SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #15 : 15 Ноября 2010, 16:25:14 » |
|
Хотя.. скорее всего и те и те поставляют!
Так оно и есть. Пилкингтон на английский конвейер, Асахи на японский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #16 : 15 Ноября 2010, 16:26:16 » |
|
KlauS, стекла есть и оригинал у красноярского офицала ценник 26000 руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 256
Имя:Николай Авто:Американка, АКПП год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #17 : 15 Ноября 2010, 16:32:53 » |
|
KlauS, стекла есть и оригинал, через экзист около 26000руб.
Как грится на Тимоти тоже написано... Сервис работает только с официалами в Москве, на экзист не лазит Про стекло я уже успокоился, у мну новая проблема - страховая по моей ходовке прислал отказ. Дословно: Имееет место наезд на припятсвие, не относящееся к данному страховому событию. Т.е. я со свернутым колесом, гнутой амортизационной стойкой и т.д. ездил до ДТП или уже после ("эксперт" не уточнил) ну и наехал на припятствие. Вообщем не до стекла мне уже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
 |
« Ответ #18 : 16 Ноября 2010, 09:28:32 » |
|
Как грится на Тимоти тоже написано... Сервис работает только с официалами в Москве, на экзист не лазит Про стекло я уже успокоился, у мну новая проблема - страховая по моей ходовке прислал отказ. Дословно: Имееет место наезд на припятсвие, не относящееся к данному страховому событию. Т.е. я со свернутым колесом, гнутой амортизационной стойкой и т.д. ездил до ДТП или уже после ("эксперт" не уточнил) ну и наехал на припятствие. Вообщем не до стекла мне уже  Чето я не понял у тебя страховка а не гарантия. и если у тебя КАСКО то по.... на что ты наехал. должны менять. Хотя эти гав....ки могут в договоре что нибудь меленько написать что потом вообще ничего не получиш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 256
Имя:Николай Авто:Американка, АКПП год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #19 : 16 Ноября 2010, 16:03:41 » |
|
KlauS, стекла есть и оригинал у красноярского офицала ценник 26000 руб
К сожалению Красноярский филиал не является поставщиков запчастей для сервиса страховой. А за свое деньги я ставить оригинал не буду. Вообщем по стеклу предложенных тут марок тоже нет у поставщиков сервиса. Сошлись на Sekurit - 3003601100 - черт с ними, лопнет, будут сами же и менять заново  Чето я не понял у тебя страховка а не гарантия. и если у тебя КАСКО то по.... на что ты наехал. должны менять. Хотя эти гав....ки могут в договоре что нибудь меленько написать что потом вообще ничего не получиш.
Уже все хорошо  Страховая стала в позу ЗЮ, но ничего со мной сделать не смогла. Так что детальки уже пошли заказываться  А насчет пунктика, он есть у всех страховых и говорит о том, что вы обязаны при наступлении страхового случая незамедлительно сообщить об этом в страховую. Соответственно если, как они написали, имел место наезд на что-то не относящееся к страховому случаю, то я значит об этом умолчал и незамедлительно не сообщил. А раз так то как грится гуд-бай америка. Хорошо, что есть квалифицированные руководители, с которыми можно спокойно поговорить, посмеяться над сотрудниками и решить вопрос полюбовно. А потом еще и над нерадивым сотрудником поиздеваться... ЗЫ. СанСаныч сорри за полуоффтоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NixiN
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Александр Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #20 : 12 Декабря 2010, 22:37:39 » |
|
Привет! Попал в серьезную аварию. Дело дошло до списания. Страховая начала прикапываться к любой мелочи что бы занизить сумму. В частности - к комплектации. Как можно точно узнать, что входило в "штатную" комплектацию на момент продажи машины, а что считается "допом"? Например, полка багажника это "доп" для американки? Машина - американка. 2005г модельный ряд комплектация EX с люком. 2,4 литра, 162 лошади, полный привод. Очень нужно. По окончании эпопеии с меня подробная история с отзывом по страховой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #21 : 14 Декабря 2010, 19:03:47 » |
|
Вам же все равно бумажка понадобится, наверное, есть смысл к оффам обратиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nelly
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 11158
Имя:Нелли г.Москва
|
 |
« Ответ #22 : 14 Декабря 2010, 19:24:46 » |
|
При покупке машины у ОД оформляется договор Купли-продажи...к нему приложение, в котором перечисляется комплектация. На Допоборудование выписывается отдельный счет. Но есть еще один подвох- в Страховом полисе- мелким шрифтом пишется- ЧТО именно застраховано...даже при полной страховке, если вы не указали отдельной строкой- Допоборудование, то спасет только приложение к договору, на ней стоит печать))))) Проходила уже такое, когда стал вопрос ремонта по страховке порогов у ML))) Покупала в салоне в полной уверенности- что это штатные пороги, оказалось- доп.
|
|
|
Записан
|
Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #23 : 14 Декабря 2010, 21:08:31 » |
|
полка багажника точно доп, но, как сказали выше, тебе документ нужен, а не просто "что-то из интернета". в юса при продаже дают вот такую штуку, например (см. картинку). есть у тебя нечто такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NixiN
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Александр Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #24 : 15 Декабря 2010, 23:54:37 » |
|
Спасибо за участие. Страховая сама признала, что полка багажника - это доп. (чем сильно удивила меня) Нюансы с тем, что прописанное в договоре про допы неактуальны, т.к. машина под списание. Они забирают останки и хотят получить их в заводской комплектации (т.е. с домкратом, балонником, запаской и т.д.). А вот что это за заводская комплектация... тем более для американки.. С остальным тоже разобрались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #25 : 18 Января 2011, 17:30:44 » |
|
Рычаг нашел тут 1http://www.йапона/HONDA/scheme.aspx?modelid=70f75852-27cc-4460-b341-229a0f288ec8&pid=D7402FEB&office=ru кулак вижу, стабилизатор вижу, а шаровую нет  Хотя пыльник шаровой под номером 6 значится. И все таки они существуют.... Коллеги, я, чтобы темы не плодить, "прицеплюсь" сюда. Сегодня утром не прошёл тех. осмотр по причине люфта левой шаровой. В Хонде нашей сказали, что вариантов по устранению два: 1. неоригинал - идёт только шаровая. цена вопроса вместе с деталькой и работой около 2500 2. оригинал - идёт "шаровая в сборе с рулевым кулаком, каким-то подшипником и датчиком АБС, который, якобы, хоть и съёмный, но закисает и снять без повреждений невозможно". здесь цена вопроса детали+работа где-то 25-30 тыщ. Про неоригинал говорят только, что не могут гарантировать длительную работу, но, как бы, тыщ 20 - 30 км должен пройти, то есть менять раз в год. Оригинал, конечно же, надёжнее и на дольше хватает. Вопрос к знающим: 1. на estore.honda.com (номера там беру, потому как у меня американка) нашёл деталь (51215-S9A-982) аналогичную обсуждаемой в цитате (номер 5). Купить у нас можно за 6-7 тыщ. Я правильно понимаю, что это и есть то самое "всё в сборе"? Если нет, то чего ещё надо добавить, если менять по варианту "оригинал". 2. и вообще, что посоветуют знающие люди (сам я в машинах неисправности на уровне "есть бензин-нет бензина" различаю) делать? менять только шаровую неоригинал (если этот вариант, то какие производители) или таки стоит купить в сборе оригинал и поставить? При таком раскладе покупать, конечно же буду сам и делать не в Хонде, а у проверенных людей. Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
 |
« Ответ #26 : 18 Января 2011, 17:45:13 » |
|
Илья, не в обиду будет сказано. Зайди в раздел 2-го поколения и в верхнем правом углу страницы, в поиске вбей ШАРОВАЯ! Только что проверял. Тем об этом - куча! Так ты гораздо быстрее получишь нужную инфу , чем будешь ждать ответов здесь.
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #27 : 18 Января 2011, 19:23:21 » |
|
Артём, согласен. Просто подумалось, что это лучше тут искать. Поискал, много не нашёл - написал. Уже потом пошёл в ветку 2го поколения. Сейчас там читаю. Но... ответа какой вариант лучше выбрать не нашёл (по крайней мере, пока) + остаётся вопрос по детали, номер которой я дал. В Хонде говорят, что деталей 3: 1. кулак 2. какой-то подшипник, который запрессовывается 3. датчик АБС. вот тогда кто бы помог, номер на картинке назвал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
 |
« Ответ #29 : 21 Июня 2011, 17:15:27 » |
|
Ехал, никого не трогал, и тут бах!  В общем за 4года эксплуатации CR-V первый раз стукнули  Насчитала страховая 11.5 руб включая ремонт подвески. Вопрос такой , делал кто нибудь свою машину , сколько вышло и можно ли поставить болты на место(на снимке 3вместе). На станции сказали что их трогать нельзя, выставлены на заводе  Что может вылезти (удар на диск и верх крыла) впоследствии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|