Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:47:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все об амортизаторах передних стоек CR-V gen4  (Прочитано 33994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #60 : 01 Июля 2022, 19:54:26 »

Если к развалу не было вопросов ранее и болты стоят штатные, то ничего делать не надо.
При замене рулевых наконечников необходимо регулировать сход.
Опять же, если вы уже 100 лет не регулировали, то лучше сделать.
Можете неожиданно удивиться, что машина как-то лучше рулится.  coolsmiley
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #61 : 01 Июля 2022, 22:43:25 »

Сход/развал делал ровно год назад, после того, как коробку в клубном сервисе отремонтировали,
не так то уж давно.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #62 : 04 Июля 2022, 17:29:50 »

Добрый день!

Сегодня перебрал обе стойки, пишу практически после сборки.

По факту, не увидел каких либо повреждений опор, возможно резиновая втулка и повреждена где то внутри, но снаружи ничего необычного увидеть не удалось.
Так же не увидел развальных болтов, о которых много кто сообщал.
Болты обычные, без каких то эксцентриков, отверстия тоже.
Отбойники тоже оказались все целые.
За то увидел смазку бирюзового цвета по окружности нижней части опоры, выдавило из опорников.
Шток каждого амортизатора вдавил, посмотрел на его ход, нормально и плавно возвращается к своему исходному положению.

Из того что заменил с двух сторон:
- Опоры, опорные подшипники, пыльники амортизаторов, резиновые нижние проставки пружины.

После решил разобрать старый опорник, посмотреть что внутри. И честно говоря немного, или даже много удивился* .  Шокирован
Никаких подшипников, внутри не оказалось.
Всё что там было, между двух половинок, так это просто пластиковое тонкое кольцо, самое обычное пластиковое кольцо, смазки внутри почти не осталось!!!
И за это просят по 2,5 р. за каждый Непонимающий  Шокирован Шокирован Шокирован Рот на замке
Не понял, думаю... и эта хрень удерживает на себе четверть массы машины, да ещё ударные и поворотные нагрузки?

После сборки, выехал из гаража, по ощущениям руль стал крутиться легче. Касаемо стуков не понял ещё...?
Надо поездить пару дней, послушать... но если и в этот раз окажется не оно, то уже вариантов не остаётся... только если сами стойки...
Отпишусь позже по результатам.

И да, ударный гайковёрт- просто вещь!!!  Веселый Ураган (на рем. зоне оказался аккумуляторный, на подобии шуруповёрта.)
Стойка с ним разбирается на ура, и не надо придумывать с шестигранником.  Афро
Снял стойку, положил на землю, пару резких движений гайковёртом и гайка вылетает со штока, при этом не надо предварительно стягивать пружины, они если и отстреливают, то не сильно.
Если такой трюк проделывать при сжатой пружине, такого эффекта не будет.
Стягивал стяжками уже при установке, там да, помог накидной S-образный ключ с длинным вылетом и торцевой шестигранник под головку с трещоткой.
Но и то, после того, как наживил всё тем же гайковертом, усилия докрутить потребовалось не много.

Вот в принципе пока как то так... позже отпишусь через пару дней, помогло или нет...

(Опоры заказывал МАСУМА... практически это был единственный вариант из всего представленного списка по аналогам (оригинал за конские деньги вообще не рассматривался),
другие варианты были вообще каких то мало известных производителей с негативными отзывами. И тут тоже возникал вопрос, почитав отзывы МАСУМЫ, создалось двоякое впечатление,
кто то говорил что запчасти у них не очень, где то прочитал что опорники на них садятся с люфтом (типа диаметр посадочного места на опоре меньше чем должно быть),
Но в моём случае всё оказалось как надо, опорники сели плотно, даже с небольшим усилием и щелчком. Прямо как родные.)
Записан
Alex EM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП
год:2013
г.Ижевск
« Ответ #63 : 05 Июля 2022, 08:34:14 »

Alex ну а партнамберы хоть напиши.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #64 : 05 Июля 2022, 10:46:08 »

Без проблем  Улыбка.

