Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 23:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Компрессор кондиционера Honda cr-v II  (Прочитано 109237 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Michael_nvkz
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2003 RD-5 2.0 АКПП левый
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #75 : 25 Июня 2013, 21:02:06 »

Перестал работать компрессор кондиционера. Оказалось, что он без муфты, перерыл все объявления все компрессора с муфтой. Где найти без муфты?  Есть ли возможность переставить свой шкив на аналоговый компрессор?
Honda CR-V 2003 RD-5 K20A4 левый руль
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #76 : 26 Июня 2013, 12:36:25 »

Оригинал по каталогу идет без шкива и муфты, стоит под сорок тыщ.
в чем экономия? А еще и муфту со шкивом придется переставлять.
Записан

Юрик70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


HONDA CR-V 2003 2.0 АКПП



Имя:Юрий
Авто:Хонда CR-V-II,
год:2003
г.Боровичи Новгородская область
« Ответ #77 : 26 Июня 2013, 18:31:03 »

у меня тоже крякнул вчера компрессор. у официалов сказали, что кроме компрессора нужно менять  всегда трубку на радиатор с датчиком давления. Вопрос, а можно поменять просто датчик, если это так нужно. Трубке -то чего сталось???
Записан

Зачем Вам солнце если  Я с Вами
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #78 : 26 Июня 2013, 19:08:33 »

Насколько помню, руководство обязывает менять только фильтр осушитель, который да, в трубе, но на радиаторе.
датчик давления редко мрет и меняется сам по себе.
и при правильной заправке, без утечек, вообще не участвует в процессе.
в факе сервис мануал, там расписано.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #79 : 02 Июля 2013, 14:18:46 »

Сдаётся мне, что причина произошедшего на этой картинке - банально износ основного подшипника вала компрессора. Нарушается соосность системы, появляется перекос, отсюда биение и перегрев выделенной области. Система требует повышенной соосности. Получается, что подвижная спираль жестко сочленена (через игольчатый подшипник) с входным валом.
Кто что думает по этому поводу?


* 2.jpg (129.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 1350 раз.)

* 1.jpg (117.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 1304 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #80 : 09 Июля 2013, 20:01:40 »

Месяц назад заменил радиатор кондиционера (конденсор). Поставил Nissens.  Сегодня решил посмотреть фильтр-осушитель с родного радиатора. Думал увидеть там стружку-опилки. Нет, чисто. Но в нижней части фильтра-осушителя видно потемнение. Это, как я думаю, осажденные продукты износа компрессора, металлическая пыль, то, от чего темнеет моторное масло.


* DSC01780.JPG (148.16 Кб, 450x500 - просмотрено 854 раз.)

* DSC01779.JPG (102.93 Кб, 164x600 - просмотрено 843 раз.)

* DSC01781.JPG (212.42 Кб, 518x600 - просмотрено 830 раз.)

* DSC01782.JPG (216.89 Кб, 600x553 - просмотрено 831 раз.)
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #81 : 12 Августа 2013, 20:49:51 »

Привет завсегдатаям форума! Я тут новичок.
На моей машинке помер компрессор кондея. Муфта срабатывает, вращение есть, давление фреона в норме, а давления компрессор не создает. Проверяли у холодильщика манометрической станцией. Видимо, нарушены внутренние уплотнения. Хочу менять. Купил новый, оригинальный. Теперь в затруднении. В нашей деревне эту операцию провести проблемно. Надо ехать в ближайший город покрупнее, а это 150 км - Москва. Ближе - Сергиев Посад но там я ничего не знаю. Вот хочу спросить, чтобы не напортачили мне умельцы. Пронумерую вопросы:
1. В Мытищах мне говорили в сервисе, что при заправке фреоном масло автоматом заливается в систему. Но тут не ясно, а как агрегат узнает, сколько надо залить? Это правда или лапша? Эдак можно новый компрессор убить.
2. Новый компрессор идет с маслом или надо покупать и заливать? На рынке в Кунцево я масла для кондея не нашел, видимо надо в спецмагазинах брать, а они в выходные закрыты.
3. Если компрессор не клинило надо ли промывать контур?
4. Сколько занимает замена и заправка компрессора в клубном сервисе по времени. Нет желания ночевать в гостинице... И сколько ориентировочно стоит?
На местном сервисе готовы сменить компрессор, но не заправляют. И вот тут непонятки. Они ж  могут слить масло при замене и обратно нужное количество не залить. Откуда им знать, если они заправкой не занимаются. Если новый компрессор без нужного объема, будет масляное голодание и, соответственно, деньги на ветер.
Спрашиваю, потому что 2 дня прокопал весь форум и сеть и ничего конкретного не нашел. Помогите разобраться к выходным, чтобы принять решение.
Спасибо!.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #82 : 13 Августа 2013, 06:08:49 »

