Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:23:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 316597 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #360 : 17 Ноября 2012, 22:41:57 »

Не гони. Графитка нормально там уживается. Уже четвёртый год мажем и ни у кого ничего не спекалось.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #361 : 18 Ноября 2012, 21:23:53 »

Задача абс предотвратить блокировку колеса, для этого модулятор снимает давление с того колеса, датчик которого сообщает о блокировке.
Как результат авто стабилизирует направление при торможении, но длинна тормозного пути возрастает.
Сама работа системы проявляется дрожью на педали тормоза.
Ессно, колодки не должны клинить.
Всё правильно,только АВС уменьшает тормозной путь.Исключение рыхлые грунты,тут АВС пригрывает,так как простые тормоза допускают блокировку,и колёса нагребают валики грунта(снега песка или гравия) спереди,чем оказывается дополнительное тормозное усилие.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #362 : 04 Декабря 2012, 17:11:54 »

Доброго всем дня! Подскажите, кто нибудь ставил задние подшипники фирмы FAG ? Их обещают привезти за три дня (за ускорение доставки 500руб. в т.ч., всего 2570руб.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #363 : 04 Декабря 2012, 19:39:08 »

Рустам, у тебя рядом и Самара со складом экзиста и Казань, где полно всего и реально обзвонить и найти.
ставь лучше FEBE - это германская упаковка японского подшипника
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #364 : 05 Декабря 2012, 10:22:02 »

Дим, просто я в одном магазине всегда тарюсь в последнее время, люди надежные, вот они три варианта предложили: SNR за 2300, FAG за 2070 и оригинал за 2670. Про SNR читал, вот поэтому и спросил про FAG, они его предпочитают.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #365 : 05 Декабря 2012, 10:37:30 »

А чем не нравится проверенный SNR ?
Родные стояли такие
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #366 : 05 Декабря 2012, 12:23:29 »

спросил на всякий случай), потому что хозяину магазина больше нравятся FAG
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #367 : 14 Декабря 2012, 14:23:16 »

Пришел мне подшипник SNR (шел 8 дней и обошелся в 2030 руб), есть стопорное кольцо и гайка, только забыл как фотку вставить(.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #368 : 14 Декабря 2012, 15:22:27 »

вроде получилось


* P1030861.JPG (102.75 Кб, 448x336 - просмотрено 894 раз.)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #369 : 14 Декабря 2012, 15:24:53 »

и еще. Такие кто нибудь использовал?


* P1030864.JPG (228.83 Кб, 780x585 - просмотрено 1080 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #370 : 14 Декабря 2012, 15:29:30 »

на магнитку положи лист бумаги, напильником чуток гвоздь натри, пошебурши, понравицца)))
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #371 : 14 Декабря 2012, 15:32:15 »

То есть ты так проверяешь?))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #372 : 14 Декабря 2012, 15:34:32 »

ага, причем, лет 40 точно)))
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #373 : 14 Декабря 2012, 15:39:47 »

всю тему так и не успел почитать, поэтому впросик есть: не снимая рычаг можно поменять его(подшипник)?
у меня приводов пока нету, заглушки самодельные стоят если что))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #374 : 14 Декабря 2012, 16:18:07 »

приводы не важны, все равно снимать придется.
когда закисают нижние сайленты в кулаке, их обычно режут.
мне удалось оба поменять без снятия кулака. отцепили только верхний рычаг и откидывали кулак наружу, помогая ключом проворачивать развальный болт. снимать-ставить пришлось механическим съемником, не гидропрессом.
при установке обратно нужно также помогать ключом и при этом попадать тягой, но у тебя проще.
Записан

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!