Masuma SAM-5107- опора, 2 шт., они взаимозаменяемые (пр/лев), их заказывал в экзисте, потому что на автодоке немного дороже было.
Всё остальное, кроме подшипников на автодоке.

51402STKA02- пыльник прав. аморт. (ориг.)
51403STKA01- пыльник прав. аморт. (ориг.)

51684STKA02- резиновая нижняя проставка пружины, прав. (ориг)
51694STKA02- резиновая нижн. простака пружины лев. (ориг.).

51726SWAA01- подшипник опорный Х2 (ориг.)
(брал в хондаворде по наличию, т.к. странно, но у них оказалось существенно дешевле, чем если в том же автодоке заказывать), удивительно... Непонимающий
Записан
k0c3t0
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2015
г.Варна
« Ответ #65 : 18 Июля 2022, 17:30:47 »

Ребята подскажите, у меня машина 2,4 2015г, facelift-Канада. Подойдет ли амортизатор из 2,0 Европейская версия? Нигде не могу найти ответ. Спасибо заранее.
Записан
Forest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:СR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #66 : 12 Марта 2024, 09:37:13 »

Доброе время суток ! По передним амортам очень интересно все получается после 2-х лет изменений в мире. По заменам зетзап предлагает только ноунеймы. Хоть Каяба ушла , но сайт у них рабочий. Есть две версии линейки подходящие на 4gen Excel-G с номерами 339365 339366 на лев/прав и вторая описываемая на первой странице New SR Special NST5478L NST5478R . Есть ли кардинальные отличия ? Кто ставил и те и те ? Разбег по ценам ценам  : Excel-g 6k и 10к у разных продавцов. По new SR special - 11k и 14к . Showa вообще не предлагается как замена, а стоят они по 10к каждый. Коni под 20к за шт. Что ставить то ? Не нашел темы про передние пружины или они вечные ? Оригинал 25к за штуку замен не нашел. Поделитесь мнениями советом , спасибо.

Excel-G Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с газом подпора низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение, одновременно придавая остроты управляемости автомобиля. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что увеличивает стабильность его работы.
Самая популярная серия KYB в мире
Запатентованный дополнительный клапан снижает вспенивание жидкости
Трехступенчатая клапанная система и газ низкого давления
Мультикромочный сальник штока
Поршень с тефлоновым покрытием
Рабочий цилиндр и крепежные проушины из бесшовных труб
Покрытие штока повышенной износостойкости
Записан
Tat_84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Тарас
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #67 : 12 Марта 2024, 19:24:14 »

В 21 году ставил NEw SR, на следующий год, что-то спереди забрякало по стойкам, разобрали - шток на них был мертвый (если интересно могу фото приложить). 3 дня до поездки в Крым, в срочном порядке поставили обычные каябы. Поэтому ничего усиленного я в них не увидел..

Были эти NST5477R; NST5477L
Записан

Civic'00-EU3->Accord'07-EXE->CR-V'13-Sport->?
Forest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:СR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #68 : 12 Марта 2024, 21:13:40 »

Выше указал номера каяб с их сайта (картинки не приатачиваются с партнамерами и не хочу заморачиваться уменьшать размер)и при поиске они указывают что идут на RM, в итоге утром заказал обычные excel-g и комплекты опор с подшипниками. Не стал связываться с теми продуктами которые пишут СРВ >07.


* IMG_3162.jpeg (16.46 Кб, 320x167 - просмотрено 75 раз.)
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #69 : 14 Марта 2024, 16:55:44 »

А левый 366-й по такой же цене есть где-то?
Записан
Forest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:СR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #70 : 15 Марта 2024, 22:41:14 »

я на  zzap автодок и других агрегаторах искал, везде разброс. Короче заменили. всё подошло. но треск все равно остался при повороте руля, хотя когда искали  именно левый скрипел.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #71 : 16 Марта 2024, 09:29:26 »

Разве треск и скрип бывает от неисправных амортов? Обычно это признак выхода из строя опорного подшипника либо внутренних шрусов, если память не изменяет
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!