 17:15:10 »

Спасибо , всё для людей   Злой
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!