Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:29:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масленый щуп / Направляющая втулка.  (Прочитано 46209 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
baton CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Вадим
Авто:CR-V (Made in JAPAN)
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 30 Ноября 2009, 17:31:44 »

Ну значит будем придерживаться варианта с фильтром.... Афро
Записан

dynax
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:CR-V АКПП, 150 л.с.
год:1998
г.Москва
« Ответ #16 : 05 Мая 2010, 19:07:52 »

Я опишу ситуацию, не понимаю где я что-то не догоняю.
У меня хонда ср-в 99 года, подъедает масло литр на 1000.

Перед поездкой на дачу (150 км) у меня было как на рис.1. Через пару дней проверил уровень масла (через час после езды) стало как на 2 рис. , грустно залил 1 литр масла поехал в город, через день после прибытия в городе проверил мало – рис. 3.

Как такое м/б если от риски до риски 1 литр?



* Untitled-1.jpg (6.06 Кб, 266x245 - просмотрено 748 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Мая 2010, 19:20:29 »

На пред. странице пришли к мнению, что хулиганит фильтр.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #18 : 06 Мая 2010, 09:05:12 »

На пред. странице пришли к мнению, что хулиганит фильтр.

Или виноват наклон авто.
Продольный наклон, даже небольшой, сильно влияет на показание уровня масла на щупе.
Поэтому проверять уровень следует только на ровной площадке через 10-15 мин после поездки,
тогда показания будут наиболее объективными.
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 08 Мая 2010, 05:22:16 »

если налить выше уровня миллиметров на 5-8 то с первого раза не заводится,получалось уже 2 раза переливали,самый простой способ отлить- то снять фильтр и слить из него содержимое или вообще поставить новый,уровень снижается миллиметров на 8 при замене фильтра на новый.
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #20 : 08 Мая 2010, 06:35:35 »

Как такое м/б если от риски до риски 1 литр?

При замере рис.2 щуп не был вставлен до конца.
Такое вполне возможно, т.к. в средней части щупа имеется резиновое уплотнение и оно упирается в верхний край трубки, в которую вставляется щуп. Если вставить его без усилия, то он оказывается не вставленным до конца. Нажмешь чуть сильнее - и он опустится еще на 1 - 2 см.
Записан

U111
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 08 Мая 2010, 19:07:27 »

Поздравляю! 
Юрий у вас щуп не от этой машины.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jovik2000
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Владимир
Авто:CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #22 : 05 Июня 2010, 22:32:34 »

Доброго времени суток.
Друзья, подскажите такую штуку.. Недавно менял масло, в руках была канистра 4л.
Налил ~ 3.5л (сужу по остатку в канистре).

проверяю уровень по щупу.. уровень чуть выше max  В замешательстве
фильтр - оригинал..

как такое может быть? ..может, "подмял" поддон?
как все-таки правильно "наливать" - по уровню или по объему?

Заранее спасибо! Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 05 Июня 2010, 22:47:30 »

Еще разок:
1. На ровной площадке заглушить двиг
2. Покурить полчаса
3. Вынуть и обтереть щуп
4. Вставить щуп, а затем, вынув его определить уровень.
5. При необходимости, небольшими порциями, с перерывом,
довести уровень масла нормы ТАК, что бы он был посередине расстояния между
нижним и верхним отверстием. Т.е. между минимумом максимумом.

Замер уровня масла лучше проводить после продолжительной стоянки, скажем с утреца,
на полностью остывшем двигателе.


* 01.jpg (82.38 Кб, 701x624 - просмотрено 870 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #24 : 06 Июня 2010, 00:22:10 »

Вообще-то, если по мануалу, то уровень меряется на прогретом и заглушенном
двигателе. Надо подождать несколько минут, чтобы стекло масло и мерять.
Уровень должен быть посередине между метками.

Естественно машину ставить на ровной площадке.


* oil.jpg (139.43 Кб, 808x1067 - просмотрено 1208 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 06 Июня 2010, 11:36:34 »

Это уже частности,  уровень проверяется ПЕРЕД поездкой.
А не после того как машина прогреется "на пустой желудок"
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #26 : 06 Июня 2010, 14:34:48 »

Это уже частности,  уровень проверяется ПЕРЕД поездкой.
А не после того как машина прогреется "на пустой желудок"


Мерять уровень можно как хочешь, просто он будет разный.

У меня на горячем и только заглушенном двигателе(3-5 мин) уровень масла посередине между метками,
может чуть выше. А на холодном на самой верхней метке. Зная "хондоделов" и пару раз вытащив сухой щуп
на "горячую" , понял что тестированием по мануалу как раз страхуются от "пустого желудка".

ИМХО - если на щупе есть хотя бы кромка уровня масла, его уже достаточно для нормальной работы.
А когда шел через горы, спецом заливал масло по верхнюю метку на "горячую", подстраховывался от
"сухости" на крутых подъемах.
Записан
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #27 : 15 Июня 2010, 04:40:51 »

прочитав посты предыдущих ораторов, согласен что в двигатель входит 3.9-4 литра масла... я всегда заливаю 3.7 литра получается 3/4 уровня - замена через 6-8 т.км.
но чтобы проверить точный уровень масла надо чтобы мафынка простояла не меньше 3 часов - ибо уж оч долго масло сливается  в поддон... мне кажется что это свойство дивгателей наших, что долго масло сливается...расход на на 5000 км около 600 гр.
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #28 : 15 Июня 2010, 11:34:56 »

Вчера менял масло. Вылил 4 л.-выше уровня на 1мм.
Фильтр оригинал.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #29 : 15 Июня 2010, 23:44:49 »

Мануалы вообще-то пишут, чтобы ими руководствоваться, а не размышлять правильно там
написано или нет  Подмигивающий
При рекомендованной вязкости масла 5w30 оно и не должно за несколько минут успевать все стекать в картер.
То есть дается допуск на то что часть масла не опускается в поддон, поэтому уровень ДОЛЖЕН быть посередине
между метками. Логика подсказывает, что на холодную уровень будет выше.

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!