Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:48:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Деформация стабилизатора?  (Прочитано 4925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« : 02 Июня 2014, 08:59:13 »

Подскажите могла ли произойти деформация переднего стабилизатора по какой либо причине? Слева линк(стойка стабилизатора) стоит ровно перпендикулярно к рычагу и стабилизатору, а справа верхний болт стойки стабилизатора под углом градусов 45. Т.е. получается что отверстие стабилизатора как бы выше нормального положения болта стойки. Такое ощущение что погнулся стабилизатор. Выработка под втулкой стабилизатора конечно есть, но не до такой степени чтобы при его толщине он смог погнуться с одной стороны. Эта ситуация выявлена в процессе поиска стукав справа при проезде неровностей. Заменены стойка стаба, шаровая, сайленблок рычага(плоховат был) и стойка. И только в последний момент заметили на яме неровное положение болта стойки.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Июня 2014, 17:10:10 »

Т.е. не стойка стабилизатора смущает, а резьбовая часть одного из шарниров этой стойки? Может быть когда то спиливали болгаркой стойку и проушину стабилизатора к которой стойка крепится пропилили? Получилать неровная поверхность, вот шарнир и встаёт под углом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 02 Июня 2014, 17:31:03 »

в принципе да, резьбовая часть одного из шарниров(стойка новая оригинал) при стоящей на яме машине смотрит не параллельно земле как слева, а под углом около 45 градусов вверх. Такое ощущение что дырка стабилизатора находится прилично повыше нормального положения шарнира и выворачивает его, это видно если закрутить сначала нижний болт - шток верхнего шарнира становится визуально задран вверх находясь незакрученным в стабилизаторе, что сохраняется при его прикручивании.
За идею с проушиной спасибо, но как пилили их последний раз после этого тысяч 30 проехал до появления стуков справа(открутил потом в ручную). Можно конечно попробовать как вариант шайбу подложить для плоскости. Была мысль попробовать стабилизатор подогнуть, но он каленый наверно(может и лопнуть) и его толщина смутили в выполнимости этого мероприятия
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 05 Июня 2014, 17:16:06 »

Обследование стабилизатора не выявило деформаций плоскости прилегания шарнира стойки, отверстие то же не разбито. Есть выработка под втулками, очень даже заметная. Посему может кто знает стабилизатор целиком каленый или может поверхностно? И соответственно износ верхнего слоя ослабил его и он немного погнулся из нормального положения вверх с одной стороны. Рычаг на глаз не деформированный, проседание его на 2-2.5 сантиметра было бы заметно. На что еще обратить внимание чтобы определить причину несовпадения плоскостей отверстия стабилизатора и шарнира косточки? Или тупо ехать на разбор и покупать стабилизатор для опыта, благо дают дней 5 на возврат.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 06 Июня 2014, 15:46:08 »

ты свой спокойно можешь снять и поехать на разбор, хотя бы сравнить.
сталь там каленая, болгарка и по резьбе еле идет, так что погнуть его нереально сложно.
Записан

viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 23 Июня 2014, 10:59:45 »

Стабилизатор ставил б/у но оказалось не то. В общем нашел вроде причину, когда в течении 3-х часов безуспешно пытались отвернуть болт шкива коленвала. Случайно обратил внимание на одну из дырок сверху рычага, овальная а не круглая она стала, провел рядом с ней по краю рычага пальцем - есть на ощупь неровность. Рычаг деформирован в общем. Вроде не влетал в большие ямы, чего он погнулся кто его знает. Буду менять.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!