Клуб Honda CR-V Россия
14 Августа 2020, 03:59:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ELM327 И РД1  (Прочитано 156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
un-ns
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Аркашка
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1998
г.екабук
« : 02 Августа 2020, 21:52:10 »

с помощью Торка под андроид и ELM327 провел диагностику двигателя и возникли вопросы.
Сначала о движке. он стоит контрактный ( ставил прежний хозяин), масло почти не ест, едет и хорошо заводится на бензине , на газу - хуже. Коптит и дает ошибку 0172 при резком нажатии педали газа ( разберемся позднее). Машина с Америки 1998гв.
В техпаспорте двигатель отражен как 150 л.с. и форсунки на нем не такие так на обычных сервантах - они тоньше и короче. Давление топлива в рампе чуть больше, чем рекомендовано мануалом на сервант : 2.7 - 3.3 при стоящей и снятой вакуумной трубке РД.
Впускной коллектор обычного вида, как на 128 сильном моторе. Маркировка на блоке В20В.
Амплитуда напряжения с первого кислородного датчика не превышает 0.8В ни при каких условиях, минимальные показания 0.2В. Перепады - примерно раз в 2 секунды.
Зажигание выставил стробоскопом, форсунки промыл, не текут, пылят. ДТОЖ в норме, дроссель визуально чист, свечи хорошие, клапана отрегулированы мастером с учетом работы на газу ( на верхних пределах).
Что показала программа на холостом ходу и прогретом моторе:
- ХХ 760 об\мин
- температура 85 град С
- Положение ДЗ ХХ 9.4
- Разрежение 27кПа
- быстрая балансировка топл. смеси качается в пределах минус 4.7 -- минус 9%
- Долговременная балансировка показывает минус 7.8%
- расход топлива на ХХ 1.09 л\час
Настораживает великоватая коррекция в минус ( нехватки воздуха нет - даже открывал воздушный фильтр для проверки его чистоты).
Что скажут Гуру, кто владеет подробно этими вещами?

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!