1. фреон идет с маслом
2. комресор с смаслом
3.ненадо
4.3-4 часа
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #83 : 13 Августа 2013, 08:56:48 »

1. фреон идет с маслом
2. комресор с смаслом
3.ненадо
4.3-4 часа

1 - не понял, это как??? Фреон в баллонах чистый, без масла. Масло добавляется или при утечках или при замене узлов и агрегатов по таблице в мануале.
2-  в мануале есть методика оценки кол-ва масла для заправки при смене компрессора
3- здесь под вопросом, в принципе мелкая пыль там есть, хотя она должна в фильтре-осушителе оставаться. Была фотка снятого старого фильтра, там примерно до середины металлический след. Другое дело, что давления компрессор не создает, "нарушены уплотнения". Они там полимерные, типа тефлона, спиральные вставки. Если они изношены-нарушены, тогда шматки могут по трубкам пройти до клапана ТРВ, который в испарителе стоит и могут его засорить. Америкосы с ебея настаивают на замене компрессора вместе с клапаном трв.
 Мы же в движке масло регулярно меняем. Может и стоит промыть систему, дело желания и возможностей. Другой вопрос, стоит ли с этим заморачиваться.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #84 : 13 Августа 2013, 11:10:50 »

1. фреон идет с маслом
2. комресор с смаслом

Тут уже противоречие. Если компрессор с маслом и фреон тоже, тогда масла будет перебор.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #85 : 13 Августа 2013, 21:33:28 »

Тут уже противоречие.
Нас подлавливаешь ?! Улыбка Ты же не сам заправлять будешь, а на специализированной фирме - там всё знают как делать...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #86 : 13 Августа 2013, 21:48:36 »

...там всё знают как делать...
Хорошо, если так))
Но много примеров обратного...
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #87 : 14 Августа 2013, 06:51:02 »

Нас подлавливаешь ?! Улыбка
Боюсь новый компрессор угробить. Сменить то и самому не сложно. На Ютубе есть ролики, где народ это прямо в гараже делает.
Но некоторые нюансы знать желательно чтобы контролировать..
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #88 : 19 Августа 2013, 18:24:22 »

Менял тут на выходных компрессор. Стоял уже неродной. Все достаточно просто. В контуре при стравливании фреона есть еще маслянистое вещество вроде графитовой смазки. Никаких вкраплений металла или других веществ. Только эта жижа. Это так и должно быть или масло должно быть светлым (прозрачным)? Фильтр в радиаторе поврежден. Пока контур не заправлял и не включал компрессор. Что скажете? Мыть ли контур и можно ли это сделать самому. Сейчас с деньгами туго, но и новый компрессор засадить боязно.
Записан
Starik2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, к20а, акпп, японец пруль
год:2001
г.Томск
« Ответ #89 : 19 Августа 2013, 19:02:40 »

Для перестраховки можно поставить фильтр в обратке компрессора.
Мне полностью разобрали и промыли систему (компрессор словил клина и погнал в систему стружку)
Собрали систему, воткнули новый компрессор, осушитель в конденсор, новое масло и фреон.
В 9 утра машину загнал, вечером в 8 часов забрал.
По деньгам - 5 за работу, 2 за фреон.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!