Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 07:39:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 301982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DemonCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

кожа-рожа-фсе-дила :)



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 5 Prestige 2.4 CVT
год:2019
г.Санкт-Петербург
« Ответ #270 : 16 Декабря 2011, 16:53:46 »

а отмочить чем-нибудь датчик не вариант???

Зачем отмачивать обломки? Он раньше был сломан, когда на трассе у меня загудел, заклинил и развалился ступичный подшипник. А до дома 300 км  help Так и ехал 50 км/ч. Обломками зацепило и датчик. Похоже, той самой магнитной полосой, которая из плоского кольца превратилась в цилиндрическое и срезало зуб датчика. Плачущий Менять по любому.
А исправный датчик зачем отмачивать?
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #271 : 17 Декабря 2011, 15:49:39 »

А исправный датчик зачем отмачивать?

чтобы его снять! а то приходится менять подшипник или шаровую, оставляя датчик в ступице и отстегивая косу...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
DemonCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

кожа-рожа-фсе-дила :)



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 5 Prestige 2.4 CVT
год:2019
г.Санкт-Петербург
« Ответ #272 : 18 Декабря 2011, 09:35:39 »

чтобы его снять! а то приходится менять подшипник или шаровую, оставляя датчик в ступице и отстегивая косу...


В данном случае проще отстегнуть косу... Датчик прикипает намертво, а корпус у него пластмассовый, начнешь выковыривать - просто сломаешь. Но если делать все осторожно с НЕснятым датчиком - ничего страшного. Я на правом заднем ступичный так и менял.
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #273 : 18 Декабря 2011, 14:12:35 »

Датчик прикипает намертво, а корпус у него пластмассовый, начнешь выковыривать - просто сломаешь.
вот про это я и спрашивал, можно ли отмочить...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #274 : 24 Декабря 2011, 04:03:42 »

Не отмачивается. Даже на очень новых машинах. Проще разъединить разъём. Никаких проблем не возникает.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Толik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Толик
Авто:Honda CRV 2,0 МКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #275 : 10 Января 2012, 02:30:52 »

Всем привет.Загудел задний правый подшипник.Купил оригинал, в субботу буду менять.Постараюсь сделать фотки.

сегодня поменял задний правый, точно такой же. Фото нет, менял не сам. Но мастера сказали, что датчик не снимали. Гул исчез, АБС работает. Я пока доволен)
Записан
Valeriy67
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100



Имя:Валерий
Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП.
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #276 : 11 Января 2012, 01:11:10 »

оторвал провода из оранжевого разьёма на заднем правом колесе,интересует теперь такой вопрос-нужно ли соблюдать полярность при соединение?или разницы нет?
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #277 : 11 Января 2012, 04:21:00 »

Вроде в тему пишу. Улыбка
Попрошу развеять сомнения и поправить или исправить. Загудел подшипник ступицы. Субьктивно - перед - правое колесо. Но на слух из салона - легко обмануться.
  Особенно сильно "гудит" в интервале 70-85 кч/ч. При левом повороте гул уменьшается. При правом нет. По всей логике - в левом повороте машину "валит" вправо. Т.е. -  "разгружается" левая сторона и кандидат на замену находится на левом борту?
  С другой стороны - когда произвожу относительно быстро маневр имитирующий объезд препятствия с уходом влево. Т.е. фактически приподнимаю переднее правое колесо - гул практически пропадает.
  При постановке правого и левого борта на стойки и вращении колес - явного гула нет. Но вроде это не факт, колеса ведь не под нагрузкой.
Хотя при вращении колес правого борта незначительно наблюдается "подергивание". Возможно - начинает "подзакусывать" подшипник. На разбаланс колеса не похоже - на ходу никаких биений.
  Моя логика вроде указывает , что менять нужно правый передний подшипник.

Записан
MrAleksey
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Алексей
Авто:CR-V III RE7 K24Z4 AT5
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #278 : 11 Января 2012, 21:14:04 »


Хотя при вращении колес правого борта незначительно наблюдается "подергивание". Возможно - начинает "подзакусывать" подшипник. На разбаланс колеса не похоже - на ходу никаких биений.
  Моя логика вроде указывает , что менять нужно правый передний подшипник.



Может попробовать поддомкратить "подозрительное" колесо и проверить на предмет люфта...- его не должно быть
Записан
Толik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Толик
Авто:Honda CRV 2,0 МКПП
год:2004
г.Минск
« Ответ #279 : 12 Января 2012, 00:05:08 »

Вроде в тему пишу. Улыбка
Попрошу развеять сомнения и поправить или исправить. Загудел подшипник ступицы. Субьктивно - перед - правое колесо. Но на слух из салона - легко обмануться.
  Особенно сильно "гудит" в интервале 70-85 кч/ч. При левом повороте гул уменьшается. При правом нет. По всей логике - в левом повороте машину "валит" вправо. Т.е. -  "разгружается" левая сторона и кандидат на замену находится на левом борту?
  С другой стороны - когда произвожу относительно быстро маневр имитирующий объезд препятствия с уходом влево. Т.е. фактически приподнимаю переднее правое колесо - гул практически пропадает.
  При постановке правого и левого борта на стойки и вращении колес - явного гула нет. Но вроде это не факт, колеса ведь не под нагрузкой.
Хотя при вращении колес правого борта незначительно наблюдается "подергивание". Возможно - начинает "подзакусывать" подшипник. На разбаланс колеса не похоже - на ходу никаких биений.
  Моя логика вроде указывает , что менять нужно правый передний подшипник.


Слушали подшипник на скорости 100-110, правая сторона гудела при нагрузке (поворот влево), но непонятно, перед или зад, потом послушали на подъемнике прокручиванием- и заднее правое себя выдало.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #280 : 13 Января 2012, 09:14:38 »

Сорри, сразу не написал - при подъеме на домкрат люфта нет. До ближайшего стенда с "прокруткой" под нагрузкой - 100 км.  Улыбка
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #281 : 13 Января 2012, 23:14:14 »

Два месяца назад заменил подшипник ступицы задней правой, а недели две назад перестла работать АБС, прочитал ошибку - DTC:16. Порылся в интернете и нашел номерок - 57470-SCV-A01 - задний правый датчик АВС. В Автодоке всего 1600 руб., только провод чуть длиннее. Вчера поставил - работает нормально.  Афро
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #282 : 14 Января 2012, 23:28:56 »

Приветствую Alex-umr! Отправлять личные сообщение не позволяет форум, поэтому пишу здесь: 1http://www.forum.crvclub.ru.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #283 : 17 Января 2012, 00:57:14 »

Сорри, сразу не написал - при подъеме на домкрат люфта нет. До ближайшего стенда с "прокруткой" под нагрузкой - 100 км.  Улыбка
Сегодня "рискнул" заменить правый передний. Вскрытие показало - смазка чистая, а вот сепаратору кирдык пришел  Злой. Кольцо сепаратора состояло из трех частей. По всей видимости отсутствие надежной фиксации шариков и приводило к малозаметному поддергиванию при вывешенной правой стороне. Прокатился - в интервале 60-90 слышно только шебуршании шипов. День удался. Улыбка
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #284 : 17 Января 2012, 00:59:42 »

Приветствую Alex-umr! Отправлять личные сообщение не позволяет форум, поэтому пишу здесь: 1http://www.forum.crvclub.ru.
Спасибо! Связался с региональным отделением. Очень адекватные человеки. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!