Проседание дверей и перекручивание кузова после аварии/поддомкрачивания
Гаррис:
Цитата: Валерий от 28 Июля 2008, 10:40:06
Ребята! какая может быть жесткость сего кузова! Вспомните элементарные законы сопромата: любое отверстие в детали снижает ее жесткость и сопротивление крутящему моменту в разы! Тут надо выбирать, или садимся с комфортом или на домкрате пытаемся открыть дверь! Для примера, на гоночных шоссейных машинах вобще двери заварины, вход и выход через окно (наверно не зря!).
Валер, самый прикол в том, что с выпуском каждой новой модели почти все производители (и "Хонда" в том числе) гордо рапортуют: жесткость кузова на кручение, мол, повысилась на столько-то процентов за счет увеличения доли высокопрочных сталей. Позвольте, это какой же она тогда была раньше, если сейчас такая низкая?! >:D Или конструктив - это одно, а пресловутый "человеческий фактор" (в том числе и применительно к англичанам-пропойцам :D) - другое? Похоже, так и есть... :(
tahoe057:
Цитата: Гаррис от 29 Июля 2008, 10:57:41
Цитата: Валерий от 28 Июля 2008, 10:40:06
Ребята! какая может быть жесткость сего кузова! Вспомните элементарные законы сопромата: любое отверстие в детали снижает ее жесткость и сопротивление крутящему моменту в разы! Тут надо выбирать, или садимся с комфортом или на домкрате пытаемся открыть дверь! Для примера, на гоночных шоссейных машинах вобще двери заварины, вход и выход через окно (наверно не зря!).
Валер, самый прикол в том, что с выпуском каждой новой модели почти все производители (и "Хонда" в том числе) гордо рапортуют: жесткость кузова на кручение, мол, повысилась на столько-то процентов за счет увеличения доли высокопрочных сталей. Позвольте, это какой же она тогда была раньше, если сейчас такая низкая?! >:D Или конструктив - это одно, а пресловутый "человеческий фактор" (в том числе и применительно к англичанам-пропойцам :D) - другое? Похоже, так и есть... :(
Дааааааааа, тут наверное действует такое правило: японские машины - хорошие, качесвенные, стильные, английские машины - надежные, престижные, дорогие. А вот ускоглазые англичане - это CR-V
Гаррис:
Цитата: OREL от 29 Июля 2008, 11:07:41
английские машины - надежные...
Без комментариев :D
EnotSpb:
Цитата: OREL от 29 Июля 2008, 11:07:41
А вот ускоглазые англичане - это CR-V
:rofl:
mag:
При диагональном вывешивании двери подклинивает даже у рамных машин, из личного опыта - у Шевроле Трейлблейзер. Это нормальное явление, тем более для несущего кузова такой тяжелой машины.
Навигация