Vanjubas
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V, Канада, 5МКПП, левый руль, год:1998 г.Речица
|
 |
« Ответ #90 : 12 Июля 2013, 19:37:35 » |
|
Потому что грешить не на что больше  Датчики снимали и прозванивали, 380 Ом показывало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #91 : 12 Июля 2013, 19:54:10 » |
|
Машина глохнет/не заводится в горячем состоянии или во время прогрева, сразу после запуска?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Vanjubas
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V, Канада, 5МКПП, левый руль, год:1998 г.Речица
|
 |
« Ответ #92 : 12 Июля 2013, 20:07:12 » |
|
Началось с того, что машина глохла на ходу, потом постоит заведется, немного проехал опять заглохла, в итоге перестала заводиться вообще, вынули свечи, положили на массу, покрутили стартером, итог - нету искры ни на одной свече, прозвонили катушку, первичная 1 Ом, вторичная 16.8 кОм. Решили поменять катушку и коммутатор, пришла первая катушка, поставили - машина не завелась, на следующий день пришел коммутатор, поставили. Итог - машина завелась сразу, работала но как дали газку она заглохла, завели опять нормально, работала на холостых и опять заглохла, потом не завелась, постояла пару минут опять завелась, выехали с гаража оставили работать, минут 5 работала и заглохла, пробовали сразу завести - не заводится. По тянули к электрик, комп ошибок не выдал, он полазил поподключал чето, смотрел осцилограммы зажигания, сказал что 80% датчик коленвала. Новый отдельно не нашел, нашел б/у трамблер в Минске, 120$ ,сами из Гомельской области и тащить надо 300км если менять там в Минске, вот и думаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fedor.lebedev.1984
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Имя:Федя Авто:cr-v rd 1 европейка,b20z1 147л.с.,МКПП год:1999 г.Тула
|
 |
« Ответ #93 : 20 Августа 2013, 22:37:02 » |
|
Проблема,сегодня решил поменять крышку,бегунок,и катушку....чтобы душа была спокойна.....но не срослось,бегунок,то ли от времени или х.з. прикипел ржавчиной. Вопрос,как снять с наименьшими потерями??? Может у кого был опыт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #94 : 21 Августа 2013, 09:12:34 » |
|
Два варианта -
1. Для жадных - Долго и муторно: Выкрутить болт и закапывать ВД, в отверстие и смачивать сам вал. Раскачивать, легонько обстукивать место соединения с валом.
2. Для щедрых - Надежно и быстро: Купить бегунок. А старый, аккуратно разломать в круг. Главное не повредить экран. Оставшийся "воротник", спрыснуть ВД и сковырнуть с вала.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
fedor.lebedev.1984
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Имя:Федя Авто:cr-v rd 1 европейка,b20z1 147л.с.,МКПП год:1999 г.Тула
|
 |
« Ответ #95 : 21 Августа 2013, 16:55:53 » |
|
спасибо,только наверное придется аккуратно ножовочкой воспользоваться,металл в металл заржавел.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vako
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Влад Авто:honda cr-v, автомат, Америка год:2000 г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #96 : 22 Октября 2013, 22:09:20 » |
|
ЦРВ 2000 год американка.был сильный хруст в районе трамблёра.сегодня решил заняться.купил б/у-шный трамблёр без бабины корпус немного отличялся и штекер был немного другой на моём 1 штекер на том 2. ось и подшипник вроде одинаковые.при разборке моего трамблёра оказалось что открутился болт бегунка и погнул рабочую часть и срезал в несколиких местах пласмассу пробил в одном месте дырку в корпусе крышки.ось и подшибник сели нормально бабину и проводку перенёс со своего трамблёра установил трамблёр на место.проблема в том что стартер крутится искра есть на трёх цилиндрах на 4 нету не могу завести помогите советом плиз до разборки машина заводилась нормально. PS очень стыдно признаться но при соединении проводов перепутал и соединил наоборот не с того конца начал  потом поправил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vako
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Влад Авто:honda cr-v, автомат, Америка год:2000 г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #97 : 24 Октября 2013, 14:18:16 » |
|
если кому интересно проблема была в оси трамблёра они все на вид похожи разница в той части которая заходит в головку. дырки на оси расположены на разных годах под разными углами  .так что всё же пришлось выпресовывать подшипник и собирать на старой оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #98 : 24 Октября 2013, 20:33:01 » |
|
Влад, привет! Мне интересно, напиши плиз подробнее.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
vako
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Влад Авто:honda cr-v, автомат, Америка год:2000 г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #99 : 28 Октября 2013, 12:12:49 » |
|
Наконец то добрался.Из за разных углов наклона дырочки на оси неправильно подавался ток на свечи. После замены подшипника и установки родной оси машина завелась с полуоборота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #100 : 28 Октября 2013, 21:22:30 » |
|
У тебя на корпусе стоит маркировка D02691, (30105-P04-G02; 30100-P08-006) это распределитель вовсе не от нашего мотора. Это скажем, так, Цивик с D15. Поэтому и дырки не совпадают, коммутация другая, и последовательность воспламенения цилиндров, увы, не та.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
vako
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Влад Авто:honda cr-v, автомат, Америка год:2000 г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #101 : 29 Ноября 2013, 23:45:37 » |
|
полез я седня туда (лучше бы не лазил)  датчик не оптический, а электромагнитный, их там 3 штуки: 2 одинаковых и1 похожий (развернут почти зеркально) посмотрел и понял: чистить там нечего. протер крышку и бегунок, поставил и все.  зависти не смог. грешу на изношенную крышку и бегунок, 250тыс км однако. лучше б я не трогал их. а сдатчиком так и не решил. какой точно из них проверять и как? за оборот трамблера один датчик проходит один раз (который ближе к бегунку), второй 24 раза и третий 4 раза (которы ближе к распредвалу). У меня болт держащий бегунок открутился повредил бегунок пробил крышку в двух местах машина продолжала заводится без проблем так что дело не в износе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xdbaku
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 149
Имя:Халид Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan год:2002 г.Баку
|
 |
« Ответ #102 : 19 Марта 2014, 23:35:44 » |
|
Подскажите ребята. Вот не давно заказал крышку трамблера и ротор, а в упаковке прислали два разных ротора. Какой из подходит на 2001 год 2,0 литра B20Z2. Кстати фирма ACCEL. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
H O N D A The power of dreams
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
 |
« Ответ #103 : 24 Марта 2014, 22:18:02 » |
|
Добрый день! пришла катушка для трамблера,хочу поменять ,только инструмент весь не у меня, Есть рожковые ключи и накидные головки с трещеткой,и отвертки. этого достаточно для снятия крышки? Три года назад я уже снимал,да сейчас подзабыл что надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #104 : 25 Марта 2014, 15:45:14 » |
|
Привет! Если я не ошибаюсь там нужны ключи на 8, 12 или 14, и отвертки - и +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|