Шум приводного ремня.
(1/1)
wmt:
Добрый вечер! Просветите пожалуйста. Сегодня при заводе авто появился шум. При осмотре приводного ремня, заметил, что второй шкив, который видно при открытом капоте, не крутится. Как мне кажется – это шкив кондиционера. А он ДОЛЖЕН крутится? У меня не крутится не при выключенном, не при включенном кондиционере. Хотя шум через некоторое время полностью прошел.
Крокодил Гена:
Если бы один из шкивов не крутился, то ремень сгорел бы через пару минут.
Шкив компрессора (самый нижний из навесного) вращается всегда, не зависимо включен кондиционер или нет. Скорее всего стояла, в смысле не крутилась, прижимная шайба его муфты. Вращаться она будет при включенном кондиционере, и одновременно будут работать оба вентилятора.
При исправной системе, кондиционер не будет включаться при минусовых температурах.
Причина свиста ремня при запуске, его износ, слабое натяжение либо большая нагрузка на генератор.
wmt:
Правильно ли я понял, что второй шкив, который видно при открытом капоте, должен крутится всегда?
Serpuhow:
Все шкивы крутятся всегда.
Навигация