Здравствуйте все. Машина не заводится после долгого ремонта.
Машину купили с рук, сразу загнали к себе в гараж, заказали запчасти и начали ковырять. Всё затянулось на полтора месяца из-за нехватки времени. Менялась подвеска, прокладки двигателя, клапанов VTEC, подшипники навесного и т.д. После всех мероприятий решили завести "обновлённый" автомобиль. А тут бац и не хочет. Стояла сигнализация Excellent
City 2 (
autoelectric.ru/autoalarm/excellent/city2/city2-m.htm). Принцип такой: Открываешь машину с кнопки брелка 2, вставляешь в замок, поворачиваешь в положение IG2 и СНОВА нажимаешь кнопку 2 после чего срабатывает бензонасос и на приборке появляется чек и иммобилайзер (зелёный ключ). Машина заводилась, но работала ровно столько, сколько подкачал бензонасос. После схватывания стартера бензонасос не запускался. С психу решили удалить эту сигналку и оставить только штатный иммо (в чём и была видимо ошибка). Проводку сигнализации удалили, разрывы в проводах спаяли, после чего машина перестала вообще реагировать, а именно:
Лампы иммо, аккумулятора, и Check больше не горят ни в каком положении ключа. Бензонасос не работает, дальний свет не работает. Стартер крутит. ЭБУ не читается сканером, на заводской брелок не реагирует, при повороте руля замок его не блокирует.
Что уже сделано (рядом стояла такая же хонда для сравнения проводки и тд): Клемы скидывались, открывали и закрывали ЦЗ штатным ключом, менялись аккумуляторы местами, датчик ELD, нажата кнопка аварийного отключения бензонасоса и проверены все её контакты, перебран замок зажигания с блоками иммо (никаких нареканий не найдено), перебраны и проверены основные реле бензнасоса (синее и коричневое за бардачком), вынуты и проверены все предохранители во всех местах автомобиля, проверены все разъёмы на мультиплексном блоке управления (блок предохранителей под рулём), проверен контакт между блоком иммо и ЭБУ (белый провод по мануалу проверки иммо "Выявление неисправностей системы иммобилайзера"
https://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00J46636200000FART00.HTML), проверен блок антенна? штатной сигнализации которая за центральным ящиком консоли, питание на замок (силовые толстые провода) приходит всё как по схеме, питание на иммобилайзер постоянные 12В есть.
Единственная зацепка что найдено при проверке по инструкции, это желто-черный провод Цитирую:
Проверьте напряжение между клеммой № 6 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой", когда ключ зажигания повернут в положение ON (II).
Имеется напряжение аккумуляторной батареи?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Проверьте следующее:
Перегорел ли предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека.
(проверено)Неисправно главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI.
(проверено)Имеется ли разрыв в ЖЕЛТО-ЧЕРНОМ проводе.
(проверено)Напряжение вместо 12в - 0.154в но оно появляется при положении IG2! Обрывов и врезок в проводе не было. На что обратить внимание? Куда ещё посмотреть? Где-то магическая масса открутилась? Я устал от машины
.