Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 23:24:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить?  (Прочитано 181872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovchik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Мы, русские...отважные люди



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, америка
год:2001
г.Москва
« : 01 Июля 2008, 12:02:06 »

Прочитал я много тем по поводу радиатора, а случилась все таже беда, лопнул напротив верхнего патрубка.
Вот у меня вопрос, что посоветуете, ставить оригинал ( 11000 руб), все таки коробка автомат и она завязана с радиатором, или ставить непроверенный неоригинал?
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #1 : 01 Июля 2008, 14:41:37 »

Ставил себе в прошлом году AVA.Месяц назад начал сопливить по трубкам охлаждения масла.
Пришлось разбирать выходы трубок,шлифовать шайбы и гайки,аккуратно затягивать-сейчас не течёт.
Но это место у них сделано как-то ненадёжно.Я бы этот радиатор не советовал.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 05 Июля 2008, 12:49:31 »

У меня кореш на сервант кетайский за 2800 поставил.. катается уже пол года без проблем.. Подмигивающий
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 02:27:35 »

У меня тоже все начиналось с трещины в верхнем бачке радиатора,заказал радиатор,старый заклеил и ездил пока новый привезли(дело было летом и в жару), пришел радиатор, заменил, но что-то как-то стал раздуваться верхний шланг непонятно,стал грешить на крышку радиатора(она была от старого р..)заказал крышку,не как не хотелось верить что перегрел движок и повело голову(температура по датчику всегда была в норме) пришла новая крышка,но к тому времени шланг уже не выдержал и появился свищ. заменил крышку,поставил шланг от ваза. Но на этот шланг было страшно смотреть после первой поездки(увиличивался в диаметре почти вдвое)Тут я понял что попал на ремонт головы...Заказал прокладку под голову,заодно и новую помпу(старая уже шумела) верхний шланг радиатора, как все пришло погнал в ремонт.. вскрытие показало перегрев и прорыв газов в систему охлаждения в районе 2 и 3 цилиндров. Весь ремонт с шлифовкой головы и заменой помпы,встал в 4400р. не считая запчастей.  Интересно почему антифриз при закипании уходит через пробку в расширитильный бочок ,а газы нет? Непонимающий
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #4 : 05 Октября 2008, 09:34:04 »

Потому что коэффициент теплопередачи газов гораздо ниже, чем жидкости. Газовая пробка у термостата не позволяет ему вовремя открыться. Большой круг не работает, а в малом давление газа не может открыть клапан крышки, потому что коэффициент сжатия газов во много раз больше чем у жидкости. А резина - не металл, вот и раздувается.
Записан

Подпись
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #5 : 06 Октября 2008, 00:36:20 »

Потому что коэффициент теплопередачи газов гораздо ниже, чем жидкости. Газовая пробка у термостата не позволяет ему вовремя открыться. Большой круг не работает, а в малом давление газа не может открыть клапан крышки, потому что коэффициент сжатия газов во много раз больше чем у жидкости. А резина - не металл, вот и раздувается.
По науке наверное так и есть Афро Но на практике пробовал прогревать двигатель на х.х. ,термостат открывался вовремя и шланг не дуло, НО стоило только сделать интенсивную перегазовку, шланг начинал раздуваться на глазах и не капли о.ж. в расширительном бачке не прибывало,зато утром на холодном двигателе этот шланг был так втянут,как под вакумом,пока не откроеш пробку.После этого купил новую пробку 0.9 но результат оставался прежним...чем все кончилось писал выше Шокирован
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #6 : 06 Октября 2008, 05:11:05 »

Так прорыв газов и происходит именно на высоких оборотах.
Записан

Подпись
bugiboy
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V (RD) АКП
год:2000
г.Москва
« Ответ #7 : 26 Января 2009, 01:05:27 »

Nissens - отличный выбор, я думаю.
На Мазде 12 лет отходил и нет проблем, а вот на Хонду поставил AVA,
через два месяца парить стал в центральной части сот.
Клеить родной Хондовский радиатор - только время тратить.
Если трещину дал напротив патрубка, только расти будет, там стенка тонкая.
Записан
tseru
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 04 Июня 2009, 09:05:00 »

Доброго времени суток, видимо в связи с прошедшей весной большой дефицит китайских радиаторов у нас в городе  Грустный. Зато нашёл контору торгующую итальянскими. Отсюда такой вопрос, не возникнет ли проблем с установкой на мою праворукую CR-Vшечку?
Записан
Sнан
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Ацкий гоншег



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD I
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 04 Июня 2009, 12:24:49 »

Нет они одинаковые, у меня буквально на днях была замена менял сам, надо быть аккуратным с подключением к нему патрубков автомата... У меня один штуцер был изначально не затянут 3 дня мучился подтягивал, герметиком мазал, что-бы не подтекало. На оригинале он заварен....
Записан

CR-V RD I 2000 г. автомат, японка
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #10 : 06 Июня 2009, 16:29:05 »

Всем привет!!!! Как и писал Кирил.... замазка на радиатор долго не протянет...... Опять начал парить радиатор...... Пришлось снять и отвезти в контору по ремонту бамперов.... Там мужик запаял и смолой залил.... Вот что получилось.


* SPM_A0082 55555.JPG (104.14 Кб, 800x600 - просмотрено 3052 раз.)
Записан

voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #11 : 08 Июня 2009, 04:19:44 »

Всем привет!!!! Как и писал Кирил.... замазка на радиатор долго не протянет...... Опять начал парить радиатор...... Пришлось снять и отвезти в контору по ремонту бамперов.... Там мужик запаял и смолой залил.... Вот что получилось.
Опять лопнет, пройдено! Покупай тайваньский за 3500 и не парься
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 16 Июня 2009, 19:58:21 »

Верхний бачек рвется из-за:
1. Неисправный термостат - перепад температур, подклинивание.
2. Завоздушенность системы.
3. Неисправная крышка - нет сброса давления.
4. Износ радиатора.
5. Запущенность системы.
Но не от недомыслия инженеров-конструкторов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #13 : 17 Июня 2009, 10:25:28 »

Верхний бачек рвется из-за:
Вот с этого ветку начинать бы
Записан

внук генерала Манштейна
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #14 : 25 Июля 2009, 20:28:53 »

Поставил тайвань, пока ходит (5 тыс км) и в достаточно тяжёлых условиях,
до этого стоял Koyo, порвало верхний бачёк.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!