NAVI
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Иван Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray год:2008 г.Ленинград
|
|
« Ответ #210 : 25 Февраля 2009, 17:53:44 » |
|
Судя по тому что ты пишешь, ты считаешь что длина окружности 17 дюймовых и 18 дюймовых колес разная. И 18-это не стандарт. Логика мне не понятна - во первых у меня 18 как раз стандарт, а во вторых длина окружности практически не изменяется, за счет компенсации высоты покрышки. Чем больше радиус диска, тем более низкопрофильная резина. (Я не беру в расчет экстремальные диаметры - типа 20-22).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stalokim
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Николай Авто:Honda CR-V III (2,4 exe) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #211 : 25 Февраля 2009, 19:20:42 » |
|
Все таки судя по сайту производителя родные диски все-таки 17": 6,5x17/5x114,3 ET50 с рекомендуемой резиной 225/65R17. На EXE ставят 18 диски резину мне подарили 225/60R18, хотя судя по тех характеристикам можно ставить и 235/55R18 и 245/50R18. Получается на 17х катках длинна окружности 2*3,14*(17*2,54+6,5)=312 см а на 18х: 2*3,14*(18*2,54+6)=324,8 см даже если самую низкопрофильную натянуть будет 2*3,14*(18*2,54+5)=318,5 см все равно больше. Итого занижение пробега в первом случае на 4,1% во втором на 2,1%. При этом и спидометр будет врать, если на нем 100 км/ч то на самом деле 105 где-то, тоже не айс с ннашими камерами. причем я на 100% уверен что если в компьютер загрузить верные данные то и расход упадет и расстояние корректно отражаться будет, возможно так и делают на некоторых машинах (у тех у кого по приборам низкий расход менее 10-11 по трассе) а часть машин видно уже тут переобувают мюген навешивают с обвесам доводят до шика не удосуживаясь перепрошивкой мозгов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #212 : 25 Февраля 2009, 23:32:48 » |
|
Грамотные подсчеты. Что касается прошивки, то не думаю что существуют ее варианты, учитывающие погрешность в зависимости от диаметра колес, ведь вполне допустимо (и даже предпочтительнее) летнюю резину поставить на 18" дисках, а зимнюю, например, на 17". Не менять же два раза в год прошивку...
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
NAVI
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Иван Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray год:2008 г.Ленинград
|
|
« Ответ #213 : 26 Февраля 2009, 09:48:49 » |
|
Все таки судя по сайту производителя родные диски все-таки 17": 6,5x17/5x114,3 ET50 с рекомендуемой резиной 225/65R17. На EXE ставят 18 диски резину мне подарили 225/60R18, хотя судя по тех характеристикам можно ставить и 235/55R18 и 245/50R18. Получается на 17х катках длинна окружности 2*3,14*(17*2,54+6,5)=312 см а на 18х: 2*3,14*(18*2,54+6)=324,8 см даже если самую низкопрофильную натянуть будет 2*3,14*(18*2,54+5)=318,5 см все равно больше. Итого занижение пробега в первом случае на 4,1% во втором на 2,1%. При этом и спидометр будет врать, если на нем 100 км/ч то на самом деле 105 где-то, тоже не айс с ннашими камерами. причем я на 100% уверен что если в компьютер загрузить верные данные то и расход упадет и расстояние корректно отражаться будет, возможно так и делают на некоторых машинах (у тех у кого по приборам низкий расход менее 10-11 по трассе) а часть машин видно уже тут переобувают мюген навешивают с обвесам доводят до шика не удосуживаясь перепрошивкой мозгов.
Стоп! Не пойму почему в формуле: 2*3,14*(17*2,54+6,5)=312 см ты прибавляешь 6,5? 65-это процентное отношение высоты резины к её ширине!!! Должно быть так: 2*3,14*(17*2,54+(225*65%))=363.01 в первом случае и 2*3,14*(18*2,54+(245*50%))=364.05 во втором!!! Разница в 1,04 см на один оборот!!! что составляет 0.27% Что и требовалось доказать!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stalokim
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Николай Авто:Honda CR-V III (2,4 exe) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #214 : 26 Февраля 2009, 11:13:21 » |
|
Стоп! Не пойму почему в формуле: 2*3,14*(17*2,54+6,5)=312 см ты прибавляешь 6,5? 65-это процентное отношение высоты резины к её ширине!!! Должно быть так: 2*3,14*(17*2,54+(225*65%))=363.01 в первом случае и 2*3,14*(18*2,54+(245*50%))=364.05 во втором!!! Разница в 1,04 см на один оборот!!! что составляет 0.27% Что и требовалось доказать!!!!! Да, спасибо за уточнение , но это для низкопрофильной резины для трех вариантов получится: 1) 17" 2*3,14*(17*2,54+(22,5*0,65))=363,01 2) 18" 245/50 2*3,14*(17*2,54+(24,5*0,50))=364,05 +0,27% 3) 18" 225/60 2*3,14*(17*2,54+(22,5*0,60))=371,90 +2,45% Все равно есть разница, но не такая большая. Непонятно почему тогда у меня расстояние пробега занижается процентов на 6-7 . Можно еще учесть 1мм шипов, но все равно это даст в сумме не больше 3%. Остается только измерение пробега по передним колесам, которые по гололеду и пурге (ездил в январе) изрядно проскальзывали - АБС частенько подмигивала, это можно проверить подняв передок и посмотреть идет ли пробег при этом. Надо будет попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GhostII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #215 : 26 Февраля 2009, 11:22:01 » |
|
eduardo, вполне возможно, что ехал все время с горки (к примеру, спускался к морю из высокогорного региона) и по ветру. К примеру, я как-то ехал 150 км от горного перевала все вниз и вниз - там тоже расход никакой был. Еще версия - колеса меньшего диаметра.
