Цоканье под капотом в натяг
Крокодил Гена:
to Serpuhow
Валерий, готов забиться на флян конины, что даже после самой высокоточной регулировки клапанов звук будет присутсвовать, ибо его источник не клапанный зазор.
З.Ы. При условии, что он соответствует всем четырем упомянутым мною свойствам
Влад2015:
Вообще, большие зазоры (цоканье) клапанов нужно и можно слушать и слышать только на холостом ходу, во всех остальных случаях и ситуациях я даже не представляю как это можно делать? 😳
garrik:
обычно, когда поршни долбятся об стенки цилиндров, большинство пытаются клапана отрегулировать. И вообще, всем хочется, чтобы любая неисправность устранялась заменой самой дешевой детали))
Serpuhow:
Цитата: Крокодил Гена от 14 Апреля 2022, 16:53:49
to Serpuhow
после самой высокоточной регулировки клапанов звук будет присутсвовать, ибо его источник не клапанный зазор.
А в чем тогда дело, что за источник ? Совпадают все 4 свойства. У меня такая фигня началась именно после первой регулировки клапанов. Второй раз регулировал в нашем клубном. Еще подумал..........опять отрегулировали с большими зазорами чем надо :)
Крокодил Гена:
Согласен с Владимиром (Влад2015)!
Холостой ход - 650 об/мин. Распредвал делает 325.
То есть за одну секунду происходит пять циклов открытия и закрытия одного клапана. А их у нас шестнадцать!
Тот самый звук появляется при разгоне, т е. обороты уже 1500...2000.
Услышать частоту около 15 раз в секунду в качестве цокания просто невозможно.
Это касается и перекладки поршней.
Навигация