Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 04:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование honda cr v III (+)  (Прочитано 266987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #315 : 27 Января 2015, 16:29:11 »

Вопрос к бывалым.
'' O Сколько раз твердили миру'' маслёнка для японцев обязательна и добавлю лучше электронная
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #316 : 27 Января 2015, 17:21:40 »

'' O Сколько раз твердили миру'' маслёнка для японцев обязательна и добавлю лучше электронная

Вы до сих пор верите в этот бред? У меня коллега на Кашкае 2.0 лоханулся и поставил эту масленку))) 130 000 км, головке попа... Ну вы хоть логически подумайте как масленка с подачей капли масла охладит клапан???
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #317 : 27 Января 2015, 17:59:44 »

Я так понимаю "усадка" это выгорание посадочного места в головке и провал клапана в цилиндр? 
     Не в цилиндр,
а в выпускной канал головки.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #318 : 27 Января 2015, 18:18:29 »

 Злой
[/quote]

ТО есть в противоположном направлении от поршня... ах ну да понятно, я так понимаю его нажимает распредвал двигая в цилиндр тем самым открывая зазор на выпуск газов а назад пружина отбрасывает? а учитывая что седло выгорает/увеличивается в диаметре или в глубину то клапан проваливается туда изменяя необходимый зазор... В случае уходя его в глубь он может, что то повредить?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #319 : 27 Января 2015, 18:25:51 »

     Механически нет, не может.
Просто настанет момент, когда регулировку теплового зазора выполнить станет невозможно. А это серьёзный ремонт головы со снятием её с блока, заменой сёдел и клапанов. У кого нет выходов на серьёзное машиностроение, тем легче заменить башку в сборе.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #320 : 11 Февраля 2015, 07:39:58 »

Недавно делал регулировку клапанов, за 30 т.км. немного ушел один выпускной, остальные в норме.
Записан
Тракторэ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #321 : 11 Февраля 2015, 23:42:59 »

На газу 10 000 км. полет нормальный
Газ сейчас дешевеет, подскочил до 20-ти рублей, сейчас 16.90.
Бенз ни на копейку не дешевеет

Даже если посчитать, что на газу 100 км. (практика показывает, что ездят и больше) и делать двигло, то все равно экономия на лицо. За это время тысяч двести экономишь, а ремонт будет стоить 50-60 максимум. Я себе делал на 3,5 V6 делал двигло, так со всеми новыми запчастями, жидкостями и работами 70 тысяч.
Записан
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #322 : 14 Февраля 2015, 13:17:28 »

Поставил газ 4 поколения с распределенным впрыском что ли.пока жрет немеренно-около 19-20 литров на сотню в смешанном.Уехал в командировку, на следующий день после установки, там и узнал о лошадином расходе.Спрашивал у бывалых, говорят нужна нормальная настройка.Жду окончания командировки и сразу по приезду к этому "ништяковому газовщику", обещавший такой же расхода газа, что и бензин.

Ездил на настройку? Какие результаты,
Оборудование какое стоит? Обд корректор есть? Джекичан горит?
Записан

Рекламное место сдается
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #323 : 16 Февраля 2015, 16:05:57 »

Мужики ставте BRC безпроблемное оборудование. Реально за два года кроме замены фильтров ничего не делал.
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #324 : 14 Апреля 2015, 22:30:24 »

У нас газ до 16 руб. упал, это не может не радовать.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #325 : 15 Апреля 2015, 12:15:48 »

[quote author=Koss
Ключевое слово, ваш коллега лоханулся,а я отьездил на фрв 1.8 порядка 140000 и не разу не регулировал клапана, всё осталось в допусках . прежде чем кричать про бред изучите матчасть как это работает
хинт : капля масла создаёт рубашку между циклами воспаламенеия принимает на себя температурную нагрузку , а не охлаждает
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #326 : 21 Апреля 2015, 22:45:02 »

Всем привет, давно не заходил на форум. Вижу страсти накалились по газу и капельницам.
Мне легче отрегулировать клапана через 20-30ткм, чем капельницу ставить.
Пробег уже 150ткм из них на газе 140ткм, полет нормальный.
Уже 4 раза ездил в Европу на авто, общий пробег по западным дорогам 50ткм, и на газе это кайф.
Клапана регулировать обязательно, но усадки практически нет.
То есть у меня опыт эксплуатации положительный.
Оборудование Ловато.
Записан
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #327 : 05 Сентября 2015, 21:50:55 »

Апнем темку)
Парни, напишите у кого какой средний расход?
У меня оборудование OMVL Saver
Расход средний 13,5 литров
Пробег на газу 20000км
Зазоры клапанов в норме.
Сделан чип под газ.

Убедительная просьба не писать в эту тему противников гбо, каждый сам выбирает! Спасибо за понимание!
Записан

Рекламное место сдается
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #328 : 10 Сентября 2015, 16:59:38 »

2,4 объем, BRC Plug&Drive
Трасса в режиме 90-110 - 10л./100км
Город (население 3млн.) в потоке и чуть быстрее - 14л/100 км. Лето
Город в эконом режиме (подкатывание к светофору) - 12 л./100 км. Лето
Работающий кондиционер + 2л город, +1л трасса

Пробег на газу - 95 000 км. Общий пробег 170 000
Записан
rasimok
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Николай
Авто:HONDA CR-V III Executive 2.4
год:2008, AКПП
г.Киев
« Ответ #329 : 11 Сентября 2015, 16:35:57 »

Оборудование BRC Pluge&Drive. Объем 2,4.
Расход в городе (Киев) пробки: 13,5 - 14 л./100 км. лето и весна.
Расход по трассе: 11-12л./100 км. скорость 130-140 км/ч.
Это без кондиционера, он берет + 1-2 литра на сотню.
Бак на 54 литра, с отсекателем максимум заправляю 47 литров.
Пробег на газу - 10000 км. Устанавливал в марте 2015 г.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!