Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 05:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: повышенное напряжение бортсети  (Прочитано 4666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« : 14 Августа 2014, 17:15:25 »

Не нашёл темы-извиняйте.Заметил,что при высокой температуре воздуха на улице(под 30 град. и выше),бортовой комп сообщает голосом и загорается красным панель на нём(типа опасно),говорит и показывает на экране,что напряжение превышено и составляет 15,6 вольт.А бортовик я купил весной,а до него ни о чём таком и не знал раньше.Никто не подскажет,насколько это опасно? Это всё происходит,естественно,при езде.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 22:34:07 »

Было такое недавно у нас в сервисе. Я генератор перебирал пару месяцев назад, а тут приезжает наш одноклубник и рассказывает точь в точь: в жару по БК выше 15 вольт. Я вольтметром на батарею - 14,3 В, а бортовик 15,5 показывает...

Проверь другим вольтметром, может дело таки в БК.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 15 Августа 2014, 01:54:03 »

Цитировать
Проверь другим вольтметром, может дело таки в БК.
Хорошо,спасибо за совет,проверю.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #3 : 19 Апреля 2020, 14:04:09 »

Проверь другим вольтметром, может дело таки в БК.

Вот и меня постигло сие чудо! Вышел на трассу, немного притопил и вдруг на бортовом компьютере Multitronics RC-700 вылезает красная заставка и сообщение «напряжение бортовой сети превышено и составляет 15,7В». В мыслях, что капец генератору или РР, потихоньку дополз до дома. Замерил тестером напряжение на АКБ и генераторе все норм, но на БК другие показания. Поставил максимальную корректировку на БК "-0,7В".  Выяснил, что нет линейной зависимости показания БК и тестера в зависимости от оборотов движка. Спустя несколько дней, сидя в авто и слушая музыку, БК выдает «низкое напряжение бортовой сети». Меня это достало и я начал искать инфу.
Нашел, что виной всему оказывается стабилизатор напряжения, в моем случаи был установлен 7533-1 K6H0013. Он перегревается и его работа очень не стабильна. Сейчас, вроде этот косяк Multitronics устранил, но его тех/поддержка внятного ответа не дала! Вроде аналогов много, но менять его на более мощный с радиатором, мне не хотелось и штатной цоколевки такой же нет. На помощь как всегда пришли китайцы, нашел у них ультра-маленький понижающий модуль питания на 3A. В работе вообще не греется, характеристики стабильны. Цена вопроса 36р.
Корректировки БК по напряжению и температуре теперь около 0.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #4 : 19 Апреля 2020, 14:15:55 »

что было и замена


* 1.jpg (51.51 Кб, 705x354 - просмотрено 327 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #5 : 19 Апреля 2020, 14:18:21 »

плата впаяна


* 2.jpg (77.62 Кб, 450x300 - просмотрено 266 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #6 : 19 Апреля 2020, 14:20:12 »

окончательный вариант


* 3.jpg (143.81 Кб, 800x434 - просмотрено 268 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #7 : 19 Апреля 2020, 22:19:25 »

Молодец ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #8 : 23 Января 2022, 17:33:56 »

Приподниму тему. На ходу стала помаргивать лампочка аккума. Такого рода ситуация была уже, по осени. Тогда закончилось тем, что на ходу отвалилась масса, до сервиса дотянули на аккуме. Оказалось, что сгнил провод и отвалился. Перепаяли - стало норм.
И вот сейчас снова, моргание лампочки этой. В РД есть функция - проверка напряжения бортсети. Так вот, на ходу, при этом включены фары, печка, обогрев заднего стекла, музыка, РД, и регистратор - показывает 15,1-15,6 В. После остановки, выключил все потребители, двигатель работал - 14,3
Явно на ходу много, только вот куда копать... Генератор, реле-регулятор или что еще?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #9 : 23 Января 2022, 23:45:33 »

А чем и как напругу бортсети мерил?
И про систему ELD слышал?  Если, не знаком с ней то сначало сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44819.msg245501.html#msg245501    Афро
а в этой теме речь идет немного не о том (заводская неисправность  БК) ......
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #10 : 24 Января 2022, 11:28:00 »

Мерил, как уже выше написал, радар-детектором, на ходу. Пока больше никуда не совался. Про про систему ELD не слышал, БК в машине нет. Ни заводскиго, ни стороннего
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #11 : 24 Января 2022, 11:52:21 »

Это не измерение напряжения борт сети, это цирк....... Веселый
Уж лучше китайский вольметр в прикуриватель после юстировки тестером!
Ссылка на ELD дана, читайте.....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!