| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #195 : 10 Августа 2011, 18:48:56 » |  | 
 
 поменял еще мае, в итоге винтовой хомут порезал верхний патрубок, щас начала расти щель по маленьку....подскажите от каких машин подходит верхний патрубок? можно ли его обрезать на 1.5-2 см? 
 1. Как временный вариант, от ТАЗа. 2. Да, можно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| gasko 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,  B20Z2,США,автомат, левый руль год:2000 г.Петрозаводск, Республика Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #196 : 10 Августа 2011, 20:02:48 » |  | 
 
 Всем добрый вечер. Сегодня привезли радиатор nissens без крышки. Вопрос - какую заказывать 0,9 или 1,1? Если 0,9 то можно пока поставить старую 1,1 пока новая не придет? Заранее благодарен. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #197 : 10 Августа 2011, 20:49:41 » |  | 
 
 Только 1,1. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Батькович 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #198 : 12 Августа 2011, 20:05:05 » |  | 
 
 Виктор, у меня с покупки стоит 0,9.За радиатор ничего не могу сказать.Сверху никаких опознавательных знаков,снизу мешает брызговик.
 Ни разу стрелка не поднималась выше уровня(чуть выше горизонтали) за 3 года.
 Моё мнение, что 1,1не обязаловка,если ездишь не в горах.
 Самое главное- помпа. Если зазор между блоком и крыльчаткой в норме,то проблем не будет.
 Плюс - исправный термостат.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| George04 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 10
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:b20z2, америкос, акпп год:1999 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #199 : 01 Сентября 2011, 21:10:12 » |  | 
 
 А я себе поставил KVR68102, за 1500р. 1 мес, 2 тыс миль полет нормальный. Шел сразу с крышечкой на 1.1. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #200 : 02 Сентября 2011, 07:37:11 » |  | 
 
   Коллеги, доброго времени суток. Эту тему как то упустил, видимо не тревожит больше. А тем не менее 2 месяца назад поменял радиатор китайского пр-ва SAT, который потек через месяц после приобретения из под верхнего бачка. Отъездил на нем 2 года, не вынес мучений.Какой купить, не долго думал. Взял опять-же китайский, но как говорят фабричный. Не помню название фирмы, потому прилагаю ярлык на упаковке. Езжу 2 месяца, пробка осталась прежняя, которую брал зимой,- NIPPO DENSO 1,1.
 |  
						| 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #201 : 02 Сентября 2011, 07:57:00 » |  | 
 
  Александр, со своей колокольни попробую коротко...  Пробка на радиатор, если он изготовлен по стандартам, идет тоже стандартная, например ND(nippo-denso) или другой японской фирмы, расчитанная на давление в системе 1,1 для CR-V шного радиатора. Если пользуешся дублями пробок и радиаторов, то необходимо обращать внимание на соответствие размеров клапанов пробки и заливной горловины  радиатора. Имеется в виду высота(глубина) расположения запорного клапана пробки, относительно горловины радиатора. Возьми ради интереса штангель и проведи замеры пробки(от резиновой прокладки крышки  до запорного клапана)  и глубины заливной горловины в тех же координатах, сопоставь и сделай выводы. С другой стороны, если пробке больше двух лет, то просто замени ее на новую. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| toran30 
								Претендент,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V стандарт год:1999 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #202 : 07 Сентября 2011, 21:37:12 » |  | 
 
 Оригинал брать не буду. Дорого.А вот как выбрать из предложенных выше - прошу помощи.
 На что обратить внимание?
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #203 : 07 Сентября 2011, 21:49:22 » |  | 
 
 Завальцовка должна быть ровной, строго по линейке. |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #204 : 08 Сентября 2011, 11:00:29 » |  | 
 
 Олег, искал через канадских друзей цельноаллюминиевый Силла. В Америке они якобы есть, но в Канаду цельноаллюминиевые не отправляют, а с пластиком вроде отправляют.
 Посмотри здесь
 1www.thepartsbin.com
 1www.speedycarparts.com
 1www.carpartswholesale.com
 1www.autopartswarehouse.com
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #205 : 26 Сентября 2011, 09:28:40 » |  | 
 
 Я вот подумал... Если брать китайский радиатор , то надо его сразу из магазина везти в сервис и проводить опрессовку под рабочим давлением.  Если не держит - сдавать, если держит- рискнуть поставить.  У нас 3 дня гарантии продавцы дают на них    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elf 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Toyota RAV4 год:2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #206 : 26 Сентября 2011, 09:52:40 » |  | 
 
 Опрессовка мало что даст... Как показывает практика, максимальная вероятность протечки будет в зимний период, при остывании и нагреве двигателя. Тут нужен комплексный подход...    Так что надо радиаторы покупать и ставить зимой. Заносишь с мороза и антифризом проводишь гидравлические испытания. Сразу покажет ху из ху.. Или ставишь и вперёд... Поездил, ставь машину на ночь, утром смотри... И в магазин если что не так... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #207 : 26 Сентября 2011, 10:06:51 » |  | 
 
 Как вариант - логично |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nagor 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 15
								
								 Имя:Роман Авто:147 лс, RD2, АКПП, правый год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #208 : 26 Сентября 2011, 18:06:17 » |  | 
 
 Кирилл, скажите, а термостат и пробку меняли при смене радиатора? Родные или дубли термостат и пробка (если меняли)?  Постигла та же беда: лопнул бачок сверху. Думаю менять основные узлы скопом.  Прочитав всю ветку, так как родной радиатор дорогой, думаю на экзисте заказать следующий комплект:  Hella 8MK 376 724-531 радиатор для автомата Honda 19045-P08-013 крышка 1.1 Honda 19301-P08-316 термостат Залить думаю Liqui Moly G12+ красный. Что было до этого: Родной радиатор и крышка, термостат не знаю, скорее всего тоже родной стоит. Антифриз менял сам на Luqui Moly год назад. Новая помпа родная (менял при плановой замене ГРМ). Стрелка не убегала, переливало в бачок и обратно нормально, не сопливило. Форумчане, что скажете про такой комплект? Просто для успокоения души   ПС. На днях вернулся с поездки на Кавказ - Адлер - Абхазия. Отмахал 10500км. Видимо, где-то на перевалах Урала или Кавказа радиатор (12 лет - старичок) и не сдюжил. Заметил, что нет фриза в бачке там в Сочи. Пришлось всю дорогу домой подливать фриз. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #209 : 26 Сентября 2011, 18:27:36 » |  | 
 
 Термостат меняется после покупки машины, в зависимости от результатовего кипячения. См. тему посвященную этому.
 Хондовская крышка по многочисленным свидетельствам, не подходит для дубликатов.
 Хорошая крышка Дензо. См. тему о крышке.
 Про антифризы написано, по-моему, страниц 15. См. Вопрос по антифризу.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	|  |