29 Ноября 2024, 17:05:02
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
(Модератор:
СанСаныч
) > Тема:
Honda CR-V 2.2 TD АКПП 2010
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Honda CR-V 2.2 TD АКПП 2010 (Прочитано 30298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7591
Den, Born to Ride !
Honda CR-V 2.2 TD АКПП 2010
«
:
27 Июля 2010, 02:43:23 »
Если вы думаете о новейшем внедорожнике, то наверняка рассчитываете на дизельную версию с “автоматом”. Даже московские пижоны, которые раньше не признавали езды на солярке, теперь все чаще смотрят на такие машины, поскольку кататься от заправки к заправке не просто накладно, но и утомительно.
Немецкие производители «паркетников» сориентировались на рынке мгновенно, а вот японцы европейский рынок, как всегда, недооценили. Сначала начали предлагать просто дизельные версии и только совсем недавно потихоньку начали «скрещивать» их с автоматической КПП. В числе первопроходцев оказалась японская Honda, которая взяла многих превосходными характеристиками своих бензиновых моторов.
Инновационной дизельной версией с «автоматом» стала Honda CR-V, которая только появилась на тестах у журналистов и скоро начнет собирать ряды покупателей, ранее не рассматривающих японский внедорожник как объект, достойный внимания. И все из-за такой привычной связки, как дизель плюс «автомат».
Сама Honda CR-V почти сразу же после ее выхода на рынок в конце 1995 года стала бестселлером среди компактных внедорожников. И лишь через 15 лет вместе с фейслифтом третьего поколения мы увидели то, чего так долго ожидали европейцы, не признающие бензиновых моторов.
Нежной заботы
Разница между дорестайлинговой и доработанной CR-V примерно такая же, как лицо женщины до макияжа и после. Она выглядит так же, но после нанесения косметики становится гораздо привлекательнее. Косметические изменения Honda CR-V включают в себя новые бамперы, решетку радиатора и колесные диски. Новый дизайн интерьера дополнен новой аудиосистемой, а также новыми цветами отделки в салоне. Дополняют картину новые дверные ручки и улучшенного качества элементы как внутри, так и снаружи кузова.
В остальном Honda CR-V осталась верна себе, предлагая традиционный добротный салон и удобное пространство багажного отсека.
Но у Honda есть изменения, не видимые глазу. Усовершенствования были направлены, в частности, для достижения лучшей звукоизоляции салона дизельной версии. Но теперь не только двигатель изолирован до уровня автомобилей премиум-класса, но и колеса перестали назойливо шуметь покрышками в уши водителя. А ведь подобной проблемой грешат чуть ли не все японские машины, которые попадали к нам на тест до 2010 года. Возможно, кризис сыграл на руку сегодняшнему покупателю, поскольку Honda вместе с рестайлинговой моделью CR-V решила подняться на ступеньку повыше по акустическому комфорту.
Долгожданный «автомат»
С рестайлингом CR-V получила доработанный дизельный двигатель 2.2 I-DTEC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 2000 и 2750 об/мин и, самое главное, агрегатируемый с автоматической коробкой передач. 5-ступенчатый «автомат», прописавшийся в японском внедорожнике, работает довольно резво и лучшим образом отвечает потребностям такого автомобиля. В начале прошлого десятилетия подобные параметры соотношения мощности и крутящего момента были у более тяжелого Mercedes-Benz 270 Cdi. Теперь же 150-сильного дизельного мотора вполне достаточно для более легкого японского «паркетника». При улучшенной шумоизоляции Honda CR-V с «автоматом» еще показывает неплохую динамику вождения, не забывая при этом об экономичности. Но Honda есть Honda. Когда заливаешь полный бак, борткомпьютер показывает, что можно уехать хоть на край света, если аккуратно пользоваться педалью газа. При умеренном темпе дизельный внедорожник CR-V потребляет около 7 литров горючего на «сотню». Но как только под колесами оказывается снежная каша, а не твердый асфальт, 2,2-литровый I-DTEC добавляет на «сотню» добрых 3 литра солярки. Та же картина наблюдается в городских условиях. Так что японским конструкторам есть над чем поработать. Тем более немецкие 2-литровые дизельные моторы снизили планку расхода топлива до невероятных 4 л/100 км.
Внедорожник для активных
CR-V из породы тех самых спортивно ориентированных внедорожников, поэтому ходовая часть имеет точные настройки подвески, которая улавливает все неровности дороги.
Такая машина хороша, чтобы доехать до лесной дороги, а не передвигаться по лесу.
Зато точное поведение на дороге у Honda CR-V не отнять. Фирменная система полного привода Honda CR-V - Real Time 4WD представляет собой чисто механическую систему, которая задействует задние колеса только тогда, когда передние поймали скольжение. Система DPS создает необходимое давление с помощью масляного насоса и через муфту дифференциала задействует задний привод. В теории такая работа хондовского 4WD выглядит несколько отстало от систем конкурентов. Но во время испытаний в реальных условиях зимы такой полный привод работает достаточно хорошо. Главное, что предусмотрительно захваченная с собой лопата так и осталась лежать без дела в багажнике. А вот в похожем снегу мерседесовский электронный привод на М-классе заставил расчищать «звездному» внедорожнику дорогу как лопатой, так и дополнительно подкладывать ветки под колеса.
Так что можно сказать, что нынешняя система полного привода Honda CR-V может удовлетворить эксплуатационные требования, несмотря на кажущуюся примитивность конструкции.
Идеальная пара
Honda CR-V стал довольно популярным семейным автомобилем, который дополнился немаловажным набором опций в виде «автомата» на дизельную версию. Несмотря на то, что по сравнению с многими японскими внедорожниками Honda CR-V обладает умеренным «аппетитом», автоматическая трансмиссия в ее бензиновых версиях портила картину, добавляя до 30 процентов в показатель расхода топлива. Honda CR-V на «автомате» покупали те, у кого не было другого выбора.
Но в ближайшее время дизельная версия Honda CR-V с автоматической коробкой вернет в свои ряды тех покупателей, которые обратили свое внимание на новейший VW Tiguan и другие немецкие машины. Есть у Honda своя притягательность, которая заставляет верить в ее сверхвозможности на дорогах.
Плюсы
Быстрая автоматическая коробка передач.
Хорошая звукоизоляция.
Большой багажник.
Отличная управляемость.
Минусы
Высокая цена «упакованных» версий.
Отсутствие панорамной крыши.
AutoGazeta.by
01_exterior.jpg
(53.35 Кб, 900x450 - просмотрено 2031 раз.)
02_exterior.jpg
(47.48 Кб, 900x450 - просмотрено 1733 раз.)
gallery_large_11.jpg
(53.08 Кб, 672x464 - просмотрено 1747 раз.)
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7591
Den, Born to Ride !
Re: Honda CR-V 2.2 TD АКПП 2010
«
Ответ #1 :
24 Августа 2012, 15:52:13 »
2,2 i-DTEC
honda cr-v 2.2 i-DTEC.jpg
(96.72 Кб, 700x525 - просмотрено 2063 раз.)
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
(Модератор:
СанСаныч
) > Тема:
Honda CR-V 2.2 TD АКПП 2010
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...