Нет. Не угадал. Ловкость рук и никакого обмана. Кстати... На колесах меньшего размера расход наоборот будет больше. Про колеса не так - потом как-нибудь напишу. А еще версия - ехал в воздушном мешке за кем-нибудь - ведь известно, что основная энергия тратится именно на преодоление сопротивления воздуха. Ну или просто по сильному ветру.
|
|
|
Записан
|
Чао-чао!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #216 : 26 Февраля 2009, 11:25:53 » |
|
Ребята! на название темы посмотрели! Указывайте только цифры апетита вашей машинки, а причин отличия другу друга столько может быть, что вам и не снилось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NAVI
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Иван Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray год:2008 г.Ленинград
|
|
« Ответ #217 : 26 Февраля 2009, 11:27:07 » |
|
Проскальзывание колес не существенно, да если ты "аццки жег резину" (что я регулярно делаю на мотоцикле), пробег не увеличится больше чем на 1 км. за один сеанс!!!! Ищи ответ в другом месте. Может эталонное расстояние не корректно замеряно, не знаю в общем надо думать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #218 : 27 Февраля 2009, 07:40:32 » |
|
5000 пробега, 2,4L, хавает 19 л/100км. по городу, езжу спокойно, потихоньку офигиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #219 : 27 Февраля 2009, 10:19:59 » |
|
Ребят, а если расход очень большой на обкатаной машине, то как с этим бороться? Врядли проблемы с фильтрами, свечами, мотором. Какие причины могут быть? Ведь странно, когда у одного жрёт 13, а у другого 19 (при примерно одинаковой манере езды и в городе Москве, например)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #220 : 27 Февраля 2009, 10:23:44 » |
|
Ведь странно, когда у одного жрёт 13, а у другого 19 (при примерно одинаковой манере езды и в городе Москве, например) не правильное сравнение. Вот если бы один человек ездил бы на двух машинах по очереди, по одному маршруту и при этом были результаты 13 и 19, то вот тогда и надо принимать меры!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #221 : 27 Февраля 2009, 16:36:52 » |
|
Stalokim NAVI Ну ребята, вы и наворотили! Диаметр шины 225/60 R 18 - 727 мм, диаметр шины 225/65 R 17 - 724 мм: О чем разговор 3 мм разницы - это и до 0,5 % (0,41 %) не дотягивает. См. 1http://www.intershina.ru/tire_calc.php.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #222 : 27 Февраля 2009, 17:57:46 » |
|
у меня "кушала" 13-14 литров. потом права чуть было не отобрали за превышение! так стал смотреть на спидометр и заметил что расход стал 12,5 так что рекомендую соблудать скоростной режим экономней будет! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dengin
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.4 Executive 5AT Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #223 : 28 Февраля 2009, 00:37:01 » |
|
Привет всем. У меня сейчас "кушает" от 13,9 до 14,1 езда при этом очень агрессивная, по трасе (НоваяРига) могу ехать 160-180. Летом ездил под Туапсе, в Джубгу, при средней скорости 140 км. в час (нас ехало 4 имп.машины) расход составил 11.7.
|
|
|
Записан
|
С уважением ко Всем.
|
|
|
digestor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #224 : 01 Марта 2009, 13:24:30 » |
|
Прочитал все предыдущие сообщения по этой теме и понял, что пока мне рано сильно беспокоиться по поводу расхода 21-22 л на моей новой СRV 2.4 L АКПП . У меня получаются самые неэкономичные условия эксплуатации. Проехал пока всего 500 км, причем все по городу и зимой. Маршрут от дома до работы 7 км проезжаю примерно за 25 мин (Профсоюзная улица в Москве - сплошная пробка по утрам и вечерам). С конца марта начнутся выезды на дачу, под которые собственно и бралась машина, тогда и посмотрю, что будет выходить. Безусловно, на расход влияет манера езды. Но по Новой Риге "экономно" ездить скучно. На прошлой машине Nissan Primera 1.8L, 116 л/с расход получался 11-12 л (в режиме город-дача), так что ожидаю, что на CRV у меня меньше 15-16 л все равно не получится. Всем удачи и безаварийной езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|