Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 02:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень обслуживания в салонах Хонда  (Прочитано 31489 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Малыш
Гость
« Ответ #30 : 26 Октября 2007, 14:34:13 »

Про автосалон Флайтов сказать ничего не могу - не захожу туда, приезжаю только в сервис с целью техобслуживания, т.е. на ремонт. Менеджеры на приёмке вроде адекватные люди, в хамстве-дурости замечаны не были.
Да? Хорошо, когда люди адекватные! А на сколько качественно ремонт делают, ТО? Интересуюсь, потому как к ним мне ближе всего!
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #31 : 26 Октября 2007, 15:16:14 »

В ремзону не пускают, но нормально вроде делают! Возможно "химичат" с запчастями, я их с собой привожу т.к. у них необоснованно дорого. 
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
SKALA
Гость
« Ответ #32 : 28 Октября 2007, 11:55:55 »

rostov-UNA MOTORS-VOOBSHE NI FIGA NE YMEUT.VRY,KOLODKI MENIAT,I MACLO...
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #33 : 28 Октября 2007, 12:22:39 »

rostov-UNA MOTORS-VOOBSHE NI FIGA NE YMEUT.VRY,KOLODKI MENIAT,I MACLO...
Сам понял, что написал? Смеющийся
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #34 : 28 Октября 2007, 12:34:33 »

Чё-то я не понял - в Ростове напряжёнка с русскоязычными "клавами"?
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #35 : 09 Ноября 2007, 23:49:47 »

Получал сегодня сервантика в картмоторс, рассказываю: Сказали приехать к 15 часам, приехал, ПТС еще нет... В замешательстве Я попросил удостовериться, что машина готова к выдаче и начать оформлять документы... Ответ, все будет в порядке ПТС приедет через 1,5 часа, а машинку типа выдадут за полчаса... в 17.30 !!! появлется ПТС, начинаем оформление, чудеса с суммой договора, естественно не 1007000 а почему-то 981000, причем показывают мне это кгода уже оформлена справка-счет и ее номер вписан в ПТС Шокирован... Объяснение,- это вам так лучше будет для налоговой, типа не нада будет платить 13% (не понял но фиг с ними соглашаюсь, ПТС то уже испорчен  Злой... Дальше лучше, выясняется, что за 2,5 часа ожидания машина НЕ МЫТАЯ, не сняты защитные пленки и не проверена электрика... короче в салоне грязь ошметки проводов и т.д. Мойка машины заняла почти 40 минут!!! салон пропылесосили, ввели код магнитолы (это якобы после проведенной предпродажной подготовки!!!) Идем смотреть допы, защитные пленки снимали при мне, естественно слой клея остался, убрать его предстоить уже мне, т.к. ручки дверей клеются  Шокирован. Оплачиваю допы, и чудесным образом исчезает, сразу получения у меня денег, исчезает приложение к договору (оба экземпляра) с перечислением установленных допов и их стоимости, на мой резонный вопрос, ответ, а разве я вам их не отдал? Получив отрицательный ответ, начинается НАБОР!!! на компьютере этого самого приложения (еще 15 минут, уровень подготовки впечатлил в очередной раз Строит глазки) в общем уже в восьмом часу я выехал из салона на своей красавице  Афро То же самое готов повторить для менеджеров HMR при их звонке ... P.S. Удивило еще то, что сегодня 9 числа, еще более 5 владельцев пришедших автомобилей еще не уведомлены об факте прихода аж 2-3 числа...  так-что звоните господа и дамы, может быть Вас ждет приятный сюрприз Улыбка
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
NF2
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III Exe
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 10 Ноября 2007, 00:06:05 »

Да, мне, когда я оплачивал допы в Ральфе даже чек не выдали и по кассе не пробили. На мой вопрос о чеке, менеджер сказал: "А зачем он вам?" Я через некоторое время потребовал, пробили. Но сумма в чеке была меньше заплаченной. Чудеса! Сказали: "Оборудование мы вам провели, а работу ...". Оно конечно все понятно что и как, но не так же, не на этом же уровне делать то надо.
Записан
NF2
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III Exe
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 10 Ноября 2007, 00:12:58 »

Кстати, про ручки дверей неоттертые вообще стыдоба. Мне тоже не помыли. Просил один замок капота поставить, поставили другой. Сказали, что он типа лучше. Гарантию на сигнализацию выдали только по моему требованию. А так остался бы я без чека и без ГТ.
Еще много чего не так было и до этого. Не хочу просто писать об этом.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #38 : 10 Ноября 2007, 11:00:12 »

Ребята, неужели дурят с деньгой?! Шокирован Значит разницу в карман кладут! Не должна сумма разниться! Злой  Матулю на них!!!  Злой
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #39 : 10 Ноября 2007, 11:40:41 »

Ребята, неужели дурят с деньгой?! Шокирован Значит разницу в карман кладут! Не должна сумма разниться! Злой  Матулю на них!!!  Злой
ага,и УБОП с маски шоу сверху,всех мордой в пол и берцами по почкам чтоб знали подлюки Злой
Записан
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #40 : 10 Ноября 2007, 18:40:47 »

все допы в карте - это их чистый заработок , мне так же не давали чек , типа оплатил и молодец
Записан
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #41 : 04 Декабря 2007, 18:05:26 »

даю отчет,- вчера забрал из ремонта в автотемпе джаз (ремонтировал по страховке, разбита была морда, т.е. кузовной ремонт плюс покраска капота с крыльями и замена бампера) ... делали чуть больше 2-х недель... из-за того, что пришел изначально бракованный бампер, поменяли, вчера вечером приехал и забрал, все чудесно Афро помыли, пропылесосили, качество покраски, идеальное Афро в цвет попали 100%, чуть-чуть отличается бампер, т.к. он идет уже окрашенный... Грустный (жена разглядела) короче 5 баллов Афро очень доволен и качеством ремонта и уровнем обслуживания... но почему-то ехать на кузовной ремонт больше не хочется никогда Подмигивающий
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
Frenzy
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Илья, г. Москва, CR-V 1999 г.в. АКПП


« Ответ #42 : 16 Февраля 2008, 23:31:32 »

Подскажите нормальный сервис по Хондам, в Москве, желательно на Востоке. У меня машина 1999 года, что-то гремит спереди в подвеске. Объездил несколько сервисов, сказали что все в норме, кроме стоек стабилизаторов и подушек стабилизатора. Заменил, но все равно гремит, при езде по мелким неровностям. Никто ничего вразумительно сказать не может. Звонил официалам в Блок моторз, хотел сделать фирменную диагностику, сказали, что такими старыми машинами не занимаются.  Злой
Поделитесь опытом где лучше ремонтироваться...
Записан
vadon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142




Имя:Вадим
Авто:CR-V, EXE, АКПП
год:2007
г.Краснознаменск, МО
« Ответ #43 : 17 Февраля 2008, 13:40:00 »

Получал машину в Яме на Домостроительной. Все отлично, внутри помещения (ремзоны) все рассказали, показали, все блестит и сверкает, все гарантийные талоны на допы заполнены. Мне понравилось.
Записан

Стараюсь ездить по правилам, но иногда нарушаю...
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #44 : 17 Февраля 2008, 16:16:40 »

Вадим, а скотч отодрали? Непонимающий
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!