Вибрация по кузову со 100 км.

(1/10) > >>

martiny007:
Здравствуйте. Недавно приобрел CR-V 3 2008 г.в. с пробегом 150 000. Имею вибрацию по кузову, немного в руль (руль дрожит возможно от кузова, не дергает его) при скорости от 100 ближе к 110 км/ч и выше. На подъемнике ничего особо не нашли. Сказали колеса бьют все, поменяй диски колесные - поменял. Все равно бьют, меняй резину - поменял и резину. Проблема НИ КАПЕЛЬКИ не изменилась, а деньги пока закончились. Читал о внутренних шрусах, но все пишут что они под нагрузкой дают вибрацию, а у меня без разницы. Даже разгоняю машину до 120, бросаю газ, опускается скорость до 110 и вот тут самый пик вибрации
 ощущается, машина при этом едет накатом. Даже думал что может везде асфальт плохой стал. Но вибрация чувствуется на наиболее гладкой и ровной трассе. Помогите советом.

driver-62:
Надо смотреть ступичные подшипники, думаю, они перед сильным гулом могут давать вибрацию

car_leone:
Цитата: martiny007 от 06 Мая 2020, 15:41:25

Даже разгоняю машину до 120, бросаю газ, опускается скорость до 110 и вот тут самый пик вибрации
 ощущается, машина при этом едет накатом. Даже думал что может везде асфальт плохой стал. Но вибрация чувствуется на наиболее гладкой и ровной трассе. Помогите советом.

у меня была такая же проблема, как только разгонялся до 60 км/ч начинался вибрация, диагноз был таким, слегка погнут карданный вал, из коробки к заднему мосту!! лечения, балансировка карданного вала. может у вас тоже самое?!

martiny007:
Все таки вибрация в руль есть, руль дергает в разные стороны на ровной трассе, снял видео.

https://youtu.be/5r3msPmswJY

В мастерской поднимали на подъемнике, разгоняли, ничего не видят, про ступичные подшипники и кардан сказали что всё в норме.

Обнаружил      : 1- красилось левое крыло
                         2 -  погнута нижняя направляющая левого суппорта (клинила, выправил молотком, перестала)
                         3 - когда делали сход развал, слева мастер не мог выставить колесо, так как рулевая тяга уперлась и пришлость немного срезать ее резьбу)

Возможно ли что из за предполагаемого удара погнуло поворотный кулак и проблема в этом? Или после проведенной геометрии проблема бы ушла?
Еще вариант кривая ступица, присутствует биение руля небольшое при торможении, грешил на тормозные диски.

mur@d:
Для полного успокоения, после всего сделаного, можно обточить опорные диски или поменять на новые. Биение в руль при сбросе газа это скорее всего ходовая. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница