Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 17:23:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить?  (Прочитано 181818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
хант58
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:рустам
Авто:CR-V
год:1998
г.екатеринбург
« Ответ #45 : 12 Мая 2010, 18:32:20 »

Появилась трещина на бачке радиатора. Он из полиамида. Нанёс в несколько слоёв "Поксипол". Держит.
Записан
Alex115
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81



Имя:Александр
Авто:Ford Maverick XLT V6 была CRV RD1 1997
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 12 Мая 2010, 18:33:27 »

Еще не дописал...
Радиатор стоит SAT (при установке на садятся вентиляторы на место, нужно отверстия расточить немного) , прошел 35 000 (1,5 года) и сейчас ходит, только со старой крышкой, с которой машина из Японии пришла.
Встречный вопрос. Как проверить крышку на пригодность???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 12 Мая 2010, 18:57:57 »

Обращаю внимание:
1. Сообщения о клеях, заплатках и т.п. заблокированы в теме "Радиатор треснул"
Причина - высокий риск повторной разгерметизации.
2. Оригинальный радиатор идет в комплекте с крышкой!
3. Проверить крышку на работоспособность можно. См. Руководство.
Как это реализовать? Думайте - будет интересно прочесть.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nicko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Николай
Авто:CR-V - I
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #48 : 13 Мая 2010, 08:15:38 »

А с разборок не кто не ставит чтоли радиаторы? Или контрактные?
Всяко будет лучше, чем ставить дубликатное Г. И цена по сравнению с новым оригиналом приятно удивит - будет чуть чуть больше цены дубликата.
У меня дубликат радиатора проработал месяца 4 и потёк. Контрактный оригинал отпахал уже почти год.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #49 : 13 Мая 2010, 08:30:03 »

И где уверенность что радиатор с разбора который уже отпахал 10-15 лет не побежит завтра у тебя?
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #50 : 24 Августа 2010, 20:29:08 »

Мой радиатор (на странице 7) можно сказать лето выдержал (тьфу три раза Афро). Эксплуатация приличная в день бывало до 600 км с кондишеном да по горам (отдых черное море от севастополя до криницы, кисловодск Афро). Днем практически не глушил, дети в салоне, работал кондишн. Тогда, в марте, был заменен радиатор, пробка и термостат. Антифриз практически не доливал, в первый - второй день после замены залили грамм 200 и все, уровень держит по меткам. Стрелка температуры в любое время строго по середине. Думаю следующий отчет будет после зимовки.
Ну, а по вопросу "Какой радиатор ставить?" - мой ответ: "НОВЫЙ! Подмигивающий".
Удачи.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #51 : 31 Августа 2010, 21:37:39 »

Купил радиатор SAT. Цена 2180р. По отзывам земляков - вроде бы ходят нормально, проверим Улыбка после зимы отпишусь.


* IMG_2490.JPG (108.83 Кб, 433x336 - просмотрено 1191 раз.)

* IMG_2494.JPG (108.74 Кб, 448x309 - просмотрено 1493 раз.)
Записан

Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #52 : 01 Сентября 2010, 14:47:08 »

Nissens ставил - какашка! Летом не включился вентилятор (зависла щетка в моторчике), стрелка температуры успела доползти всего лишь до 3/4 хода, пробка на радиаторе 1,1, а радиатор по всем швам посифонил. Поставил SAT, пробег еще невелик, что то плохого или хорошего про него сказать пока не могу
Записан
Joni73
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Сергиев Посад
« Ответ #53 : 02 Сентября 2010, 09:39:38 »

Поделюсь и я,год назад поставил Termal,проехал 20-25 тыс.,правда пришлось подрезать и вальцевать нижнюю трубку (коробочную) они идут обе загнутые.
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #54 : 04 Сентября 2010, 22:12:18 »

Я у себя пробку так и вычислил. Стоял возле дома на заведенном движке минут 10, пока ждал семью. Вижу - стрелка поднялась на 2/3 шкалы, а вентиляторы молчат. Поднял обороты до 1500 оборотов, температура резко упала и вентиляторы включились. Сразу полез щупать шланги, а они мягкие. Открыл крышку, а из-под нее даже не пшикнуло.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #55 : 04 Сентября 2010, 22:16:37 »

Если так - т.е. неисправность пробки такая что она не держит давления (раз шланги мягкие) то значит возможны локальные перегревы в двигателе т.к. он нормально не охлаждается. Но при этом, по идее, радиатор не должен был бы лопнуть (треснуть бачок)?
Записан
Vlagus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Владислав
Авто:C-RV, B20B3, АКПП, л.р.
год:1998
г.Люберцы
« Ответ #56 : 06 Сентября 2010, 11:12:36 »

Поставил  NISSENS-месяц проблем нет,брал в экзисте 3400р.
Сразу потекла трубка масла АКПП на второй день.
Перед установкой обязательно проверяйте!!!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #57 : 06 Сентября 2010, 11:30:19 »

Сразу потекла трубка масла АКПП на второй день.
Перед установкой обязательно проверяйте!!!

Не затянута была как положено или брак? Тут неоднократно упоминали что вроде как трубки для АКПП незатянуты идут на Nissens... Хотя читал их рекламу - пишут что и радиаторы на 100% испытаны давлением и контур АКПП тоже. Видимо реклама есть реклама - протяну как приедет.
Там просто протянуть надо или на герметик сажать и т.п.?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #58 : 06 Сентября 2010, 14:54:07 »

Не затянута была как положено или брак? Тут неоднократно упоминали что вроде как трубки для АКПП незатянуты идут на Nissens...

они почти на всех идут незатянутые! у меня они еще и местами были поменяны


* SDC12588.JPG (97.64 Кб, 567x380 - просмотрено 2069 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #59 : 08 Сентября 2010, 18:10:54 »

Пришло железо, надо браться ставить...
Сам радиатор Nissens как-то не особо вдохновил качеством изготовления - особенно полосы что стягивают бачки с самим радиатором - чем-то покрыто, уже пытается отклаиваться и т.п. Но посмотрим как оно при попытке эксплуатации. Штуцера на коробку как и у всех слабо совсем были затянуты - протянул.
Никакой маркировки нормальной на радиаторе не нашел (ни производителя, ни обозначения материалов как на оригинале). Лишь небольшая наклеечка NISSENS на которой надпечатана модель радиатора и заводской номер.

Тут поминали про пробки турецкие на 0,9 вместо оригинала 1,1. Пришла вроде с виду на оригинал очень похожая, но значок производителя (клеймо) другое. Если пробка контрафакт то отпишите, чтобы я не попался...


* probka1.jpg (99.62 Кб, 710x676 - просмотрено 1607 раз.)

* probka2.jpg (99.12 Кб, 754x739 - просмотрено 1597 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!